Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентарный учет оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Инвентарный учет оборудования
Инвентарный учет оборудования, является неотъемлемой частью каждого предприятия, при работе с товарно-материальной ценностью. Для таких предприятий, ведение инвентарного учета над оборудованием, важный процесс, за счет оборотных средств, которыми они являются, в виде производственного цикла. При инвентарном учете оборудования, вы сможете контролировать количество остатков запасов, видеть работы и выявлять ошибки связанные с потерей, порчей и прочими несоответствиями. Порядок выполнения инвентарного учета устанавливается каждым предприятием в индивидуальном режиме, а также, на основании нормативно-правовых актов, при которых, инвентаризация оборудования осуществляется не менее одного раза в год.
Проведение инвентарного учета над оборудованием или продукцией, требует внимательности, качества, точности. При этом, стоит учитывать, что ручное управление более не востребовано, т.к. требует больших трудовых, материальных, временных затрат. Также, стоит посмотреть правде в глаза и принять тот факт, что ведение инвентарного учет на бумажных носителях чревато рисками, связанными с утерей, хищением, порчей информации, которая не застрахована ни от каких непредвиденных ситуаций.
Для более эффективной, продуктивной, автоматизированной работы всех процессов по инвентарному учету по оборудованию, имеется высокотехнологичные приложения, которые имеют централизованные базы данных, со сверкой и контролем, документированием списков, выполняя все быстро и качественно. Наша уникальная, совершенная программа «Универсальная Система Учета», является незаменимым помощником, в любой сфере деятельности, подстраиваясь под нужды каждой отдельно взятой компании, которая при внедрении утилиты, повысит статус, доходность предприятия. В программе имеется возможность выполнять различные операции, которые будут контролироваться, с автоматическим сохранением, для дальнейшего инвентарного учета и анализа. Вы можете вести списки, инвентарные книги, журналы, автоматически внося информацию, также используя импорт и экспорт данных, с имеющихся источников, практически во всех форматах документов.
Все данные при инвентарном учете над оборудованием, продукцией, будут сохраняться в единую базу данных, а при резервном копировании, вся информация будет переноситься на удаленный сервер, где благополучно будет храниться столько времени, сколько вы сами того пожелаете. Инвентарный учет, резервное копирование, вы можете устанавливать сроки их проведения, контролируя процессы удаленно. При инвентарном учете, вы будете контролировать точные данные по оборудованию, качеству, статусу, излишкам и недостаче, определяя их оценкой в бухгалтерских ведомостях. Обработка больших объемов информации, не будет проблемой, как и единовременная работа всех сотрудников, при консолидации отделений и филиалов, которые удобно и качественно смогут выполнять свои рабочие обязанности, обмениваясь материалами по локальной сети, используя для удобства мобильное приложение, подключаясь через сеть Интернет. По сотрудникам, руководство сможет видеть активность, качество, количество проработанных часов, контролируя правильность начисления заработной платы, ровно в сроки. Инвентарный учет, может выполняться автоматически, при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов). Все процессы будут автоматизированы, что улучшает деятельность вашего предприятия, в разы сокращая временные, финансовые и физические потери. Проконсультироваться сможете с нашими специалистами, а оценить утилиту изнутри, на собственном бизнесе, имеется возможным скачав демонстративную версию, которая доступна совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентарного учета оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления инвентарным учетом оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая, многозадачная, общедоступная утилита, обладает высокой скоростью, качеством, автоматизацией и оптимизацией рабочего времени.
- Утилита, не имеет высоких требований и может подстроиться под любую операционную систему Windows.
- Модули, наши профессиональные специалисты, подберут индивидуально.
- Возможность защиты каждой учетной записи, выстраивая блокировку экрана таким образом, чтобы при длительном отсутствии посторонние не смогли войти и изъять информацию.
- Аутентификация пользователей при входе, выстраивается при индивидуальном логине и пароле.
- Многопользовательский режим, не имеет определенных количественных ограничений по входу работников.
- Руководство может видеть все производственные процессы, контролировать качество и трудовую активность специалистов, производительность, доходность предприятия, ведя инвентарный учет оборудования.
- Дистанционный контроль и вход в систему, выполняется при наличии мобильного приложения.
- Делегирование прав пользования, основывается на рабочих аспектах.
- Регистрация данных, выполняется автоматически, так и посредством импорта данных, с имеющихся источников.
- Вывод информации, возможен при наличии контекстного поисковика.
- Интеграция с различными приборами и приложениями, способствует быстрой, качественной работе, при отсутствии необходимости приобретать дополнительные устройства.
- Контроль движения оборудования, начинается с момента поступления на склад, используя инвентарные номера.
- Проведение инвентарного учет, осуществляется при интеграции с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора данных и сканером для штрих-кодов).
- Ведение анализа по продуктивной деятельности каждого сотрудника, с последующими начислениями заработной платы.
- В номенклатуре, учитывается вся продукция оборудований, который классифицируются по тем или иным критериям, с инвентарными номерами, сведениями по количеству, местонахождению, качеству хранения, характеристикам и т.д.
- Составление мероприятий, с распределением рабочих обязанностей, контролируя статус выполнения.
- Автоматическое формирование отчетов, преобразовывая в форматы Excel, Word.
- Централизованный контроль, посредством камер слежения.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентарного учета оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ строительного производства
- ERP для управления строительной организацией
- Контроль объемов работ
- Оптимизация плана строительства
- Прием работы судебных приставов
- Программа работ задания
- Система для контроля и ревизии
- Строительный контроль на объекте строительства
- Учет расходов в ЖКХ
- Ведение учета батутного центра