1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Оптимизация центра обслуживания
По мнению 171 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация центра обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оптимизация центра обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Оптимизация центра обслуживания

Нельзя отрицать, что оптимизация центра обслуживания - это достаточно важный этап в его развитии и успехе, ведь именно грамотно спланированная и осуществленная оптимизация способна сократить расходы компании, оптимизировать штат сотрудников, систематизировать рабочие процессы и привести к росту эффективности и прибыли. Существуют разные способы организовать оптимизацию, в том числе и усилить контроль ручным способом, уделяя больше внимания рационализации ценообразования, учету заявок на ремонт и другим факторам каждодневной деятельности. Однако, никогда не станет человек таким же эффективным в расчетных процессах, как машины и специальное программное обеспечение, и именно поэтому, для того, чтобы провести оптимизацию центра обслуживания быстро и результативно, оптимальным будет выбор одного из предложенных современным рынком технологий компьютерных софтов. Эти программные установки способны установить контроль за любым аспектом деятельности компании, поэтому предлагают разные конфигурации на выбор: в каких-то программах выполняется автоматизация одного направления деятельности, а где-то предоставляется тотальный контроль за всем рабочим процессом.

Основной задачей каждого собственника или руководителя, желающего поставить свой бизнес на путь совершенствования, будет определение наиболее подходящей конфигурации автоматического приложения для оптимизации среди множества предложенных вариантов. Одной из популярных компаний, выпускающих ПО для оптимизации разных сегментов бизнеса и использующих в своих разработках уникальные методы автоматизации является УСУ. Несколько лет назад она реализовала достаточно удобное, практичное и эффективное автоматизированное приложение ? Универсальную Систему Учета.

Оно обладает совершенным функционалом, который не имеет границ, позволяющим обеспечить непрерывный контроль над каждым аспектом рабочей деятельности центра обслуживания. Пользуясь этим софтом, вы всегда будете в курсе текущих дел компании и работы каждого вашего сотрудника. Оптимизация посредством Универсальной Системы дает возможность руководству компании вести контроль даже удаленно, если под рукой окажется любое мобильное устройство и подключение к интернету. Персоналу центра не придется проходить специальное обучение, чтобы научиться работе в программе, так как ее интерфейс был реализован разработчиками максимально просто и доступно для понимания, и его самостоятельное освоение займет не больше пары часов.

Универсальность программного обеспечения заключается не только в том, что с помощью него можно оптимизировать учет по любой категории продукции и услуг, но и потому, что для его установки не потребуется специальное оборудование, ведь достаточно будет только вашего компьютера и минимальных технических требований в качестве операционной системы Windows. Огромным плюсом для работы в центре обслуживания станет то, что сотрудники смогут работать над заявками сообща, общаясь посредством интерфейса приложения, если будут связаны между собой локальной сетью или интернетом. Этот многопользовательский режим полезен тем, что обмениваться информацией становится в разы легче, а это не может не сказаться на общей эффективности. Плюс ко всему, умная системная установка защищает созданные записи от одновременного вмешательства со стороны разных пользователей, с целью корректировки, поэтому в отличие от бумажных носителей, процент достоверности в этих сведениях будет достаточно высок.

Оптимизация центра обслуживания ? достаточно широкий и многогранный процесс, который, в первую очередь, состоит из координации заявок на ремонт и их своевременном выполнении. Для этого в интерфейсе программы достаточно эффективен будет один из разделов главного меню, "Модули". Именно он хранит в себе созданные в номенклатуре записи, которые подходят как для регистрации принятых заказов на ремонтные работы, так и для создания кадровой базы, и для учета запчастей и многого другого.

В записях, в которые регистрируются клиентские заказы, может храниться такая информация как: дата поступления сломанного прибора в обработку, прикрепленный акт приемки, данные о заказчике, данные об исполнителе, технические детали о самой поломке и ее причине, марка устройства, его заводской номер, детали внешнего вида и тому подобное. Это очень удобно, когда в любой момент у вас окажется вся нужная информация, а для того, чтобы не путаться в приборах на момент его выдачи после ремонта клиенту, к записям может быть приложено его фото, которое было предварительно сделано на веб камеру. Такой подход к оптимизации рабочей деятельности облегчит координацию принятых заявок на ремонт, потому что каждый сотрудник, ответственный за их выполнение, будет обладать полной информацией и повсеместно вносить в записи корректировку, по мере выполнения работ. Более того, их также можно выделять разными цветами, для обозначения статуса.

