Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Интеграция телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Интеграция телефонии
Интегрированная телефония, что это такое и почему это так важно для современного бизнеса? Давайте узнаем из этой статьи. Интеграция телефонии или айпи телефония представляет собой особую технологию, которая помогает передавать голосовые данные посредством интернета. Такая коммуникация обеспечивает, прежде всего, снижение затрат на связь, удобство в работе, а также гибкость и масштабируемость. Давайте поближе познакомимся с преимуществами данной системы.
Не секрет, что компании постоянно ищут пути для оптимизации процессов и, для того чтобы сокращать затраты на них. Связь ни исключение, ни секрет, что очень много времени и средств тратится именно на связь, особенно если это касается международных переговоров или звонков. В данном случае приходится очень много денег выкладывать операторам связи за то, чтобы они предоставили данные возможности. Но с развитием интернет технологий и выходом на рынок айпи телефонии, стало возможным существенно экономить. Айпи телефония выступает прекрасным аналогом телефонной системе и при этом не нужно осуществлять высоких затрат на оборудование и звонки, также практически исключается техническое обслуживание.
Интегрированная телефония обеспечивает сотрудникам непрерывную связь в каком бы месте они ни находились. Это может быть: в пути, дома, в офисе, отпуске и так далее, нужно лишь стабильное подключение к интернету. Такой подход существенно повышает производительность сотрудников, а также увеличивает интеграцию друг с другом. Гибкая рабочая среда содействует эффективности в работе. Айпи телефония интегрируют с различными приложениями и самое приоритетное приложение из этих — это CRM система. Благодаря CRM системе можно легко работать с клиентами и предоставлять им наилучший сервис. Единственным фактором в этом отношении является поиск надежной CRM системы. Мы предлагаем вам не искать, а использовать программу Универсальную систему учета. Данная программа позволяет прекрасно обслуживать клиентские процессы, и отличная интегрируется с телефонией.
Программное обеспечение от УСУ предлагает работу с клиентской базой в формате формирования личных карточек на каждого клиента. В данных карточках консолидируется информация максимально точно и подробно о каждом участнике процесса. При этом во время звонка информация о клиенте может всплывать на мониторе и ответственный работник может эффективно осуществлять коммуникацию с клиентом. Например, обладать полнотой информацией по его вопросу, знать с кем он разговаривал в компании. Сотрудник может обратиться к клиенту по имени и отчеству, предложить ему оказанные ранее услуги или новый сервис, все это возможно сделать очень быстро и качественным образом.
Интегрированная телефония
Интегрированная телефония приносит значительные преимущества, а программа УСУ усиливает их. При звонки от клиента через систему УСУ можно будет видеть всю информацию, которая касается конкретного клиента. Например, у вас может быть открытый заказ или нерешенный вопрос, который будет указан в истории сотрудничества, тогда можно очень быстро сориентироваться и дать необходимую информацию клиенту. При этом ответственный работник не будет тратить много времени на решение вопроса, он сможет быстро получить доступ к нужному кейсу информации и при этом потратить минимум усилий.
В программе УСУ можно работать с единой базой по контрагентам, эти данные будут всегда под рукой, их можно дополнять, обновлять, исключать ненужные категории. Звонки из программы могут осуществляться, прямо не выходя из нее. Это очень удобно и эффективно, а также экономит время.
История звонков будет сразу же фиксироваться в системе, можно будет прослушать запись звонка, оценить работу менеджера и его консультации, выявить слабые и сильные стороны. Все это будет доступно в короткие сроки. Контроль звонков будет осуществляться моментально, вы сможете не спрашивать своего сотрудника звонил ли он клиенту, а сможете увидеть это прямо в программе или даже прослушать разговор. Такие действия будут совершенствовать процессы. Таким образом можно улучшить имидж компании и поднять лояльность клиентов.
Если вам необходима помощь Telegram бота, мы готовы с удовольствием помочь вам в разработке данной системы и внедрения в вашу компанию. Директор может постоянно получать отчеты о том, как ведется работа он сможет проанализировать деятельность и посмотреть на нее с разных сторон.
Еще одним неоспоримым преимуществом система является ее легкое обслуживание, требуется лишь минимальное техническое обслуживание, по сравнению с тем, что было раньше, можно даже осуществлять удаленное администрирование и осуществлять автоматические обновления.
Для того чтобы организовать работу системы УСУ, не требуется много времени, для вас доступен быстрый старт, вы можете использовать как ручной ввод данных, таки и импорт данных. Красивый интерфейс программы поможет работать с системой с удовольствием, а интерфейс настолько легок в применении, что с ним разберется даже ребенок. Приглашаем вас посетить наш сайт, подписаться на наш канал и активно использовать нашу программу в своей рабочей деятельности.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для интеграции телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления интеграцией телефонии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предлагает вам новые возможности по интеграции CRM с IP телефонией;
- Интеграция позволит существенно экономить на звонках;
- При звонке в офис перед глазами менеджера будет вся доступная информация, зафиксированная до этого в программе, при этом можно осуществлять мгновенный поиск нужной информации;
- Вы сможете проводить эффективный анализ всех входящих и исходящих звонков;
- Компания УСУ готова предоставить вам специальные возможности под заказ.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать интеграцию телефонии от УСУ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: