1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Оптимизация обслуживания в компании
По мнению 142 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация обслуживания в компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оптимизация уровня обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Оптимизация уровня обслуживания

Итак, оптимизация обслуживания в компании. Оптимизация уровня обслуживания, необходима для сервисных организаций, чтобы снизить нагрузку с персонала и руководства. Оптимизация нужна таким организациям, как магазины, сервисные центры, поликлиники и т.д. Ежедневно за обслуживанием обращаются огромное количество человек, для оптимизации получения грамотного сервиса и от того, на каком уровне будет осуществляться обслуживание, зависит рентабельность и статус организации, а в последствии и доходность. Посредством оптимизации, Вы сэкономите время, финансовые средства и сможете добиться больших результатов, но необходима автоматизированная программа.

Чтобы выбрать достойную и качественную программу включающую оптимизацию, необходимо произвести мониторинг всех имеющихся программных обеспечений на рынке, сравнить их функциональность, модули, ценовую политику и само собой проверить выбранные посредством демонстративной версии. На обработку всех этих данных и обследование, потребуется немалое количество времени. Мы Вам поможем, как и наши разработки, которые создали автоматизированную программу "Универсальная Система Учета", являющаяся часов лучшей на рынке. В чем отличие нашей универсальной программы от аналогичных приложений, спросите Вы?

Наша многофункциональная система, не предусматривающая ежемесячной абонентской платы, что экономит ваши средства. Приложение является многофункциональным и в отличие от аналогичных систем по оптимизации, которые направлены на одну сферу, при каких-либо изменениях в действиях организации, Вам придется купить новую программу, и тратить дополнительные средства, а с нашим софтом все включено и дополнительных расходов не будет. При разработке все было нацелено на оптимизацию наивысшего уровня обслуживания, учета, ведения документации и т.д. Оптимизация электронного ведения документооборота, позволяет быстро вносить данные, обрабатывать их, находить посредством быстрого поиска, заполнять автоматически различную документацию.

Оптимизация обслуживания в компании

Также формировать в системе различные отчетности и статистику, которая помогает в решение многих важных вопросов. Импортировать с готовых документов и файлов информационные сведения, высчитывать и фиксировать данные по отработанному времени и в автономном режиме начислять оплату труда, производить инвентаризацию и качественный учет, за счет интеграции с высокотехнологичным оборудованием и т.д. Оплаты производятся любым удобным способом (платежными карточками, через ближайшие терминалы оплаты, с личного кабинета на сайте), в любом из предоставленных способов, оплата производится оперативно, а платеж фиксируется в базе данных. При этом данная операция не занимает много времени.

Производимый учет проработанного времени, позволяет зафиксировать работоспособность каждого сотрудника и в соответствии с этими данными начислить заработную плату. Благодаря ведению учета отработанного времени в режиме реального времени, можно контролировать присутствие каждого из сотрудников на их рабочих местах, в Ваше отсутствие. Таким образом, работники будут продуктивнее работать и оказывать обслуживание на высшем уровне в сфере обслуживания и не захотят больше отлынивать от работы. Благодаря оптимизации уровня мобильного приложения, возможно осуществлять рабочую деятельность на наивысшем уровне, откуда Вы только пожелаете, основным условием является подключение к интернету. При использовании демонстративной версии, Вы ничего не теряете, а только получаете софт с уровнем защиты и оптимизации во всех сферах деятельности организации, для обслуживания клиентов. Вы ни на минуту не пожалеете о сделанном выборе, так как результаты не заставят себя ждать и уже с первых же дней увидите положительные результаты наивысшего уровня. Связавшись с нашими консультантами, Вы получите подробную информацию об установке программного обеспечения и обслуживания, а также дополнительные сведения об имеющихся модулях, специально для вашего предприятия.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации уровня обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая программа, с красивым и многофункциональным интерфейсом, не предусматривающая обучения на различных курсах или посредством видео уроков.
  • Для оптимизации уровня работы, сотрудникам необходимо для начала пройти регистрацию, получить код доступа в систему, а только потом, согласно должностным обязанностям, предоставляется определенный уровень доступа.
  • Оптимизация блокировки экрана, позволяет защитить ваши персональные данные от чужих глаз.
  • Управление системами учета и уровня обслуживания, в режиме реального времени.
  • Программа настолько проста в эксплуатации, что дополнительно обучаться не нужно.
  • Интеграция с камерами наблюдения, предоставляет данные по оптимизации управления и обслуживания клиентов.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, в значительной мере уровня экономит ваши финансовые средства.
  • Импорт данных позволяет перенести сведения, с любого имеющегося документа, в различных форматах.
  • Оптимизация и автоматизация формирования различных отчетов, статистики, рейтингов, анализов, графиков и т.д., помогают достичь желаемого уровня обслуживания и доходности.
  • Автоматическое заполнение документации, экономит ваше время и позволяет внести корректные данные.
  • Планировщик выполняет ровно в установленные уровнем сроки, все поставленные перед ним задачи. Все что от Вас требуется, только единожды, установить сроки для проведения различных операций.
  • Рассылка сообщения (голосовых или текстовых), осуществляется для уведомления заказчиков, о готовности заказа, о начислении бонусов, о действующих акциях и т.д.
  • Клиентская база, содержит персональные данные клиентов, в которую также можно внести сведения по платежам, уровням задолженности, оптимизации обслуживания и т.д.
  • В программе можно одновременно вести несколько отделений и филиалов вашей организации.
  • Бесплатная демо-версия, позволяет самостоятельно оценить многофункциональность и оптимизацию разработки.
  • Оптимизация мобильной версии, предоставляет возможность беспрерывно осуществлять контроль по управлению и уровнем обслуживанию организации.
  • Заработная плата, начисляется на основании зафиксированных и высчитанных в системе, реально проработанных часов, по каждому работнику.
  • За счет уровня оптимизации использования современных технологий, повышается статус организации.
  • Систематическое проведение резервного копирования, сохранит все документы в целости и сохранности, в их первоначальном виде, на долгие годы.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации уровня обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.