Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Технология проведения и оформления инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Технология проведения и оформления инвентаризации
Технология проведения и оформления инвентаризации в определенной части разрабатывается внутри каждой компании в соответствии с принципами ее собственной политики управления и в силу этого может обладать некоторыми уникальными свойствами. Однако, основные моменты, общие для всех юридических лиц в плане используемых технологий, правил проведения, требований к оформлению результатов и т.п., определяются законами государства, регламентирующими бухгалтерский учет, а также различными приказами и инструкциями министерства финансов. Это касается перечня случаев, в которых инвентаризация является обязательной, базового перечня документов при оформлении ее подготовки (приказы, акты, ведомости, описи и пр.). Кстати, любая комиссия из налогового управления, осуществляющая плановую проверку деятельности юридических лиц, живо интересуется документами, подтверждающими факты проведения инвентаризаций перед сдачей годовой отчетности, продажей или сдачей в аренду имущества, сменой материально-ответственных лиц и т.п., а также наличием полного комплекта документации по каждой такой ревизии. Очень для многих компаний данное мероприятие означает что-то вроде локального конца света. Останавливается торговая и производственная деятельность, потому что в этот период произведенная продукция, товары в обороте, основные средства предприятия и прочие ресурсы должны оставаться в полной неподвижности. Никакого проведения приходов, оформления продаж и отгрузок не допускается до окончания подсчетов фактических остатков. Кладовщики и бухгалтеры сбиваются с ног и работают допоздна (особенно, если номенклатурный ряд насчитывает сотни или, того хуже, тысячи товарных позиций, а производственная технология требует разнообразного сырья).
Технологии проведения и оформления инвентаризации
Осуществляется сверка учетных данных с фактическими, обнаруживаются факты недостач, излишков, пересортицы и пр. Каждый случай необходимо проанализировать, определить причины отклонения, принять решение относительно того, как привести все в норму. Хорошо, если не вскроются факты злоупотреблений (хищений, порчи и т.п.). Потому что тогда начинается горячие дни для службы безопасности.
Однако, в тех нечастых случаях, когда в организации действует отлаженная система учета, контроль бизнес-процессов осуществляется не от случая к случаю, а постоянно, с инвентаризациями бывает гораздо меньше хлопот. Соответственно, сегодня предприятия всех видов деятельности (торговые, производственные, сервисные, транспортные и др.) массово внедряют компьютерные системы автоматизации управления, обеспечивающие оптимизацию всех бизнес-процессов и учетных процедур. Уникальная разработка Универсальной Системы Учета представляет собой в высшей степени эффективный образец такого программного обеспечения, выполненный на основе современных технологий IT и отличающийся оптимальным соотношением параметров цены и качества. В архиве содержатся образцы всех документов, использующихся при проведении учетных операций, а также образцы их корректного заполнения и оформления. Электронный документооборот обеспечивает сохранность данных, отсутствие ошибок, возникающих в процессе ручной обработки документации, а также оперативный доступ к любым сведениям, необходимым сотрудниками в процессе их работы.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для технология проведения и оформления инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через технологию проведения и оформления инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Технологии проведения и оформления инвентаризации, используемые для обеспечения рационального управления ресурсами организации, в сегодняшних условиях, так или иначе, связаны с информационными технологиями;
- УСУ представляет собой современную систему автоматизации всех этапов процесса управления (планирования, организации, учета и контроля, анализа и синтеза);
- Программа разработана с учетом действующего законодательства, регламентирующего деятельность коммерческих структур, заложенных в ключевые настройки;
- Правила проведения инвентаризации (технологии, порядок, оформление результатов и др.), как и правила выполнения других учетных операций, фиксируются во внутренних нормативных документах предприятия, утверждаемых руководством;
- Указанные правила, порядки и пр. могут быть внесены в настройки программы в процессе ее внедрения в организации;
- Большая часть функций, связанных с контролем материальных, финансовых и прочих ресурсов компании автоматизирована;
- Благодаря этому снижается рабочая нагрузка на персонал, общее количество действий по внесению первичных сведений в бухгалтерскую, складскую и другие информационные базы;
- Учетные могут вводиться вручную, посредством использования современных технологий (сканеров штрих-кодов, терминалов, кассовых аппаратов и др.), а также через импорт файлов из различных офисных приложений;
- Единожды внесенные в систему сведения распределяются по подсистемам, уровням, счетам, журналам и пр. автоматически в соответствии с существующим алгоритмом;
- Программой осуществляется проведение внутренней перекрестной проверки информации и выявление любых несовпадений, отклонений, ошибок и т.п.;
- Шаблоны учетных форм разработаны в соответствии с существующими требованиями и могут быть доработаны под специфику конкретного заказчика;
- К каждому шаблону прилагается готовый образец и, при необходимости, выдается подробная инструкция по технологии правильного заполнения;
- Программа работает с любыми видами имущества (товары в обороте, производственное и офисное оборудование, транспортные средства и т.п.);
- В организации УСУ создает общее информационное пространство, объединяющее все подразделения и работников;
- Электронный документооборот обеспечивает высокую скорость и согласованность взаимодействия сотрудников, быстрый и результативный информообмен.
- Технологии проведения и оформления инвентаризации, используемые для обеспечения рационального управления ресурсами организации, в сегодняшних условиях, так или иначе, связаны с информационными технологиями;
- УСУ представляет собой современную систему автоматизации всех этапов процесса управления (планирования, организации, учета и контроля, анализа и синтеза);
- Программа разработана с учетом действующего законодательства, регламентирующего деятельность коммерческих структур, заложенных в ключевые настройки;
- Правила проведения инвентаризации (технологии, порядок, оформление результатов и др.), как и правила выполнения других учетных операций, фиксируются во внутренних нормативных документах предприятия, утверждаемых руководством;
- Указанные правила, порядки и пр. могут быть внесены в настройки программы в процессе ее внедрения в организации;
- Большая часть функций, связанных с контролем материальных, финансовых и прочих ресурсов компании автоматизирована;
- Благодаря этому снижается рабочая нагрузка на персонал, общее количество действий по внесению первичных сведений в бухгалтерскую, складскую и другие информационные базы;
- Учетные могут вводиться вручную, посредством использования современных технологий (сканеров штрих-кодов, терминалов, кассовых аппаратов и др.), а также через импорт файлов из различных офисных приложений;
- Единожды внесенные в систему сведения распределяются по подсистемам, уровням, счетам, журналам и пр. автоматически в соответствии с существующим алгоритмом;
- Программой осуществляется проведение внутренней перекрестной проверки информации и выявление любых несовпадений, отклонений, ошибок и т.п.;
- Шаблоны учетных форм разработаны в соответствии с существующими требованиями и могут быть доработаны под специфику конкретного заказчика;
- К каждому шаблону прилагается готовый образец и, при необходимости, выдается подробная инструкция по технологии правильного заполнения;
- Программа работает с любыми видами имущества (товары в обороте, производственное и офисное оборудование, транспортные средства и т.п.);
- В организации УСУ создает общее информационное пространство, объединяющее все подразделения и работников;
- Электронный документооборот обеспечивает высокую скорость и согласованность взаимодействия сотрудников, быстрый и результативный информообмен.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью технологии проведения и оформления инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Билетно-кассовые системы
- Календарный план работ строительство
- Менеджмент судебного контроля
- Отчет судебного пристава о проделанной работе
- Программа для сетевой компании
- Проверка юридической консультации
- Система управления судебного контроля
- Программа учета клиентов малого бизнеса
- Управление для ассоциации юристов
- Время проведения инвентаризации