Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для обслуживания торгово-сервисной организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для торгово-сервисной организации
Автоматизированная система для торгово-сервисной организации от разработчиков Универсальной Системы Учета (далее УСУ) предлагает полностью готовое программное обеспечение для оптимизации любой торгово-сервисной организации. В наше время активного образа жизни, любой процесс подвергается максимальной адаптации под ритм современного темпа обмена и анализа информации. Для того, чтобы быть прогрессивной торговой организацией, нацеленной на успех и длительное существование, необходимо быть на одной волне с реалиями нашего времени. Компания должна быть эффективным, надежным и долгосрочным компаньоном.
Именно с такой целью была создана система для обслуживания торгово-сервисной организации. Система способствует улучшению управления в торгово сервисном предприятии и поможет полностью организовать алгоритм ежедневных действий в процессе управления и анализа данных. Помимо полного контроля над распорядком рабочего дня, система позволит полностью контролировать финансовые показатели торгово сервисной организации. В отдельном разделе «Отчеты» Вам будут предоставлено текущие показатели, а также отчеты в разрезе категорий или отчетного периода, а также средних данных за выбранный период, прогноз и калькуляция по продукции.
Единая база контрагентов сохранит в себе всю контактную информация, а также историю сотрудничества. В системе есть возможность вести инвентаризацию совершенно удобным и комфортным способом. Благодаря тому, что предусмотрено опция контакта софта с другими сканирующими, распечатывающими, считывающими устройствами, Вам будет доступна любая необходимая манипуляция с текущими данными. Система автоматизированного обслуживания предполагает полный набор опций, которые позволят вести обслуживание клиентов в атмосфере совершенной заботы и внимания. Грамотное сервисное обслуживание поможет составить общее впечатление об организации, так как каждый потребитель ожидает внимательного отношения к своей проблеме и вопросам при обращении за помощью или консультацией в торгово сервисную организацию. Система поддерживает перевод софта на любые языки мира, универсальна для любой организации и в то же время является уникальной программой для ведения всех дел торгово сервисной организации на стабильном и высоком уровне.
Система для обслуживания торгово-сервисной организации
Готовая программа подходит для установки в торговом и сервисном центре любого предприятия, магазина, офиса, склада. Проведя автоматизацию управления торгово сервисной организации, Вы получите много преимуществ как внутри собственного предприятия, так и перед конкурентами. Вам, как владельцу, особенно выгодно иметь нашу систему, так как Вы сможете контролировать свой бизнес самостоятельно и абсолютно не зависеть от Ваших сотрудников. Каждую информацию по обслуживанию клиента, отчеты, анализы и другое, Вы сможете получать самостоятельно из программы.
Автоматизированная система рассылок сообщений посредством электронной почты, SMS, Viber позволит вести активное информирование потенциальных клиентов о преимуществах Вашей компании. Анализ покупательской активности клиентов это еще одна автоматизированная функция УСУ. Наша система для обслуживания торгово сервисной организации является лицензионным предложением, с полной технической поддержкой и гарантией обслуживания. Уникальный софт блокирует пользователя в пределах рабочей зоны, предусмотренной администратором.
Доступ к системе будут иметь только те сотрудники, которых допустит сам владелец. Предусмотрен логин и пароль, ограничивающий сотрудника в его действиях. Многооконный интерфейс торгово сервисной системы продуман как наиболее удобный формат для быстрого и интуитивного освоения опций. После установки системы, управление полностью окажется под неусыпным контролем уникальной системы, которая создана и разработана с учетом всех пожеланий наших клиентов и продолжает развиваться. Если у Вас имеются дополнительные вопросы о том, как выглядит и функционирует данная торгово сервисная система, Вы можете обратиться по контактным адресам, указанным на этом сайте и заказать демонстративную версию. Демо-версия предоставляется бесплатно, но работает она в ограниченном режиме, что не мешает познакомиться с ее возможностями в той мере, чтобы захотеть установить ее на собственной торгово сервисной организации.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы для обслуживания торгово-сервисной организации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для обслуживания торгово-сервисной организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Многооконный интерфейс удобен для обучения сотрудников при внедрении автоматизации менеджмента торгово сервисного центра;
- Русский язык применяется как базовый стандартный язык программы, при необходимости интерфейс легко перевести на другие языки мира;
- Единая база клиентов в системе для обслуживания торгово сервисной организации, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
- Автоматизированная система рассылки сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
- Система многопользовательская, что значит, работать смогут сразу несколько сотрудников, с разрешения владельца;
- Доступ к системе ограничен логином и паролем;
- Отображение торговой марки, логотипа, названия в системе;
- Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора системы обслуживания торгово сервисной организации и контролировать работу своих подчиненных;
- По каждой готовой продукции ведется отдельная информация с сопутствующими документами, полным описанием и фото;
- Предусмотрено автоматическое заполнение необходимых актов проверки, бланков;
- Процесс оптимизирован, благодаря этому управлением в системе может заниматься небольшой штат сотрудников;
- Автоматизирован финансовый учет для более подробного анализа в торгово сервисной организации;
- Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
- Профессиональный специалист полностью проведет инструкцию по возможностям системы и проследит за качественной технической поддержкой;
- Отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание;
- Сведение к минимуму человеческого фактора;
- Предусмотрены дополнительные программные средства, как например, интеграция с сайтом, видеонаблюдение, телефония и другое на заказ;
- На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного управления системой;
- Демо-версия программы предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями системы для торгово сервисного обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для обслуживания торгово-сервисной организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для автоматизации учета запасов
- Компьютерная программа для учета запасов
- Образец журнала учета ремонта оборудования
- Принята к учету готовая продукция
- Программное обеспечение для аптек
- Система регистрации ремонта
- Таблицы для компании переводов
- Учет оборудования и ремонтов
- Учет заказов для переводчика
- Входной контроль материалов и комплектующих