Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета посетителей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система учета посетителей
Итак, система учета посетителей. Система учета посетителей, является неотъемлемой составной частью автоматизированной комплексной системы управления клиентами. Без создания эффективной системы учета посетителей, не возможно узнать, насколько рентабельно развивается предприятие занимающаяся обслуживанием населением и оказанием всевозможных потребительских услуг. Ежедневное ведение регистрации системы по учету посетителей, позволяет получать все необходимые сведения о всей трудовой занятости специалистов предприятия. Система учета реально отражает интенсивность нагрузки и продуктивность производственной деятельности, по обслуживанию населения и отображения реальной «картины» извлечения эффективности отдачи автоматизации бизнес-процесса и получения экономической выгоды результатов работы.
Полученные данные системы учета посетителей, комплексной автоматизированной системы управления клиентами, дает возможность исследовать полученную информацию и анализировать ее, составлять прогнозную диагностику финансовых потоков, для дальнейшего долгосрочного планирования и инвестирования в совершенствование производственной деятельности. По системе учета каждого посетителя, организуется маркетинговая и рекламная политика компании, планируется и развивается целевая программа по увеличению «линейки продаж» и оказания услуг, реализуется плановая задача «завлечения» посетителя и превращения его в активного клиента пользующийся постоянно услугами компании. Система учета служит универсальным средством по созданию единой базы данных работы с посетителями и инструмент превращения клиентской базы, в нормативно-справочный каталог и информационный реестр всей полезной информации о клиенте, с целью изучения его служебной деятельности и состав семьи, материального положения и социального статуса, для расширения возможностей радиуса охвата по оказанию услуг, лично для самого клиента, членов семьи и близких родственников. Система учета, служит источником для получения исходных данных для формирования и составления управленческой отчетности, по выполнению годовых плановых показателей стратегии и тактики предприятия по увеличению клиентской базы и роста дохода. На основании анализа и прогнозирования управленческой отчетности топ-менеджеры принимают управленческие решения по дальнейшему развитию области оказания социально-культурных, материальных, бытовых, потребительских и прочих услуг и распределения финансовых ресурсов на модернизацию производства по улучшению системы комплексного учета посетителей и увеличения клиентуры предприятия. Различные программы систем учета по документальному оформлению регистрации сведений автоматизированной комплексной системы управления заказчиками, потребителями и покупателями услуг, в виде журналов и отчетов, позволяют детально фиксировать всю служебную деятельность предприятия, трудовую занятость и оптимальную продуктивность загрузки каждого сотрудника. Система учета фиксирует все отрицательные и положительные моменты, последовательности работы бизнес-процесса, что позволяет вовремя вмешаться в процесс и устранить ошибку обслуживания заказчика либо своевременно произвести необходимые настройки по стабильности и надежности функционирования комплекса по управлению клиентурой, по недопущения впредь недолжного общения с посетителем. Программа система учета посетителей, от разработчиков УСУ поможет дать рекомендации всем представителям бизнеса, в организации эффективной системы учета посетителей, как универсального средство управления клиентами, повышения привлекательности бренда компании и увеличения клиентской базы, для получения возможностей достижения высоких результатов экономической деятельности.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы с системой учета посетителей
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе учета посетителей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Создание клиентской базы по хранению информации и сведений о каждом посетителе.
- Ведение базы по статистике оптимального использования рабочего времени и продуктивной деятельности каждого работника в течение рабочего дня.
- База данных по составлению отчетности по количеству и видам полученных услуг клиентами.
- Журнал регистрации приема посетителей и обслуживания клиентуры.
- Оценка деятельности каждого специалиста предприятия по обслуживанию заказчиков, потребителей и покупателей сервиза.
- Информация по статистике регистрации взаимоотношений и выхода на связь с клиентом и периодичность установления контактов с посетителями.
- Ежемесячный информационный обзор управленческой отчетности о деятельности обслуживающей компании.
- Обзор фактического привлечения клиентов и отклонение от планового задания.
- Ведение электронного журнала учета по статистики продуктивной занятости специалиста и распределении активности по минутам в течение рабочего времени.
- Автоматический учет загруженности специалистов компании.
- Электронный журнал учета по исполнению в срок обслуживания по каждому специалисту, в соответствии с установленным нормативом, как форма оценки своевременного выполнения заданной работы.
- Ежедневное ведение статистики производительности труда каждого работника, по степени выполнения заданных объемов в течение трудового дня.
- Формирования квартальной финансовой отчетности работы предприятия.
- Установление ключевых показателей эффективности для каждого специалиста по привлечению клиента.
- Разработка стратегии предприятия по увеличению клиентской базы.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы учета посетителей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База для учета клиентов
- Как контролировать работу сотрудников на удаленке
- Контроль звонков сотрудников
- Отчет долговой компании
- Программа для парка развлечений
- Проведение инвентаризации в ООО
- Программа учета времени сотрудников
- Учет исполнительных листов
- Управленческий учет мероприятий
- Виды учета в строительстве