Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для контроля наличия билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система для контроля наличия билетов
Система для контроля наличия билетов на сегодняшний день необходимость, для музеев, парков, театров и кинотеатров, для зоопарка, для клубов и центров. Система регистрации наличия билетов, позволяет видеть посещаемость, загруженность того или иного учреждения, анализировать рентабельность и доходы предприятия. Чтобы система регистрации и контроля по наличию билетов не ударила по карману, а напротив принесла выгоду по всем направлениям, была разработана наша уникальная «Универсальная Система Учета». Доступная ценовая политика, бесплатная абонентская плата, расширенный ассортимент модулей и инструментов, которые обеспечат непрерывный учет, контроль и управление, даже будучи на удаленном расстоянии, используя мобильное приложение. С помощью нашей системы, Вы сможете вести контроль над наличием свободных и занятых (посадочных и стоячих мест), учитывая использование полномасштабных схем, с возможностью выделения необходимой области, чтобы посетители могли самостоятельно делать выбор, даже с регистрацией в онлайн режиме. Пользователи могут регистрироваться на сайте, выполнять поиск, контроль, анализ, выбрав удобное расположение мест, бронируя или выкупая билет, внося персональные сведения в базу, и системой будет автоматически рассчитана стоимость, учитывая возрастную категорию. Прием платежей, может осуществляться наличными средствами и безналичными, используя любую валюту, применяя встроенный конвертор. Для упрощенной работы контролеров при регистрации билета, используется интегрированный сканер для штрих-кодов.
Система регистрации наличия билетов
Работать все специалисты могут в единовременном режиме, учитывая многопользовательский режим, используя индивидуальный логин и пароль для каждого, формируя регистрацию по каждому произведенному действию. Оперативно вносить данные и выполнять поиск, можно автоматически, используя фильтры, сортировку, группировку и контекстный поисковик. Систему по контролю всех данных, можно вести с наличием делегированных прав пользования, основанием чего, служит должностное положение. Также, в отдельных журналах, возможно вести материалы по всем мероприятиям, стоимости, рентабельности, доходах и расходах, сроках проведения, наличию мест и т.д.
Проведение массовой или персональной рассылки сообщений, возможно для оповещения посетителей о различных мероприятиях, о скидках и бонусах, о месте проведения и наличию билетов. Также, можно поздравить клиентов с праздником или днем рождения, повышая их лояльность. Системой дистанционного контроля, обеспечивают видеокамеры, подключенные к основному компьютеру. Можно воспользоваться демонстративной версией, чтобы ознакомиться со всеми возможностями для контроля, для анализа и учета, регистрации и управления, подбирая модули и инструментарий, причем совершенно бесплатно. На все вопросы ответят наши специалисты-консультанты, которые также, помогут с установкой и обучением.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для контроля наличия билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для контроля наличия билетов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В системе контроля ведется учетная запись для каждого пользователя, защищая персональным паролем.
- Модули подбираются персонально для вашей организации.
- Логотип разрабатывается в системе персонально.
- Доступная ценовая политика, является существенным отличием от аналогичных приложений.
- Бесплатная абонентская плата, будет приятным бонусом.
- При вводе данных в журналы, используется фильтрация, сортировка, группировка данных.
- В единой базе системы, могут храниться документы, отчеты и сведения, долгие годы оставаясь неизменными в резервном виде.
- Доступ к документам делегирован.
- Для комфортной работы пользователей, предусматривается большой выбор тем и шаблонов для заставки.
- Имеется техническая поддержка.
- Постоянный контроль при наличии видеокамер.
- Удобный интерфейс, с многозадачностью.
- Единая база по всем клиентам.
- Массовая и выборочная рассылка сообщений, с целью уведомления посетителей о различных мероприятиях.
- Использование схем по выбранным залам, выделяя наличие зон, занятые и свободные места.
- По каждому сотруднику, ведется учет рабочего времени.
- Формирование отчетности и документации.
- Консолидация отделений и филиалов, с системой контроля наличия билетов.
- Аналитическая деятельность по проведенному мероприятию, с выявлением слабых и сильных сторон.
- Многопользовательский режим, с единой деятельностью.
- Интеграция с высокотехнологичными приборами.
- Планировщик задач, обеспечит точность выполнения запланированных планов.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью системы для контроля наличия билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления базами данных
- Инвентарный учет оборудования
- Контроль застройки территории
- Особенности управления рабочим временем
- Программа для наличия билетов
- Проведение инвентаризации материалов
- Система учета посетителей
- Учет инвентаризации
- Удаленное управление работой
- Ведение журналов в строительстве