Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация сферы услуг
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о торговой программе для учета заказов товара
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию торговой программы для учета заказов товара.
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для заказов различных услуг и работ с учетом этапа исполнения.
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета заказов USU
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Автоматизация сферы услуг
В последнее время автоматизация сферы услуг выглядит одним из самых перспективных направлений, чтобы эффективно развить бизнес, увеличить поток клиентов, элементарно упорядочить ведение отчетности и процессы подготовки нормативной документации. При автоматизации можно не переживать, что персонал не справится с наплывом заказов, забудет про какие-то важные дела и профессиональные обязанности, проигнорирует прямые указания и т.д. Каждый аспект управления находится под строгим цифровым контролем. Ни одна мелочь не останется незамеченной.
Со сферой услуг специалисты "Универсальной Системы Учета" (УСУ) знакомы досконально, что позволяет моментально использовать сильные стороны автоматизации, наладить управленческие и организационные процессы в соответствии с пожеланиями гостей. Важно понимать, что перед автоматизацией можно ставить совершенно разные задачи. Каждая сфера деятельности уникальна. При этом основы управления остаются практически неизменными: документация, отчетность, календарь-органайзер, финансы, анализ производительности.
Проект автоматизации призван учитывать определенные частности, профессиональные контакты с поставщиками и партнерами, трудовые взаимоотношения с персоналом, арендодателями, государственными структурами и ведомствами, регулирующими объекты сферы услуг. Процесс взаимодействия с клиентами (продажи, заказы, показатели спроса, финансовые затраты и прибыль) наглядно отображается в аналитической отчетности. Пища для размышлений для менеджера, который на основе данной информации сможет более точно определить приоритетные цели на будущее. При автоматизации упорядочены услуги организации.
Если это сфера общественного питания, то каждая транзакция представлена в регистрах, поставки продуктов, заполняемость зала, персональные жалобы и пожелания гостей, больничные и премиальные по штату. Каждый менеджер со стажем прекрасно понимает, что работать с услугами довольно сложно без соответствующей поддержки программы автоматизации. Сфера развивается динамично. Растет конкуренция.
Меняются ключевые механизмы взаимодействия с гостями. Поэтому так важно следить за последними тенденциями в сфере услуг, использовать передовые решения автоматизации, чтобы развиваться, осваивать новые рынки, привлекать новых посетителей, элементарно получать большие объемы выручки, не останавливаться на достигнутых результатах. Автоматизация появилась не сегодня. Стоит внимательно изучить отзывы на сайте USU.kz, чтобы оценить масштабы изменений, которые привносят специализированные программы. Они просты в эксплуатации. Они надежны. Они способны приятно удивить.
Программой могут пользоваться:
Государственное
учреждение,
работающее
с населением
Любая частная
компания
Сервисный центр
Ателье
Строительные
компании
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации сферы услуг
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией сферы услуг
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа автоматизации регулирует практически каждый аспект деятельности объекта сферы услуг, включая финансы, нормативные документы и взаимоотношения с персоналом;
- Посредством планировщика намного проще отслеживать текущие и запланированные задачи, ставить конкретные цели, объективно оценивать время и результаты;
- Пользователям доступна как клиентская база, различные справочники, так и база контрагентов, поставщиков, партнеров и т.д.;
- При автоматизации работа с клиентами станет более продуктивной. Каждый аспект организации регулируется автоматически. При этом настройки программы можно изменить под конкретные реалии;
- При необходимости можно работать с оповещениями, чтобы элементарно не забыть про текущие рабочие вопросы, созвониться с заказчиками, сообщить время доставки и т.д.;
- Рядовым сотрудникам не потребуется много времени, чтобы освоить управление системой. Интерфейс реализован просто и доступно;
- Проект автоматизации не просто следит за услугами, но и выполняет детальный анализ по каждой позиции. На основе этой информации проще формировать стратегию развития;
- Вне зависимости от сферы деятельности предприятие сможет воспользоваться встроенным модулем SMS-рассылки, чтобы установить тесные контакты с покупателями, клиентами, партнерами;
- По каждому сотруднику ведется статистика, анализируется выполнение тех или иных задач, достижение показателей и т.д.;
- Если объект сферы услуг испытывает дефицит по определенным продуктам или материалам, то цифровой помощник проследит, чтобы запасы компании были своевременно пополнены;
- При помощи штатной аналитики можно посмотреть, какие акции и рекламные ходы приносят должные результаты, а от каких механизмов продвижения выгодно отказаться;
- На экранах отображаются полные финансовые выкладки с показателями убытков, расчетов, закупок, отчислений;
- Программа подскажет, какое из соглашений необходимо пролонгировать, какие продукты/товары пользуются спросом, какие сотрудники справляются с поставленными задачами, а какие нет;
- Не исключается возможность интеграции с передовыми цифровыми сервисами и платформами. Продукт подходит крупным компаниям, небольшим фирмам, индивидуальным предпринимателям и государственным объектам;
- Предлагаем освоить азы эксплуатации по демонстрационной версии. Она распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для заказов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию сферы услуг
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Акты юриста
- Документооборот строительной компании
- Контроль и ревизия
- Онлайн программа для расчета при строительстве дома
- Порядок проведения и оформления ревизии
- Программа график работы
- Регистрация клиентов в батутном центре
- Софт для детского клуба
- Учет рабочего времени персонала
- Управление взаимоотношениями с клиентами предприятий