Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Софт для мастерской
Софт для мастерской, оказывающей услуги по ремонту компьютерной и бытовой техники, мебели, кожгалантерии и пр. а также осуществляющей гарантийное обслуживание, в сегодняшних условиях можно найти на множестве сайтов. Выбор весьма обширен, нужно сказать. Можно найти и бесплатные варианты с ограниченным функционалом, и сложные комплексные системы управления соответствующей стоимости.
Так что налицо проблема выбора софта, в максимальной степени соответствующего потребностям и нуждам компании. Мастерская или сервисный центр должны очень четко и детально описать функции и бизнес-процесс, автоматизация которых желательна, и таким образом определить свои требования к софту. При выборе необходимо учитывать размеры фирмы, количество направлений работы (ремонт, гарантийное обслуживание, апгрейд, торговля запасными частями и расходными материалами, сопутствующие услуги и т.п.). Большое значение имеют вид бухгалтерской отчетности (упрощенная или полная), наличие складских помещений (запасы требуют отдельного учета), количество сотрудников (кадровый учет), существование сайта или интернет-магазина компании и т.д.
Вполне возможно, что в процессе анализа своего текущего состояния и описания бизнес-процессов, требующих автоматизации, мастерскую посетят светлые мысли относительно вариантов дальнейшего развития, диверсификации и т.п., которые могут и изменить требования к софту. Мастерская может прийти к выводу, что выгоднее инвестировать в будущее развитие и приобрести более сложный и дорогой софт с тем, чтобы в дальнейшем не пришлось каждый раз покупать все более расширенные программы, переносить информационные базы (в процессе могут быть потеряны важные данные), переучивать сотрудников и др. Универсальная Система Учета предлагает собственную разработку софта для мастерской или сервисного центра, обеспечивающего функционал учета и управления компании. Поскольку программа имеет модульную структуру, отдельные подсистемы можно загружать по мере необходимости.
Софт работает на любом языке или сочетаниях языков, нужно только загрузить соответствующие языковые пакеты. Интерфейс программы понятен и прост, не требует особых затрат времени и сил для освоения даже начинающим пользователем. В первую очередь любую мастерскую волнует уровень сервиса при приеме заказов (процесс не должен отнимать много времени у заказчика и менеджера, должен корректно оформляться, своевременно осуществляться оплата) и качество выполнения ремонтных работ. Софт УСУ обеспечивает учет и оформление заказов в электронной форме, с указанием данных клиента, описанием неисправности (возможно приложение фотографии изделия благодаря встроенной камере), срока и стоимости работы.
Вся информация сохраняется в клиентской базе, позволяющей осуществлять анализ заказчиков по выбранным критериям, формирование различных выборок, построение рейтинга клиентов по прибыльности и лояльности, предоставление персональных скидок, использование бонусных карт и пр. Заказы на гарантийный ремонт учитываются и анализируются отдельно. Кроме контроля заказов, в софте для мастерской присутствует функционал продажи готовой продукции, сопутствующих товаров, запасных частей, расходных материалов и т.п. Подсистема складского учета автоматизирует процессы оприходования, перемещения и списания товаров, проведения плановых и срочных инвентаризаций, контроля сроков годности и условий хранения, а также управление оборачиваемостью материалов с целью предотвращения затоваривания склада просроченной, неликвидной или бракованной продукцией. Софт для мастерской УСУ обеспечит оптимизацию текущей работы, повышение уровня управляемости компании и контроля бизнес-процессов, качества сервисных и ремонтных услуг, общей прибыльности бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео софта для мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления софта для мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа автоматизации УСУ для небольших компаний способствует упорядочению учета, оптимизации бизнес-процессов и более эффективному использованию ресурсов;
- Софт для мастерской требует индивидуальной настройки под конкретного заказчика, с учетом специфики услуг, масштабов деятельности, наличия филиалов отделений, а также правил и принципов учета;
- Количество филиалов и отделений не влияет на работу программы, софт охватывает любое их количество;
- Заказы, поступающие в мастерскую, учитываются в электронной форме и оформляются по утвержденному порядку;
- Встроенная камера позволяет размещать изображение изделия на бланках и квитанциях, сопровождающих заказ;
- Софт автоматизирует заполнение и печать стандартных документов (бланков заказов, актов осмотра изделия, квитанций, счетов, накладных и пр.) с целью ускорения процесса приема заказа и снижения загрузки менеджеров мастерской бумажной работой;
- По мере поступления заказов пополняется клиентская база, содержащая контактную информацию и полную историю обращений с указанием дат, стоимости работ и т.п.;
- Статистическая информация позволяет проводить классификацию и построение рейтингов клиентов мастерской, формировать групповые и индивидуальные бонусные программы, предоставлять персональные скидки и пр.;
- Общение с клиентами может осуществляться через приложения (мессенджеры) мобильных телефонов, электронную почту;
- Учет заказов по гарантийному ремонту и обслуживанию ведется отдельно;
- Софт содержит отдельную подсистему торговли сопутствующими товарами, расходными материалами, запасными частями и пр., осуществляемой мастерской параллельно с предоставлением услуг по ремонту;
- Складской учет автоматизирован, в программу можно интегрировать складское оборудование (сканеры штрих-кодов, ТСД и пр.);
- Управление складскими запасами производится через контроль сроков годности и условий хранения товара (во избежание убытков от списания пришедшей в негодность продукции), а также оборачиваемости остатков (для предотвращения затоваривания неликвидной и невостребованной продукцией);
- Инструменты управленческой отчетности обеспечивают руководителей мастерской подробной, достоверной информацией по текущим рабочим процессам в, позволяют отслеживать загрузку и оценивать производительность труда сотрудников, осуществлять оперативный расчет сдельной заработной платы, премиального вознаграждения и т.п.;
- По дополнительному заказу в софт интегрируются камеры видеонаблюдения, АТС, корпоративный сайт, платежные терминалы, карт-ридеры;
- По желанию клиента могут быть настроены параметры резервного копирования информационных баз данных в безопасное хранилище.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством софта для мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для сервис-центра
- Контроль качества медицинских лабораторий
- Операции по учету материально производственных запасов
- Программа для автоматизации проката самокатов
- Программы для автоматизации аптеки
- Система технической поддержки клиентов
- Термин складская логистика
- Учет отпуска материалов в производство на складе
- Учет затрат по аренде помещения
- Внедрение систем управления складом