Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для телефонии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для телефонии
Телефония прочно вошла в нашу жизнь, как недорогое средство для передачи информации. Для этого были разработаны определенные программы, которые позволяют качественно и быстро использовать айпи телефонию. Программа для телефонии обладает определенными функциями и характеристиками.
Рассмотрим принцип работы айпи телефонии. Он заключается в передаче информации по сети. Если рассмотреть традиционный способ передачи информации, то он осуществляется по телефонным кабелям. При использовании айпи телефонии голосовые данные преобразуются в цифровые и передаются по сети интернет. При обеспечении стабильной подачи интернета качество звука и передачи информации превосходят все ожидания.
Функции айпи телефонии, связанные с передачей голосовой информации между пользователями, осуществляется непосредственно через интернет, без оператора связи.
Программа СИП телефонии
Через айпи телефонию можно совершать видео звонки, особенно это важно, когда нужно провести встречу или презентацию с удаленным партнером или клиентом. Также обеспечивается мгновенная передача сообщений, например, это может быть полезно, когда необходимо быстро отправить ссылку или файл своему собеседнику.
Программа сип телефонии и ее другая полезная функция - эта организация конференций. Для данных целей приглашаются разные участники, которые могут находиться в разных географических зонах, при этом можно обеспечить совместную работу над удаленными проектами.
Голосовая почта — это еще одно преимущество, позволяющее оптимизировать деятельность, можно записывать сообщения и отправлять их голосовой почтой. Еще одно несомненное преимущество — это интеграция с приложениями. Например, системами по управлению предприятиями или СРМ, которые позволяет легко управлять взаимоотношениями с клиентами. В данной статье мы рассмотрим с вами взаимодействие с СРМ системой от компании УСУ.
Программа для хорошей телефонии
Предприниматели задаются вопросом, какие преимущества можно получить, если использовать айпи телефонию в бизнесе? Первое - это снижение расходов, можно значительно экономить средства компании и не думать о времени звонков или стране, в которую направляется звонок. Если звонок осуществляется через интернет он является практически бесплатным. К тому же, звонки можно совершать из любой части света, это очень удобно. Если компания большая и работает с удаленными сотрудниками, используя данные преимущества можно существенно улучшить коммуникации внутри компании, с партнерами, а также с клиентами.
При интеграции с другими приложениями можно наладить совместную работу над проектами. Аналитика может быть предоставлена в самых разных формах, она помогает улучшать процессы. Айпи телефония обеспечивает более производительную среду для работы. Теперь конкретнее рассмотрим, как айпи телефония может интегрировать с СРМ системой от компании УСУ.
Программа для хорошей телефонии от УСУ обеспечивает следующие преимущества. В данном случае вы добьетесь полной оптимизации, общения с клиентами, вы сможете повысить качество обслуживания и улучшить аналитику в данной сфере. Во-первых, вы сможете идентифицировать клиента во время звонка. Такая функция позволяет хорошо подготовиться к разговору и обладать полнотой информации о клиенте, дать понять ему, что компания знает его и готова ему быстро помочь. Такой подход увеличит лояльность со стороны потребителей услуг или товаров.
Программы для айпи телефонии
Программы для айпи телефонии от Универсальной системы учета дают возможность сохранять клиентскую историю, записывая все детали взаимодействия, в том числе, звонки. Во время разговора эта история будет перед глазами вашего сотрудника, так он сможет избежать неловких ситуаций, сможет доминировать в разговоре и уважительно контактировать со своим оппонентом.
Записи звонков дают возможность в дальнейшем прослушивать их для анализа диалога и повышения качества. Так можно увидеть, какие ошибки допускает сотрудник в процессе беседы. Компания УСУ готова предоставить вам и другие функции для данного вида оценки.
Журнал звонков покажет историю каждого обращения, время вызовов и так далее. Еще одно очень важное преимущество — это возможность быстрого звонка прямо из системы. Это позволяет не тратить время на поиск контакта, ввод номера, можно быстро и оптимизировано осуществлять коммуникации. Если вы хотите экономить время и совершать звонки прямо из системы, наша программа поможет вам в этом. Вы сможете экономить свое время и очень быстро совершать звонки. Синхронизация ip телефонии и CRM поможет вам в этом. При обновлении информации все данные будут оставаться в системе.
Что же вы достигнете? Повысите качество обслуживания, улучшите эффективность, получите лучшую аналитику, увеличите продуктивность ваших продаж, получите более точную аналитику по клиентской базе, упростите процесс работы со звонками и их обработку. Такая интеграция может стать незаменимым инструментом в вашей работе, вы не только упростите свою работу, но и существенно повысить ее качество. Если вам нужно работать в разных странах, мы можем адаптировать программу под законодательство стран, где вы ведете деятельность. Мы можем предоставить гораздо больше возможностей, узнайте об этом подробнее на нашем сайте, на нашем канале или задайте вопрос прямо на нашем сайте в чате. Рекомендуем вам работать с профессионалами, рекомендуем вам работать с УСУ.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с программой для телефонии от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предоставляет самые новые возможности в области интеграции с айпи телефонией;
- Во время звонка вы сможете инициализировать клиента и понимать суть вопроса при разговоре с ним;
- В системе можно записывать звонки, а затем их анализировать;
- УСУ предоставляет возможности интеграции с оборудованием и другие важные функции;
- Система поможет существенно улучшить вашу коммуникацию с клиентами.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать программу для телефонии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.