Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для контроля и ревизии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система для контроля и ревизии
Система для контроля и ревизии – еще один продукт от команды УСУ. Программа создана для оптимизации торговли и станет хорошим помощником в бизнесе любого масштаба - от небольшого магазина до крупной сети. При осуществлении товарооборота важен четкий контроль, внимательность и аккуратность. Существенно упростить и структурировать этот процесс сегодня помогают системы нового поколения, которые специально созданы для того чтобы предприниматели могли доверить им самые важные процессы и сосредоточиться на более стратегических задачах.
Многолетний опыт в разработке программ компании УСУ позволил сделать «Систему для контроля и ревизии» универсальным продуктом для управления различным ассортиментом продукции на предприятии. Пользователь может вести документооборот и отчетность, осуществляя ревизию, работе со складом, покупателями, применять маркетинговые инструменты для повышения лояльности целевой аудитории. Программа разработана так, чтобы вы максимально эффективно использовали все ее возможности для настройки бизнес-процессов, роста и развития компании. За счет простого интерфейса и понятной навигации, работу в программе легко сможет начать сотрудник с любым опытом работы и использовать ее в зависимости от своего функционала.
Для этого мы предусмотрели систему разграничения прав пользователей: каждый работник имеет доступ только к тем инструментам, которые необходимы для осуществления его рабочего процесса. Главные функции, в частности, по администрированию и контролю за действиями всех участников, сосредоточены у собственников бизнеса. Работая с системой от УСУ, вы будете быстро отслеживать поступление и движение продукции, структурировать ее или покупателей в нужные вам группы, видеть полную информацию о ценах, скидках и многое другое. Это также существенно облегчит вам задачи при проведении ревизий.
Кроме этого, продавец может моментально сформировать товарный чек или накладную, увидеть штрих-коды для групп товаров без ценников. Чтобы ваша аудитория оперативно узнавала о скидках и акциях - достаточно настроить оповещения через 4 различные системы. Продукт включает и такие уникальные функции как, например, «отложенная продажа» с возможностью зарезервировать незавершенную покупку за клиентом на кассе, если ему нужно вернуться в торговый зал, и не прекращать обслуживание. Так вы не только сэкономите время других посетителей и избежите упущенной прибыли.
Кроме этого, «Система контроля и ревизии» позволяет сформировать большой спектр отчетности для анализа рабочего процесса на разных этапах и выявить как сильные, так и слабые стороны. В частности, платежеспособную аудиторию, самые невостребованные или, наоборот, наиболее покупаемые позиции. Определив недостатки их можно легко устранить, например, за счет исключения непопулярных позиций из оборота и введения новых товарных единиц, а также выработать новые маркетинговые решения для увеличения спроса и торгового оборота. Таким образом, каждый отчет превращается в профессиональный инструмент для улучшения работы бизнеса. Наша программа вовремя уведомит вас, если какие-то позиции на складе заканчиваются, чтобы вы могли своевременно пополнить запасы и не потерять клиентов, которым эта продукция необходима именно сейчас. Еще одно важное преимущество предприятий, пользующихся системой от УСУ - это контроль за действиями персонала, что поможет выявить недобросовестных сотрудников на вашем предприятии. Так, Система записывает все противоправные шаги продавцов, в частности, такие как сокрытие прибыли, что поможет вовремя пресечь и в дальнейшем исключить вероятность мошеннических операций. Приглашаем воспользоваться Системой контроля и ревизии от разработчиков компании «Универсальная Система Учета» и вывести бизнес на качественно новый уровень.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео системы для контроля и ревизии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности системы для контроля и управления ревизией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Каждый пользователь работает под отдельным паролем и набором прав, в зависимости от обязанностей и управленческих функций;
- Максимально доступная навигация – всего три вида меню;
- Возможность выбрать и установить понравившийся интерфейс, логотип, для поддержания корпоративного стиля;
- Легкий импорт любых партий текущих остатков за счет опции «Быстрый старт», а также интеграция остатков при новом поступлении;
- Вы можете добавить в систему изображение для каждого товара;
- Автоматическое оповещение об акциях и скидках с помощью четырех видов рассылок - e-mail, SMS, viber, звонок голосом;
- Формирование накладной для движения продукции между несколькими складами предприятия;
- Наработка статистической базы для быстрого поиска продаж по определенному посетителю, дате реализации или продавцу;
- Функция группировки клиентов по категориям для внедрения системы скидок;
- Уникальная опция «Отложенные продажи» позволяет поставить на паузу процесс покупки и продолжить обслуживание очереди;
- Легкое оформление возврата;
- Возможность использовать современные терминалы сбора данных ТСД;
- Удобное деление аудитории на группы для предоставления особых условий и повышения лояльности;
- Сбор статистической информации и обратной связи по товарам и обслуживанию;
- Множество управленческих отчетов для аналитики. Доступный анализ за счет наглядных графиков и диаграмм;
- Функции планирования для отслеживания количества продукции и своевременного пополнения позиций;
- Координация остатков по складам или магазинам быстро выявит наличие необходимой позиции, чтобы направить покупателя в нужный пункт;
- Профессиональные инструменты для финансового анализа;
- Контроль за сотрудниками, выявление недобросовестных действий продавцов;
- Эксклюзивные опции, подобранные конкретно для вашей организации и стратегии развития бизнеса.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи системы для контроля и ревизии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления базами данных
- Инвентарный учет оборудования
- Контроль задолженности у судебного пристава
- Особенности управления рабочим временем
- Программа для наличия билетов
- Проведение инвентаризации материалов
- Система учета посетителей
- Учет инвентаризации
- Удаленное управление работой
- Ведение журналов в строительстве