Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Проведение инвентаризации материалов
Проведение инвентаризации материалов требует продуманных мер для учета и контроля. И лучшим способ для организации этого процесса станет приобретение специализированного программного обеспечения. В таких программах проведение инвентаризации материалов обязательно контролируется на всех этапах. Работать в единой системе могут одновременно все сотрудники предприятия – будь их хоть тысяча. Это никак не сказывается на производительности софта и не влияет на его скорость. К тому же оперативное проведение инвентаризации без участия материально ответственного лица экономит действительно ощутимый объем времени и сил. Каждый сотрудник проходит обязательную регистрацию с присвоением логина и пароля.
Проведение инвентаризации материалов обязательно
В дальнейшем это гарантирует безопасность его деятельности и позволяет контролировать ведение инвентаризации материалов. Но стоит учитывать тот факт, что права доступа пользователей меняются в зависимости от их должностных полномочий. Так руководитель предприятия и приближенные к нему работники видят всю информацию в базе, управляют модулями по своему усмотрению, а так же делегируют задачи подчиненным. А рядовым сотрудникам достаются лишь те сведения, которые непосредственно относятся в зону их полномочий. Благодаря проведению таких разносторонних мер, вы ускоряете и упрощаете инвентаризацию, и обеспечиваете безопасность обязательным документам. Рабочее меню установки состоит всего из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. Перед началом активной эксплуатации, ответственному лицу нужно единожды заполнить справочники, введя информацию по материалам, товарам, услугам и контрагентам.
Проведение инвентаризации без участия материально ответственного лица
В дальнейшем при участии этих данных заполняются другие документы и материалы, благодаря которым инвентаризация проходит быстрее и эффективнее. Ответственный сотрудник может просто предоставить системе механические дела, и просто контролировать конечный результат. Для ведения основной работы используется второй раздел – «Модули». Здесь регистрируются итоги проведения разных мероприятий, совершенные продажи, заключенные договора и прочее. Затем вся эта информация тщательно перерабатывается и превращается в отчеты, которые хранятся в последнем разделе с аналогичным названием. Участие человека при этом не требуется вообще. Опираясь на результаты отчетов, гораздо проще принимать важные решения, распределять бюджет и делегировать задачи.
Ведение инвентаризации материалов
При этом затрагиваются все аспекты материального характера, а денежные операции обязательно скрупулезно учитываются в софте. При ведении основной базы вы можете подключить еще и резервное хранилище, которое бережно скопирует нужные файлы. Не обязательно настраивать график копирования каждый раз, достаточно единожды настроить планировщик задач. Он также контролирует и другие действия программы по проведению учета. Кроме того, наличествует ряд интересных дополнений к основному софту – к примеру, распознавание лиц. Так вы сможете «узнавать» клиентов и персонал на входе или у кассы, а затем предпринимать нужные действия. Библия современного руководителя научит не только материальному управлению бизнесом, но и основам менеджмента и бизнеса. Скачивайте демонстрационную версию приложения по проведению инвентаризации, и наслаждайтесь лучшим софтом для автоматизации!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведения инвентаризации материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обязательно пройдите регистрацию перед использованием системы – это гарант безопасности и комфорта в будущем;
- Обширная база данных собирает в себя даже самые незначительные файлы, которые могут принимать участие в последующих задачах материально ответственных лиц;
- Участие человека при формировании отчетов не обязательно – практически все действия выполняются автоматически;
- Легкий интерфейс заслуживает отдельного упоминания. Освоить его не составит труда даже новичкам;
- Выбирайте дизайн приложения самостоятельно. Только в базовых настройках представлено более полусотни интересных вариантов на любой вкус;
- Материально ответственные управленцы всегда имеют под рукой подробную отчетность по участию и проведению денежных операций;
- Платформа поддерживает абсолютное большинство форматов. Поэтому здесь очень легко оперировать как текстовыми, так и графическими материалами;
- Автоматизация постоянно повторяющихся действий, которые обязательно занимают львиную долю вашего времени и сил, а также требуют участия материально ответственных людей;
- Резервное сохранение сохранит документацию в нужном виде, несмотря ни на какие обстоятельства;
- Ведение документации максимально оптимизировано;
- Материал подключается через интернет или локальные сети с одинаковым успехом. Очень удобно для работы в различных условиях;
- Проведение инвентаризации при помощи специальных сканеров и терминалов, которые легко интегрированы с сетью;
- Интересные дополнения к основному софту – распознавание лиц, библия современного руководителя, мобильные приложения и даже телеграмм-бот;
- Наглядная статистика продемонстрирует результативность ведения целых отделов и отдельных людей;
- Выбирайте удобный язык или совмещайте несколько по своему желанию;
- Бесплатная демонстрационная версия для ознакомления со всеми преимуществами установки;
- Не обязательно участие материально ответственного лица при проведении инвентаризации материалов;
- Обязательно отдельный логин и пароль для каждого сотрудника – для безопасности и комфорта при организации работы;
- Подробный инструктаж от представителей компании УСУ.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ предназначено
- Инвентаризация в торговле на складе
- Контроль в области долевого строительства
- Организация управления и учета АТП
- Программа для контактов клиентов
- Просмотр сотрудников в режиме реального времени
- Система сопровождения клиентов
- Учет доходов в строительстве
- Учет затрат на производство в строительстве
- Ведение учета судебных дел