Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа расхода материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа расхода материалов
Программа расхода материалов и ведение в ней правильного учета склада - это необходимый для эффективной работы предприятия аспект. Чаще всего, такие программы предполагают частичную или полную автоматизацию процессов производства, что полностью облегчает ведение расхода и других действий с материальными запасами организации. Так как рынок переполнен различными вариациями компьютерных установок для автоматизации, очень тяжело выбрать стоящую, не потратив большой бюджет и оправдав все свои ожидания. Мы рады представить вам уникальную программу для ведения материалов ?
автоматическую универсальную систему от УСУ. Она обладает отличным спектром инструментов для ведения учета складских помещений и охватывает все его процессы. В ней вы сможете работать в организациях с любым направлением деятельности, без ограничений. Удивительно простой для понимания и доступный, даже без дополнительного обучения, интерфейс уже завоевал сердца наших заказчиков. Главное меню насчитывает всего три основных раздела.
Программа для ведения материалов
В одном из них, разделе "Модули" ведется основная деятельность по контролю расхода запасов, так как он представляет собой множество учетных таблиц. Для того, чтобы грамотно вести расход запасов необходимо, для начала, правильно оформить их прием. Сделать это не сложно, ведь достаточно просто детально занести в таблицы "Модулей" сведения о входящих товарах. Вы можете зафиксировать не только общие данные о конкретном предмете (вес, размеры, количество, дату приема и т.п.), но и закрепить за ним его изображение, снятое на веб камеру, при создании номенклатурной единицы.
Очень удобно, что даже документы первичного образца, которые приходят, когда поступают материалы, можно отсканировать и также занести в базу данных. Очень важной функцией для приема, ведения отслеживания расхода запасов и даже аудита является возможность использовать технологию штрихкодирования на всех этих этапах действий со складскими остатками. Наша автоматическая программа может работать в тандеме с такими устройствами для ведения склада и торговли, как мобильный терминал данных, сканер для считывания штрих-кодов и принтер наклеек и этикеток. Вы можете использовать сканер для считывания заводских штрих-кодов у поступающих наименований, облегчив себе занесение их вручную. Если случилось так, что штрих-код на товаре отсутствует, вы можете самостоятельно сформировать его в базе данных, используя детали об этой номенклатурной единице, и промаркировать товар, распечатав штрих-коды на принтере наклеек.
Программа аудита материалов
Такой подход к входящему контролю поступления материалов, значительно экономит ваши ресурсы, как временные, так и трудовые. Это также несомненно влияет на скорость и оперативность проведения инвентаризаций и аудитов. Заполняя инвентаризационную опись прямо в программе, вы можете подсчитать фактическое количество различных предметов на складе, считывая сканером их уникальные коды, а планируемое число, согласно базе данных, система подставит в нужное поле сама. Этот метод подходит как для проведения плановой инвентаризации для учета расхода, так и для внутренней и внешней проверки аудитом.
Поэтому, наша автоматизированная программа расхода материалов от УСУ идеально подходит для работы с большим многозадачным производством. Опираясь на эти сведения, можно сделать вывод, что автоматическая система от наших разработчиков вполне может использоваться как программа аудита материалов. Важной деталью в использовании нашей компьютерной установки является то, что она сама может формировать первичную документацию для фиксации их передвижения и расхода. Используя занесенные в базу сведения, она машинально заполняет поля в накладных, счетах-фактурах, актах и даже договорах. Очень удобна наша программа для списания материалов, так как его процессы также будут автоматизированы.
Программа для списания материалов
Когда речь идет о производстве, то, если бухгалтер заложил в раздел "Справочники" информацию о комплекте готовой продукции, то при поступлении изделия из цеха на место хранения, со склада цеха автоматически будет списано затраченное для его изготовления сырье. Таким образом, вы всегда сможете отследить рациональность расхода в работе материалами на вашем предприятии. В обычной же организации, связанной с торговлей, при продаже, товар также будет автоматически списываться со склада. Программа для ведения материалов позволяет отследить их фактический остаток на любой момент времени, а также отобразить историю их передвижения, в том числе и списания, отпуск на сторону, прихода и расхода.
Доступность этих цифровых показателей однозначно облегчает проведение аудита. Таким образом, подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что универсальная система учета от УСУ - это уникальный продукт, программа, автоматизирующая абсолютно все процессы учета расхода материалов, на любом этапе их движения. Она оправдает все ваши ожидания и даже больше, ведь установка практически бесплатная. Нет никаких абонентских платежей, а только единовременная оплата внедрения самой программы по очень демократичной цене, и возможность оплачивать время технической поддержки только по мере необходимости. С нами так просто быть лучше!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля расхода материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления расходом материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для руководителей и комиссии аудита можно сформировать любой требуемый отчет по продажам и не только, который подкреплен графической информацией и данными из таблицы;
- Данные о ТМЦ предприятия сформированы в удобные таблицы, которые можно сортировать по вашему усмотрению, а информацию располагать в порядке возрастания или убывания, что очень удобно для проведения аудита;
- Несмотря на возможность многооконной работы, на панели инструментов интерфейса можно выделить горячие клавиши, как метод для ускорения работы;
- Вы всегда можете провести аналитику своего ценообразования, благодаря функции отчетов. Регулярное наблюдение отчетов по аналитике продаж поможет принять стратегически верное решение и сэкономить бюджет организации;
- Система обладает функцией работать одновременно в нескольких окнах, свободно переключаясь между ними, меняя их размер, или закрыть их все разом, если они вдруг больше не потребуются;
- При работе с материалами, всю необходимую информацию о них легко найти в модуле, просто набрав его в поиске;
- При продаже через систему, могут быть сформированы различные типы документации. Чек может быть оформлен с фискальными обозначениями или без них;
- При ведении проверки через программу аудита материалов, вы сократите ее время, предоставите комиссии четкие и прозрачные данные, по каждому этапу их учета, и сформируете положительную оценку о вашей организации;
- Программа для автоматического ведения учета расхода складских остатков совершенно бесплатно проводит операции с наличным и безналичным расчетом или виртуальной оплатой, что несомненно ускоряет и облегчает процесс продажи;
- Неограниченное количество складов, с которыми можно работать одновременно;
- Наша система по расписанию, запланировано, сохранит образец копии всей информации в программе без необходимости останавливать работу в этот момент; автоматически заархивирует данные и оповестит вас о готовности результата;
- Весь функционал нашего софта может быть запрограммирован исключительно под запросы вашего предприятия, после обсуждения деталей с нашими разработчиками;
- Мы предлагаем вам воспользоваться демонстрационной версией приложения для контроля расхода товаров на складе, просто скачав ее с нашего сайта;
- Расход материалов и их сроки годности могут отслеживаться программой. В случае, если срок годности подошел к концу, программа для списания материалов оповещает об этом ответственное лицо. Таким образом, предприятие избежит залежавшихся товаров, и всегда будет иметь понятие об их расходе;
- Автоматизация предприятия не только оптимизирует процессы работы, но и формирует положительное мнение о вас у клиентов, компаний-партнеров и аудиторов. Быть лучше так легко!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля расхода материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Организация швейного производства
- Класс точности технического учета
- Настройка и ведение рекламы
- Приложение для ремонта оборудования
- Программа учета ремонта техники
- Система маркетинга включает
- Стоимость МИС
- Учет материалов в производстве
- Учет вспомогательных материалов в производстве
- Программа для ведения учета сервиса