Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Планирование дел
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Планирование дел
Планирование дел необходимость каждого бизнеса, независимо от масштабов работ и численности сотрудников. Простое планирование дел необходимая часть каждого вида деятельности, анализируя срочную и несрочную, важную работу. Планирование дел в Excel ограничивает определенными возможностями, давая возможность только вносить и корректировать данные, а автоматически обновлять и уведомлять не позволяет. Планирование и структуризация дел станет намного эффективнее и практичнее, при внедрении специализированного программного обеспечения с простым и многофункциональным интерфейсом, автоматизацией и оптимизацией производственных процессов.
Простое планирование дел
Планирование срочных и важных дел в приоритетных задачах возможно с максимальной точностью, анализируя успеваемость и качество всех работ, выполняя операции в формате Word или Excel, для большего удобства. Автоматизированная программа «Универсальная Система Учета» позволяет оперативно настроить приложение под свою работу, учитывая планирование срочного и важного дела, со структуризацией и фильтрацией задач, давая возможность приобретения каждой компании независимо от сферы деятельности и масштабности операций. Приложение удобное и многозадачное, с многопользовательским режимом, обеспечивая каждого пользователя персональным аккаунтом и паролем с логином, обеспечивая структуризацию и планирование дел в штатном режиме, гарантируя точность и своевременное выполнение срочных задач, фиксируемых и создаваемых планировщиком, ведя контроль над статусом и исполнением в таблицах Excel. Таим образом, руководитель может видеть и осуществлять планирование над делами компании удаленно, подключаясь к любому рабочему устройству и наглядно наблюдая над деятельностью каждого.
Планирование дел в Excel
Стоит также отметить, что вход в систему УСУ возможен не только через основной рабочий компьютер, но с телефона, планшета, установив мобильную версию утилиты. Анализировать и контроль деятельность подчиненных, посетителей и организацию в целом является возможным при установке считывающих устройств, которые помогут видеть статус по входу и выходу из отделений работников, с ведением учета рабочего времени и начисления оплаты по труду. Камеры наблюдения в реальном времени будут передавать данные в таблицы Excel для детализации и структуризации материалов. Работа с документами будет легче, при удобном поддержании различных форматов, в том числе Excel.
Планирование и структуризация дел
нет необходимости по нескольку раз вручную вносить данные, достаточно импортировать сведения с любого источника. Данные по клиентам будут вестись в единой таблице Excel, удобно осуществляя планирование над задачами и делами компании, со структуризацией материалов, упорядочивая по важным и срочным мероприятиям. Планирование финансовых дел будет производиться при интеграции с 1С бухгалтерией, видя статус и передвижения. Планирование оплат доступно в любом виде, наличном и безналичном, принимая любую мировую валюту, посредством терминалом оплаты и онлайн платежей QIWI и Kaspi.
Планирование срочных и важных дел
Вся информация удобно и качественно будет вестись в единой базе, с проведением простого ведения и резервирования и структуризации на удаленный сервер в Word или Excel формате, независимо от объемов, на долгий срок времени. Возможны и другие мероприятия, с предварительным планированием в планере задач, автоматическим выполнением в сроки. Чтобы проанализировать возможности и оценить качество планирования дел, простую структуризацию и работу с форматами Excel и другими по мере важных и срочных операций, достаточно скачать тестовую демонстративную версию, имеющейся в бесплатном доступе на нашем сайте. Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам и помогут с установкой, проведут по простым принципам убавления и учета в системе. Не стоит забывать о привлекательной, всем доступной ценовой политике и отсутствии абонентской платы, с бонусом в виде двухчасовой технической поддержки.
Программой могут пользоваться:
Торговые организации
Производственные
компании
Офисные предприятия
Медицинские учреждения
Магазины
Любая другая
организация
Видео программы для планирования дел
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления планированием дел
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Планирование рабочих дел позволяет предварительно оценивать время, физические силы и простые ресурсы, вести анализ по успеваемости со структуризацией срочных и важных задач, прогнозируя доходы организации.
