Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизированные системы управления базами данных
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизированные системы управления базами данных
Автоматизированные системы управления базами данных удобный способ ведения материалов. Внедрение автоматизированных систем управления базами данных гарантирует высокое качество производимых работ, хранение, обработку и предоставление информации в кротчайшие сроки. Чтобы грамотно подобрать нужную автоматизированную систему по управлению базой данных необходимо потратить некоторое количество времени, учитывая большой выбор различных приложений, различных по своим функциональным характеристикам, стоимости и различным дополнительным возможностям. При большом выборе автоматизированных управленческих систем сразу хочется выделить одну утилиту, которая имеет невысокую стоимость, бесплатную абонентскую плату, надежную защиту информационных баз данных, оперативный ввод и вывод сведений, легкие параметры конфигурации, подстраиваемые персонально под каждого пользователя и т.д.
Вы наверняка уже поняли, о чем идет речь? Совершенно верно. Наша автоматизированная программа «Универсальная Система Учета» является лидером на рынке за счет преобладающих преимуществ. Наша автоматизированная система управления предусматривает качественную работу для сотрудников и для руководителя, контролируя все операции, с ведением базы по актуальным данным. Автоматизированная система предусматривает многопользовательский режим, который предполагает неограниченное число пользователей работающих в софте под персональными учетными данными. Многоканальный режим позволяет всем сотрудникам с разных отделов обмениваться информацией и сообщениями по локальной сети. В единой базе доступно зарегистрировать неограниченное число отделений, филиалов и складов, имея управление над каждым из них.
Внедрение автоматизированных систем управления базами данных
Таким образом, руководитель сможет автоматизировано получать полную аналитическую и статистическую информацию по выбранным объектам, формируя документы, отчеты, сопоставляя показания и т.д. Регистрация материалов производится за считанные минуты, используя перенос материалов с одних документов в другие таблицы, базы и ведомости. Выполняя автоматизировано резервное копирование данные, будут длительно сохраняться на удаленном сервере в единой информационной базе. При наличии контекстного поисковика доступно оперативно производить поиск нужных данных, которые доступны даже при удаленном доступе и управлении, учитывая электронный формат.
Специалисты могут в любое время использовать доступную их должностному положению материалы, разграниченную по мере пользовательских прав, тем самым гарантируя высокую степень защиты. Контроль над всеми производственными процессами, над управлением, над сотрудниками и контрагентами, товарами и услугами производится, автоматически используя дополнительные приложения и устройства (терминал сбора данных, сканер для считывания штрих-кодов, принтеры, камеры наблюдения и т.д.). Автоматизированная система выполнит любую задачу, независимо от объемов, достаточно установить сроки для ее выполнения. Автоматизированная система УСУ позволяет вести различные базы данных (по клиентам и поставщикам, по услугам и товарам, по сотрудникам и т.д.). Полное обеспечение сведениями по определенным видам и наименованиям, с детализаций после каждого проведенного мероприятия. Чтобы протестировать на собственном бизнесе весь спектр функциональных возможностей, достаточно обратиться к нашим специалистам0консультантам, а также установить демонстративную версию являющуюся совершенно бесплатной. Также, наши специалисты проконсультируют и проведут краткий обзор по работе уникальной системой. Мы ждем Вашего обращения и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизированных систем управления базами данных
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля автоматизированных систем управления базами данных
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша автоматизированная система помогает осуществлять поставленные задачи по управлению и ведению общих баз данные, включая единую справочную систему по учету над производимыми операциями с контрагентами.
- Автоматизированная деятельность по внедрению и выполнению регистрации и учета данными позволяет быстро вбивать материалы, классифицируя информацию по тем или иным наименованиям, используя фильтры, группировку, сортировку сведений.
- Автоматизация контроля информационных показаний предоставляется за счет внедрения специально разработанного контекстного поисковика с грамотным принципом работы.
- Автоматизированная форма ведения информации будет доступным по клиентам, по товарам, услугам, сотрудничеству, разграничивая материалы, вбивая их в разные таблицы и ведомости, сортируя по удобству персонала.
- Гибкие настройки конфигурации подбираются персонально под каждого пользователя, обеспечивая продуктивной функциональностью.
- Многопользовательский формат управления и учета помогает осуществлять ведение специалистов в единовременном формате, обеспечивая всеми мероприятиями единовременно.
- Автоматизированная деятельность по внутренним каналам можно выполнять обмен сведениями и сообщениями.
- Доступно автоматизировано консолидировать неограниченное наименование отделений и компаний со всеми складами и подотделами.
- Для каждого сотрудника предусматривается персональная учетная запись с защитным кодом доступа, надежно защищая индивидуальную информацию от сторонних пользователей блокируя им вход
- Разграничение пользовательских прав основывается на трудовой деятельности.
- Автоматизированное управление всеми базами с внедрением данных по клиентам в единой системе CRM, отражая историю взаимоотношений, взаиморасчетов, планируемых операций и встреч.
- Быстрый метод по внедрению автоматизированного взаиморасчета предусматривает внедрение и взаимодействие с терминалами оплаты, онлайн переводами по наличному и безналичному платежу.
- Процесс обработки оплат с управлением любой мировой валюты.
- Управление над деятельностью внутри предприятия по работам доступно за счет функционирования камер видеонаблюдения, получая актуальные материалы в режиме настоящего времени.
- Автоматизированная оптимизация управления над деятельностью пользователей в единой базе данных.
- Учет рабочего времени подчиненных с контролем графиков работ, как при штатном, так и внештатном расписании.
- Общее наименование проработанного времени рассчитывается на основании реальных показаний по приходу и уходу из системы.
- Автоматизированное управление базой могут использоваться бонусные, платежные карты.
- Автоматизированная система использования анализа по всем базам.
- Автоматизированная форма формирования аналитической и статистической отчетности.
- Автоматизированная выборочная или массовая рассылка сообщений по всей базе CRM.
- Гибкие настройки конфигурации улучшают ведение взаимоотношений с клиентами.
- Модули и инструменты подбираются персонально.
- Языковая панель управления выполняется внедрением самостоятельно сотрудниками.
- Не стоит пренебрегать оценкой качества, посредством внедрения демонстративной версии учитывая ее бесплатную версию.
- Автоматизированная система оперативного ведения начала деятельности в утилиты за счет общедоступных принципов функционирования.
- Доступная ценовая политика и бесплатная ежемесячная оплата за базу и техническую поддержку сыграет на руку и оптимизирует финансовые затраты предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи автоматизированных систем управления базами данных
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ дел юридической консультации
- Документы инвентаризации товаров
- Контроль качества материалов в строительстве
- Оперативное управление заказами
- Порядок учета рабочего времени
- Программа календарного планирования
- Регламент работы с заявками
- Софт для судебных дел
- Учет рабочего времени работника
- Управление заказами юриста