Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Телефония для бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Акулов Николай
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Телефония для бизнеса
С приходом интернет-технологий современный бизнес получил возможность экономить на связи. Издержки, связанные с коммуникациями занимали раньше большую часть бюджета компании, особенно в тех, случаях когда осуществлялись междугородние переговоры или консультации клиентов. К тому же страдало и качество консультаций, ведь разговоры старались побыстрее, чтобы меньше заплатить за связь.
Интернет позволил избавиться от этой зависимости. Сегодня предоставляется много различных возможностей для контактов, причем можно иметь только лишь подключение к сети интернет и необходимое приложение. Для общения сегодня используются: мессенджеры, социальные сети, различные программы, основанные на айпи телефонии.
В данной статье мы расскажем вам об особенностях айпи телефонии, ее преимуществах и эффективном применении в тандеме с CRM системой от компании УСУ.
Телефония для бизнеса - ее особенности прежде всего связаны с ее функционированием. Осуществляется работа на базе интернета. Это единственное условие, для качественной работы нужно обеспечить бесперебойную подачу интернета. Если этого не будет, то и не будет работы связи. Айпи телефония может быть представлена различными технологиями и направлениями. Каждая компания может выбрать для себя выгодное решение. Например, кому-то нужно лишь осуществлять исходящие и входящие звонки, кому-то необходимо организовать внутреннюю связь, кто-то активно использует онлайн конференции, кому-то нужна возможность переадресации и так далее.
Чтобы организовать у себя данный вид связи необходимо найти провайдера с хорошей репутацией и условиями сотрудничества. Как только вы это сделаете, нужно проработать возможность внутреннего взаимодействия внутри компании через ip телефонию, а также настроить рабочие устройства. В каких-то случаях будет достаточно скачать приложение, а в каких-то случаях необходимо приобрести аппаратное устройство. Зачастую аппаратное устройство используется для внутренней связи. Далее нужно проверить интеграцию ip телефонии с конкретным аппаратным устройством, при работе через компьютер необходимо проверить составляющие его гарнитуры: наушники, динамики, микрофон. Ведь именно данные составляющие отвечают за внятность и слышимость связи.
Если подключение осуществляется по сети, то необходимо привлечь специалистов для организации процесса. Еще один необходимый этап связан с регистрацией у провайдера. Необходимо получить свою учетную запись, которая будет отвечать за вашу идентификацию в системе. Также важно подумать об пароле, который будет служить защитой от несанкционированного доступа к вашей учетной записи. Далее необходимо загрузить контакты и протестировать связь, для этих целей можно позвонить другому абоненту, который также пользуется телефонией. После тестирования нужно исключить негативные моменты и начать работать.
Облачная телефония для бизнеса
Облачная телефония для бизнеса отличается возможностью работы вне зависимости от локальной сети, такую возможность при интеграции с айпи может предоставить вам компания УСУ.
Эффективная работа складывается при помощи интеграции с CRM системами, почему? Потому что CRM системы собирают в себе информацию о клиентах, в них отражается все детали сотрудничества и другие особенности взаимодействия. При интеграции с айпи телефонией звонки становятся делать очень легко, можно даже не выходить из программы.
Если вы выберете CRM от УСУ, то при осуществлении звонков через ip телефонию вся информация о вашем клиенте будет выводиться на экран монитора сотрудника. Что же это ему даст? Это даст ему возможность получить информацию по всем взаимодействиям с конкретным клиентом, поможет ему вспомнить историю сотрудничества, незакрытые вопросы, поможет уважительно обратиться к нему по имени и отчеству. Каждому нравится когда к нему применяют персонализированный подход, это в разы увеличивает лояльность клиентов. А разве не на это нацеливается каждая компания? УСУ вам в этом поможет.
Интеграция может принести и другую пользу, например, можно автоматически записывать звонок в систему, а затем подвергать его анализу. Таким образом можно выявить какие ошибки допустил консультант в процессе разговора, были ли достигнуты ключевые показатели эффективности и так далее. Сохраненная история взаимодействия будет всегда полезной для вашего бизнеса, вы сможете оценивать свои процессы в любое удобное время и внедрять новые стратегии для повышения лояльности клиента.
Программа УСУ может работать на самых разных языках, ее можно использовать на базе облачных технологий, можно интегрировать с другими системами и оборудованием. Проходить обучение для работы в системе не нужно мы внедрили интерактивную инструкцию, которая помогает в короткие сроки освоить принципы работы системы самостоятельно. Мы предлагаем лояльные условия сотрудничества и честное партнерство.
Компания УСУ предлагает различные аналитические инструменты для оценки качества коммуникаций и других видов деятельности. Если вы познакомитесь с нашей компанией поближе, то вы сможете убедиться в этом самостоятельно. Например, мы предлагаем вам подписаться на наш канал и получать на постоянной основе короткие видео и статьи о возможностях системы. Так вы сможете в любой момент дополнить свою программу новыми возможностями, заказав их у нас. Также мы побуждаем вас заказать бесплатную пробную версию и презентацию возможностей программы, в личной беседе мы расскажем больше о преимуществах системы и поможем вам выбрать функциональные возможности. С программой УСУ и интеграциями с айпи телефонией и другими устройствами, вы сможете значительно повысить качество вашей консультаций.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Учебный центр
Медицинское
предприятие
Ателье
Химчистка
Спортивный
центр
Логистическая
компания
МФО
Ремонтная
мастерская
Туристические
фирмы
Любая другая
организация
Видео программы телефонии для бизнеса
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления телефонией для бизнеса с системой от УСУ
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета предлагает современные возможности в области интеграции с ip телефонией и другими видами оборудования;
- Для вас доступны возможности по аналитике всех входящих и исходящих звонков;
- Вы сможете прослушивать записанные звонки и делать соответствующие выводы об их качестве;
- С УСУ вы сможете совершенствовать ваш процесс коммуникации;
- Для вас мы подготовили множество других возможностей.
Скачать программное обеспечение
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию телефонии для бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.