Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы помощника юриста
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Организация работы помощника юриста
Организация работы помощника юриста не так проста, как казалась бы. В организацию ежедневных обязанностей помощником юриста, входит прием и обработка заявок, звонков, ведение документации (претензионных и исковых работ). Учет и регистрация документов с подготовкой необходимого пакета документации для предоставления обращения в разного рода инстанции, составляя заявления, исковые акты, возражения и отзывы. Чтобы разгрузить помощников юристов и автоматизировать работу в организации, имеется идеальное решение, которое не требует капитальных вложений или расхода времени.
Автоматизированное программное обеспечение не только оптимизирует рабочие процессы, но и повышает качество работ, привлекая и удерживая больше клиентов, оперативно работая с любой отчетностью или документацией, ведя записи и расчеты. На рынке имеется большой выбор приложений, но уникальная разработка «Универсальная Система Учета» обеспечивает доступными параметрами управления, учета, постоянным контролем и невысокой стоимостью, по соотношению к аналогичным предложениям. Также, не маловажным необходимо считать полное отсутствие абонентской платы. В данной сфере деятельности важно правильно выполнять поставленные задачи, а также соблюдать конфиденциальность помощником и всеми сотрудниками организации в целом.
Работники юридической конторы (юристы, помощники) могут пользоваться системой единовременно, входя в приложение, используя персональные права активации персональной учетной записи, помогая друг другу в различных вопросах, обмениваясь информацией по локальной сети. Для большего удобства помощников и юристов будет вести всю документацию и информацию в единой информационной базе, обеспечивая организацией доступа к материалам по мере рабочей деятельности, защищая материалы от использования третьими лицами. Также, регистрация документов и ввод данных будет быстрым для каждого помощника, используя импортирование с различных источников. Найти и предоставить нужные сведения юристу программа поможет наличие контекстного поисковика, который сводит временные потери до пары минут.
Записи на прием, консультации, оплаты будут отображаться в системе, с формирование графиков и статистической отчетности. Программное обеспечение позволяет интегрировано с высокотехнологичными приборами повысить статус и качество организации. При организации учета рабочим временем, возможно исключить всякие отлучки и отлынивание от работы, улучшая качество и дисциплину. Организацией работы по юридическим делам будет заниматься приложение. Чтобы опробовать приложение на собственной организации, каждым помощником юриста, доступно установить бесплатную версию демонстративного приложения и ознакомиться со всеми параметрами конфигурации. Получить консультацию доступно у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы помощника юриста
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией работы помощника юриста
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа УСУ является незаменимым помощником для юристов, обеспечивая слаженной работой и организацией всех мероприятий по заявкам на судебные и досудебные дела, поступающие в электронном виде или при прямом обрушении.
- Программное обеспечение может в любое время и самое главное откуда только
- пожелаете обеспечить нужной информацией, которая автоматически попадает в общую информационную систему.
- Автоматизированная организация всех мероприятий по запланированному или внештатному расписанию, поможет в работе помощников юристов, оптимизируя рабочее время.
- Организация актуальными данными сыграет существенную роль на престиже юридической конторы.
- При установке лицензированной версии полностью отсутствует абонентская плата, а также бонусом предоставляется два часа технической поддержки и консультации.
- При установке мобильной версии программы можно удаленно работать в системе помощникам юристов.
- Многоканальный режим доступен для всех работников, помощников и юристов в единовременном режиме, гарантируя точность и высокую скорость работы при обмене информацией и сообщениями по локальной сети.
- Разделение пользовательских прав и возможностей производится с учетом должностного положения в организации.
- При регистрации данных учитывается автоматический ввод данных, который оптимизирует рабочее время и повышает качество вносимых данных.
- При вводе и выводе учитывается классификация и фильтрация материалов.
- При ведении единой клиентской базы, юристам будет легче оперировать контактными данными, персональными сведениями, платежами и прочими данными.
- Организация моментального предоставления информации помощникам юристов подразумевает работу контекстного поисковика, который работает в системе и не имеет значения в месторасположении пользователя.
- Автоматическая регистрация материалов позволяет сократить расходы времени и добиться идеальных результатов.
- Вся работа (консультация, оказание интересов в различных органах, подписание документов и т.д.) осуществляется после организации совместного заключения сделки в устной и письменной форме между юристом и клиентов при помощи помощника.
- Планирование работ по тем или иным делам будет вноситься, и исполняться посредством электронного помощника планировщика задач.
- При использовании нашей утилиты будет доступно автоматизировать и усовершенствовать работу всей организации, специалистов (помощников юристов).
- При гибких настройках конфигурации легко настроить приложение под каждого пользователя с удобной работой.
- Наличие бесплатной демонстративной версии позволяет освоить функциональные возможности, оценить качество работы, уникальность и скорость всех работ.
- При работе и организации нашей программы Вы можете подсоединить различные устройства и приложения, улучшая качество оценки и деятельности в целом.
- Основанием для начисления заработной платы является учет рабочего времени.
- Просчитывать и сформировать документы, отчеты и акты будет возможным при взаимодействии с 1С бухгалтерией.
- При оплате клиентами услуг адвоката, будет доступно использовать не только наличный расчет, но и безналичный, с терминалом оплаты, онлайн платежами.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи организации работы помощника юриста
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация контролеров
- Информация о дистанционной работе
- Контроль развлечений
- Организация мероприятий бухгалтерский учет
- Примеры автоматизированных систем управления предприятием
- Программное обеспечение АРМ
- Система инвентаризации компьютеров
- Таблицы учета в строительстве
- Учет услуг юриста
- Ведение учета надзора