Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение мастерской
Итак, ведение учета мастерской. Ведение мастерской – непростое дело, как это может показаться на первый взгляд, особенно если предприятие имеет большую клиентскую базу. У мастерской очень много дел, начиная от принятия заказов и заканчивая закупкой материалов после взаимодействия с доставщиками. Одним из самых важных компонентов контроля является ведение учета затрат в мастерских. Чтобы ведение мастерской стало простым и интересным занятием, система учета должна быть автоматизированной.
Развитие современных технологий диктует это требование не только в сфере ремонта, но и в других бизнес-категориях. Особенно важным автоматизация является в сервисных системах, так как технологическое развитие фирмы зависит от внедрения соответствующих современных методов контроля. При этом ведение учета затрат в мастерских не будет вызывать сложностей, ведь автоматизированная программа самостоятельно ведет подсчеты и анализ расходов. При ведении мастерской важно следить за всеми процессами, происходящими в предприятии. Кроме того, важно помнить о расходах фирмы и о ведении учета затрат в мастерских, ведь ремонтным сервисам постоянно нужно закупать материалы для ремонта. Когда количество клиентов растет, а фирма все отдает предпочтение бумажному учету, мастерская может столкнуться с рядом проблем. Одной из них является потеря заказа или информации о заявке с последующим недовольством клиента. Для этого важно постоянно видеть список действующих и выполненных заказов, что предусматривает система для ведения мастерской.
Ведение учета затрат в мастерских
Теперь никаких проблем с ведением учета затрат в мастерской не будет, ведь разработчики «Универсальной Системы Учета» предлагают Вашему вниманию удобную инновационную программу, которая будет контролировать все расходы и доходы фирмы, сотрудников, документацию и ведение дел в целом. Система доступна на любом языке и максимально проста и легка в использовании. Функция быстрого старта позволяет сотрудникам моментально произвести импорт информации, а остальные действия платформа совершит самостоятельно. Как система помогает в ведении учета издержек?
В течение определенного периода времени компания закупает материалы и товар для своего предприятия. Умная программа рассчитывает расходы и выводит на экран информацию о затратах, наглядно показывая, на что именно мастерская тратит наибольшее количество денег, а также демонстрирует все показатели посредством статистических данных и диаграмм. Теперь руководство не будет волноваться о том, что менеджер по закупу товара приобретет ненужные материалы, ведь платформа анализирует прибыль с каждого товара и показывает популярные и неликвидные продукты. Одной из полезных функций программы является возможность прогноза ведения дел в мастерской. Платформа следит за позициями, демонстрирует самый ходовой товар и напоминает о необходимости его закупки в случае большого спроса на продукт. Платформа от УСУ поможет контролировать затраты на сотрудников, а именно на выдачу заработной платы. Система производит анализ сотрудников, показывая руководству, какой служащий оказал большее количество услуг, продал больше товара, привлек внимание покупателей к фирме, принес мастерской прибыль, произвел меньше затрат и так далее. Зная эту информацию, руководитель может поощрять лучших работников и регулировать затраты на заработную плату всех служащих.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для ведения мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Ведение учета в мастерской полностью автоматизировано и не требует ручных настроек, постоянного ввода информации и корректировки.
- Интерфейс программы можно регулировать и изменять на свой вкус.
- Начать работу с системой учета не составит никакого труда, достаточно лишь нажать на ярлык установленного приложения и загрузить минимум информации.
- Все данные будут находиться на экране, что гарантирует быстрый доступ к заказам.
- Программа оснащена функцией ведения анализа отсутствующих в ассортименте позиций, что может помочь руководству принять решение о расширении номенклатуры и увеличении затрат.
- Постоянный контроль заказов напрямую влияет на прибыль и количество довольных клиентов.
- Ведение контроля затрат не требует от сотрудников много сил и времени, так как платформа рассчитывает доходы и расходы мастерской.
- Руководитель фирмы может следить за служащими и контролировать зарплату каждого сотрудника.
- Программа показывает все передвижения товара и остатки по складам, включая филиалы мастерской, если таковые имеются.
- Платформа контролирует долги, которые не позволяют мастерской расти.
- Система регулирует регистрацию данных, выполнение всех целей производства и ведение отчетности по заказам.
- Благодаря платформе от разработчиков УСУ руководитель и работники могут просмотреть список затраченных на заказ материалов, в любой момент внося необходимые корректировки и правки.
- Руководитель может в любой момент посмотреть статистические данные о ведении продаж и услуг за нужный период времени, а также оценить динамику благодаря информационным отчетам.
- При учете система анализирует ведение списков популярных, необходимых, неликвидных, прибыльных товаров, которые влияют на рост мастерской и получение прибыли.
- Программа позволяет подключить нужное оборудование: принтер, сканер, кассовый аппарат и так далее.
- Дополнительные возможности системы обеспечивают производство интеграцией с новейшими технологиями.
- Функция многозадачного контроля позволяет контролировать абсолютно все процессы, включая ведение учета затрат.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документация в организации работы процедурного кабинета
- Контроль в области рекламы
- Организация учета материальных запасов
- Программа для учета склада отзывы
- Разработка системы маркетинга
- Программа для склада и выдачи
- Учет договоров технического обслуживания
- Учет расходов на ремонт основных средств
- Управление рекламным агентством
- Журнал учета технического обслуживания и ремонта оборудования