Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для юридической компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программное обеспечение для юридической компании
Итак, программа для юридической компании. Программное обеспечение для юридической компании «Универсальная Система Учета» позволяет качественно, оперативно и автоматизировано выполнять поставленные задачи, контролировать все процессы и управлять судебными делами и сотрудниками. Юридическая компания программное обеспечение, для которой предоставляются услуги, будет подстроено персонально, с возможностью выбора или разработки дополнительных видов модулей, инструментов и шаблонов. Наше программное обеспечение УСУ представлено в максимально удобной форме управления, с удобным и красивым интерфейсом, автоматизированными действиями, оптимизацией рабочего времени, контролем и учетом, по доступной ценовой политике, при полном отсутствии абонентской платы. При покупке нашей лицензированной версии программного обеспечения будет бесплатно предоставлено два часа технической поддержки.
Настроить программное обеспечение будет легко и быстро, за пару часов, не требуя предварительного обучения и излишних затрат. В программном обеспечении могут работать все сотрудники вашей юридической компании, входя под персональными учетными данными, с предоставлением логина и пароля. Права пользования будет строго делегированы, осуществляя защиту информации от посторонних. При многоканальном режиме, сотрудники юридических компаний смогут входить и обмениваться информацией, оптимизируя рабочее время. Также, юристы смогут вносить данные, классифицируя и фильтруя материалы по установленным категориям, формируя журналы и информационную базу.
Юридическая компания программное обеспечение
Ваша юридическая компания может вестись в общем программном обеспечении, консолидируя все отделы, управляя и ведя учет с контролем дистанционно. По каждому юристу будет сформирована отдельная запись, в которой будет учитываться информация проработанного времени, сведения по оплате заработной платы, анализируя графики и загруженность. Все планируемые мероприятия будут вноситься, и отображаться в планировщике задач, с предоставлением информации по времени и задачам за счет всплывающих сообщений. Юристы вашей юридической компании смогут самостоятельно вносить изменения в статусе реализации запланированных мероприятий, внося полные данные и изменяя цвет той или иной ячейки.
Вносить данные в программное обеспечение сотрудники юридической компании смогут автоматически, переключаясь с ручного внесения на автоматический ввод. При выводе материалов будет доступно использовать контекстный поисковик, который оптимизирует рабочее время и предоставляет данные в любом формате документов Microsoft Office, с любого уголках много шара, установив мобильное приложение. Все материалы будут автоматически сохраняться в общей информационной базе, а при резервном копировании переноситься на удаленный сервер, защищая и долговременно сохраняя их, следя за конфиденциальностью. Программная установка способна взаимодействовать с различными высокотехнологичными приборами (камерами слежения, считывающими устройствами, терминалами, принтерами и т.д.), системой 1С ведя бухгалтерский учет на высшем уровне, с ведением всей отчетной документации. Все процессы в программном обеспечении будут автоматизированы, что ведет к оптимизации рабочего времени. По всем вопросам вас проконсультируют наши специалисты, достаточно набрать номер или оставить заявку с вопросом на электронную почту.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программного обеспечения для юридической компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программном обеспечении для юридической компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение по ведению дел юридической компании является отличной и качественной помощью для юристов в целом, с обеспечением юридической консультации и услугой по оказанию интересов.
- Автоматизированное программное предоставление процессов поставленными мероприятиями, послужит оптимизацией действий юридической помощи, способствуя улучшению качества и статуса компании.
- Программное обеспечение по обеспечению и управлению услуг (налоговых и юридических дел) имеет право на управление актуальными данными.
- При установке нашего программного обеспечения будет представлено бесплатного сервисного обслуживания в виде двух часов предоставления помощи с консультацией по программному обеспечению в юридических компаниях.
- Применение мобильного вида программного обеспечения с предоставлением удаленного доступа ко всем материалами при использовании инструментов.
- Многопользовательское программное обеспечение юридической компанией с предоставлением качественных коммуникаций с людьми.
- Разграничение обязанностей и возможностей будет реально при учете рабочего предоставления.
- Ведение регистрации материалов будет оперативным и легким действием, с учетом импорта сведений с имеющихся носителей.
- При ведении процессов по процессам с документами учитывается фильтр и сортировка информации.
- Регистрация и использование CRM базой, станет точной с предоставлением материалов по оказываемым услугам и предоставлению помощи в юридических делах, осуществленных и запланированных, при создании исковых актов, апелляции, долговых и проведению предоплаты.
- Использование контекстного поисковика послужит идеальным вариантом для вывода информации, сводя временные потери до нескольких минут.
- Все данные будут быстро перемещены в нужные документы при делопроизводстве юридической компанией.
- Консультация, юридическая услуга, ведение документации по вопросам, будет выполняться в устной форме.
- В единый планировщик задач автоматически вносится планируемая деятельность для каждого юриста.
- Мобильное приложение послужит идеальным вариантом для удаленного подключения и выполнения поставленных задач.
- Распределение получаемых заявок будет распределяться по мере загруженности каждого пользователя, учитывая рабочую деятельность и квалификацию.
- Демонстративная версия является совершено бесплатной для проведения самостоятельного анализа всех возможностей.
- Автоматизированное ведение всех процессов, которые вносятся в программная установка, следя за их статусом.
- При учете рабочего времени будет считываться точное отработанное время каждым судебным работником, для ежемесячного вознаграждения суммируя с заработной платой.
- Бухгалтерский учет будет выполняться автоматически при взаимодействии с 1С системой.
- Оплата за юридические услуги в компанию может выполняться в наличной и безналичной форме.
- Настроить программное обеспечение доступно каждому юристу, не зависимо от уровня подготовленности или знаний управления.
- Формирование графиков работ.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программного обеспечения для юридической компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная программа учета работы в реальном времени
- Инвентаризация товаров на предприятии
- Контроль выполнения производственной программы
- Организация учета у индивидуальных предпринимателей
- Программа для клиентов
- Производственный строительный контроль
- Система регистрации реестра
- Учет договоров контрагентов
- Учет законченного строительства
- Ведение учета работы