Тогда при первом же взгляде, не разбираясь, будет понятно, на каком этапе исполнения она находится, что полезно, как для персонала рецепции и мастеров, так и для менеджмента. Оптимизация в центре состоит не только из этого фактора. К нему можно причислить и оптимизацию учета деталей, в котором всегда можно будет узнать их количество на конец дня, или качественно спланировать закуп заранее, основываясь на анализе ежедневных затрат; также это и составление документального оборота, сопутствующего ремонту приборов, который благодаря функционалу Универсальной Системы будет выполнен автоматически; сюда же можно отнести общий анализ деятельности центра, по каждому его аспекту, где можно вычислить, насколько хорошо идут дела в компании, и соответствуют ли затраты прибыли; ну и наконец, для оптимизации центра обслуживания и поддержания его качества сервиса важным окажется влияние интеграции программы со всеми современными способами связи и мессенджерами, потому что именно она обеспечит прочную связь с клиентами, сформирует положительный имидж, а также поспособствует вашему с клиентами долгосрочному сотрудничеству. В завершении, можно сказать, что добиться оптимизации в центре обслуживания с внедрением автоматизированной системы от УСУ очень легко, быстро, удобно и совсем не дорого. Программа обладает массой достоинств, который сделают ваш выбор однозначным в ее пользу, ведь возможности софта безграничны, а если вам и будет чего-то не хватать в ее функционале, то наши программисты смогут разработать эти опции специально для вашего бизнеса.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации центра обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Центр обслуживания может легко вести учет по кадрам, заявкам, финансовым аспектам и налогам, систематизировав свой рабочий процесс посредством Универсальной Системы;
  • Постоянное и качественное техническое обслуживание наших пользователей предоставляется на регулярной основе, за отдельную стоимость, которая оплачивается только по факту свершения определенных работ;
  • УСУ предоставляет высококлассное обслуживание клиентов и поэтому дарит каждому новому пользователю, приобретшему уникальное приложение, целых два часа консультации по технической поддержке бесплатно;
  • Качественному обслуживанию обязательно поможет возможность рассылки в массовом или индивидуальном формате клиентам сообщений о готовности заказа;
  • Обслуживанием клиентов в центре с применением программного обеспечения сможет заниматься каждый, так как интерфейс очень просто и понятно устроен, а информация удобно сформирована в каталог;
  • Анализ всей имеющейся информации однозначно помогает лучше узнать свою компанию и общую обстановку, а для облегчения просмотров его результата статистические данные можно выразить в таблицах, графиках и диаграммах;
  • Несмотря на то, что базовый язык интерфейса по умолчанию русский, вы можете использовать любой язык мира, работая в разных странах, благодаря встроенному обширному пакету языков;
  • В разделе "Отчеты" можно рассчитать необходимую норму запаса для запасных частей, регулярно требующихся для ремонта техники, и отслеживать ее автоматически, своевременно формируя заявку на закуп;
  • Пользуясь оптимизацией, клиентскую базу вы можете вести вручную, создавая записи для каждого из них, а можно сделать это автоматически, что сэкономит ваше рабочее время;
  • Ваши сотрудники могут авторизоваться в электронной базе посредством бейджиков, на которые предварительно был нанесен уникальный штрих-код. Это поможет не только оперативно входить в свой аккаунт, но и отслеживать персонал на предмет количества отработанных часов и выполненных работ;
  • На основе отслеживания количества проведенных часов на работе и опозданий, выполненного благодаря применению бейджей и оптимизации, можно разработать систему штрафов и поощрений;
  • При оптимизации центра посредством программной установки, существует очень удобная система поиска, которая позволяет крайне оперативно найти искомую запись, хотя бы по одному слову из ее названия;
  • Каждый сотрудник центра будет наделен собственным логином и паролем для входа в личный аккаунт, что позволяет для каждого из них персонально настроить доступ к той или иной категории информации;
  • Каждый мастер, занимающийся ремонтным обслуживанием, будет видеть только те данные в базе, которые положены по его статусу и положению;
  • Для формирования и раздачи паролей и логинов, а также для регулировки доступа к информационному материалу, менеджментом может быть назначен ответственный сотрудник, Администратор.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации центра обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.