- Уникальная программа УСУ позволяет заниматься планированием дел, не мешая деятельности, оптимизируя рабочее время и ресурсы предприятия, ведя таблицу в Excel со структуризацией данных.
- Удобный и многозадачный дизайн интерфейса прост в работе и настраивается каждым пользователем индивидуально.
- На выбор каждому специалисту предоставляются модули, инструменты, шаблоны с образцами в Word и Excel формате, персональная учетная запись с логином и кодом доступа.
- Обмен сведениями между специалистами по локальной сети удобен и прост.
- Планирование и проведение резервного копирования материалов по рабочим делам простого, срочного и важного характера для долговременного сохранения на удаленном сервере.
- Упорядоченное проведение всей документации и материалов в общей базе, любого формата (Excel) и объема, поддерживая простое и удобное управление, делами учитывая срочные и важные.
- Оперативное предоставление нужных данных при внесении вопроса в контекстном поисковике, эффективно используя сведения для печати или ознакомления в формате Word и Excel.
- Существующие в наличии шаблоны реально дополнить скачиванием с Интернета.
- Простая CRM база по клиентам поможет иметь актуальные контактные сведения, историю обращений и взаимодействия, с работами и платежными делами.
- Обработка платежей в наличной и безналичной форме, поддерживая простую структуризацию и взаимодействие с терминалами оплаты и онлайн платежами QIWI и Kaspi.
- Конвертирование валют поможет обрабатывать платежи в любой денежной единице.
- Планирование и решение дел при интеграции с 1С бухгалтерией, упрощает проведение бухгалтерского и складского учета.
- Работа с документацией легче и точнее при автоматизированном внесении сведений в нужные ячейки.
- Ценовая политика нашей компании на приложения демократичная и доступная каждому.
- Отсутствие абонентской платы, не предусматривается ни в каком виде, ни ежемесячно, ни ежегодно.
- Работники одновременно смогут входить в утилиту и решать поставленные дела в ходе автоматизированного планирования, а сведения будут автоматически обновляться, после каждого ввода и вывода данных.
- Простое, важное планирование и срочное проведение инвентаризации по товарам на складах и торговых точках, при использовании высокотехнологичных устройств, со структуризацией внесении информации в таблицы Excel.
- Ведение общей базы по сотрудникам в формате Excel с ведением учета проработанного времени, анализируя качественные показатели и простые решения дел, с оплатой заработной платы по фактическим показаниям.
- Использование АТС телефонии, дает возможность автоматически получать сведения по входящему абоненту, видеть историю дел и планирование мероприятий, обращаясь к клиентам по имени и повышая лояльность.
- Статус дел по планированию мероприятий будет сопоставлен и проработанных системой с планированием задач, ведя контроль ежедневно, со структуризацией материалов по важной, срочной и простой информации.
- Слежение в реальном времени камерами наблюдения, обеспечивая руководителя глазами и ушами в офисах во время его отсутствия.
- Консолидация всех рабочих устройств, в простой и общей системе, гарантируя руководителя возможностью анализировать, кто из сотрудников занят делами, и какие порталы посещает в рабочее время.
- Удаленное планирование дел и управление реально при скачивании мобильной версии.
- Наличие тестовой версии сможет помочь оценивать функциональные возможности приложения и системы планирования, при учете отсутствия дополнительных расходов.
- Принцип действия системы настолько прост, что разберется даже новичок.
- Количество специалистов в системе не ограничено.
- Вести дела можно не только со стационарных устройств, но и мобильников и планшетов, установив мобильную версию.
Скачать программное обеспечение для управления делами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи планирования дел
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация сферы услуг
- Инвентаризация и технический учет объектов капитального строительства
- Контроль сотрудников в режиме реального времени
- Организация работы помощника юриста
- Проблемы контроля исполнения
- Программа для юридической компании
- Система контроля качества работ в строительстве
- Технология проведения и оформления инвентаризации
- Учет времени работы персонала
- Ведение учета профессиональной деятельности адвоката