Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Подключить телефонию
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Подключить телефонию
Современные технологии в области коммуникации предполагают внедрение телефонии. Подключить телефонию — это современно и практично для бизнеса. Принцип работы телефонии заключается в передаче голосовых данных через интернет, таким образом обеспечивается гибкость и экономия средств. В данной статье мы рассмотрим особенности внедрения телефонии, ее интеграцию с CRM и использование системы АТС.
В первую очередь телефонии внедряют для того, чтобы экономить. Традиционные проводные телефонные услуги стоят дорого, особенно если они осуществляются в международном формате общения. Нередко компании приходится выкладывать очень много денег за подобные переговоры. Использовать интернет-телефонию значительно дешевле, нужно оплачивать интернет и вносить небольшую плату за использование ip телефонии.
Телефонию можно использовать из любой географической точки. Такой подход выгоден особенно для компаний, которые предоставляют своим удаленным сотрудникам работу в данном формате. Опять же, это отражается благоприятно с экономической точки зрения на компании.
В последнее время стали популярны дополнительные услуги телефонии, например, возможность организации конференцсвязи или видеозвонков. Расширенные возможности айпи телефонии могут предоставить возможность голосовой почты, переадресацию и другие возможности. Современная телефония прекрасно интегрируется с системами, например, с CRM.
Подключение телефонии
Подключение телефонии предполагает определенные алгоритмы и правила. Самый первый шаг на пути к подключению заключается в поиске надежного провайдера услуг. Как только он найден, нужно позаботиться об устройстве, через которое будут осуществляться звонки. Это может быть: компьютер, планшет, телефон или приложение, также телефония может быть подключена через АТС.
Как правило, провайдер услуг предоставляет возможность пройти регистрацию своих личных данных. Это нужно для того, чтобы инициализироваться в системе и осуществлять звонки, также для защиты данных. После этого следует подключить аппаратуру или оборудование, а также проверить настройки. Далее можно совершать тестовые звонки для подтверждения хорошего качества в общении. В дальнейшем нужно подключить свой список контактов и начинать работать по нему.
Особые моменты, на которые стоит обратить внимание во время работы с айпи телефонией связаны с качественным интернет-соединением. Если этого не будет, связь будет страдать. Также нужно позаботиться о безопасности учетных записей, для этого нужно использовать пароли и аутентификацию.
Интеграция интернет-телефонии с CRM дает большие преимущества для бизнеса. Например, CRM от УСУ поможет качественно проводить коммуникации со своими клиентами. Для этого проводится настройка ip телефонии с CRM системой. При осуществлении звонков будет проводиться синхронизация контактов, звонки, проходящие через телефонию, будут сохраняться в системе. Так можно сохранить звонок в системе, проверить его время, качество консультации и многое другое.
Например, можно получить возможность полной идентификация клиента при звонке. На мониторе будет отражаться вся информация, зафиксированная в системе. Допустим клиент не завершил свою покупку в компании или она находится на определенной стадии. Он звонил две недели назад в компанию, за это время сотруднику тяжело запомнить нюансы взаимодействия с клиентом, особенно в тех случаях, когда компания обслуживает тысячи клиентов. Тогда CRM система может служить прекрасным помощником для восстановления истории сотрудничества и полного понимания сотрудником ситуации по взаимодействию с клиентом.
Через УСУ можно автоматизировать многие задачи, мы помогаем выйти на новый уровень обслуживания. Вы всегда можете высказать свои пожелания, а мы обязательно поможем вам реализовать ваши задумки на практике. К тому же такой подход дает возможность анализа всех процессов. Например, можно понять, какие звонки приводят к хорошим результат, а какие неэффективны. Система УСУ поможет вам целенаправленно вести свою деятельность и не тратить время и силы напрасно.
Подключение АТС телефонии
Теперь рассмотрим подключение АТС телефонии. Благодаря этой системе можно очень быстро обрабатывать входящие и исходящие звонки компании, также можно выстроить маршрутизацию вызовов, а также наладить внутреннюю связь между сотрудниками. Перед внедрением системы необходимо выбрать ее. Существуют разные варианты: облачные, локальные, при использовании аппаратных средств.
Облачные и локальные АТС помогают работать без внедрения физического оборудования. Далее необходимо осуществить интеграцию с телефонией и выстроить совместную настройку. Это может быть учетная запись, авторизация и так далее. Если вы хотите выстроить при помощи АТС маршрутизацию, то нужно определить соответствующие алгоритмы. АТС можно также интегрировать с системой УСУ. Это станет еще одним дополнительным подспорьем в вашей работе. Какие преимущества может предоставить внедрение АТС? Имидж профессиональной компании, качественное управление вызовами, интеграция и анализ данных. Все это может привести к отличным результатам в вашей деятельности. Для получения большей информации предлагаем вам обратиться в компанию УСУ. Мы проведем для вас презентацию и расскажем, как еще можно улучшить управление вашим бизнесом. Полезные советы можно найти на нашем канале о бизнесе, подписаться на него можно прямо сейчас.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы для телефонии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления подключенной телефонией с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета может предоставить возможности по интеграции с айпи телефонией, а также с АТС;
- Вы можете определить личные настройки для эффективной работы, например, выстроить маршрутизацию, записывать звонки и так далее;
- Данные функции сделают более эффективным управление вызовами;
- Ваша компания получит имидж профессионального партнера;
- Данные интеграции позволят еще лучше предоставлять сервис своим клиентам.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию и подключить телефонию через систему УСУ
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.