Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Период проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Период проведения инвентаризации
Во всех предприятиях, период проведения инвентаризации устанавливается на основании собственных показаний. Как правило, периодичность проведения инвентаризации ТМЦ, проводится не менее одного раза в год, но случаи бывают разные, потому и период может разница. Проведение инвентаризации, необходимо для наведения порядков во все периоды деятельности работы организации, как можно реже используя ручной ввод данных, различные мероприятия, учитывая человеческий фактор. Чтобы выявить ошибки, необходимо постоянно контролировать операции, анализировать информацию, сопоставляя остатки, сверяя с бухгалтерским учетом, выявляя факты хищения, пересортицы, порчи, обладая только актуальной информацией. Чтобы добиться наилучших вариантов, при наименьших затратах, финансовых, физических и временных, используются автоматизированные программы, которые подходят под ту или иную сферу деятельности, нужно только подобрать свою. Ранее, все показатели проведения инвентаризации, сверялись ручным методом на бумажных носителях, при помощи таблица Excel. На сегодняшний день, автоматизировать процесс проведения инвентаризации возможно посредством программного обеспечения «Универсальная Система Учета», доступная по ценовому соотношению и управлению, качественно выполняя поставленные задачи, в минимально короткие сроки, периоды, повышая производительность и уровень производительности. В нашей программе, вы можете установить сроки по тому или иному периоду, для проведения инвентаризации, а система, интегрируя с высокотехнологичными приборами (терминалом сбора и передачи информационных данных и сканером для штрих-кодирования), оперативно выполнят поставленные задачи.
Периодичность проведения инвентаризации ТМЦ
Также, особенностью нашей утилиты, является красивый и многофункциональный интерфейс, который настраивается индивидуально каждым пользователем, который входит в систему под персональным логином и паролем, идентифицируя свои персональные возможности. Включая уровень доступа, который обеспечивает нужной информацией, учитывая рабочие обязанности работников. Программное обеспечение, может быть использовано и переведено на различные языки, с настройкой нужной темы заставки, выбором шаблонов и образцов, которые в любой период времени, возможно скачать с Интернета. В утилите УСУ, возможности безграничны и помимо периодов по проведению инвентаризации, возможно вести учет по периодичности рабочего времени, контролируя скорость и квалификацию специалистов, начисляя заработную плату с премиальными. Также, при инвентаризации, реально видеть наличие и отсутствие товаров, выявлять востребованные позиции, залежалый и просроченный продукт, анализировать доходы и расходы. Контролировать возможно качество работы, а также наблюдать за сохранностью ТМЦ (товарно-материальной ценности), которые хранятся на предприятии, учитывая использование камер слежения, получая детальную информацию за любой период времени. Конфигурации приложения интуитивно подстраиваются под каждого работника, используя необходимые модули и инструменты. Для удаленного доступа имеется мобильное приложение, а также, демонстративная версия, являющаяся совершенно бесплатной.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы с периодом проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления периодом проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проведение инвентаризации товаров, нуждается в периоде и своевременном вводе, по соответствующим образцам.
- В приложении, имеются нужные документы, которые заполняются при проведении инвентаризации ТМЦ, автоматическим способом, учитывая периодичность.
- Программное обеспечение неприхотливо и встраивается под любую операционную систему Windows.
- Автоматизация производственных процессов, с контролем на все периоды времени.
- Утилита, имеет гибкие конфигурации, подстраиваемые под каждого работника индивидуально с той или иной периодичностью.
- Для комфортной работы и наличия красивого дизайна, пользователям предоставляется большой ассортимент тем.
- При многопользовательском режиме, работники со всех компаний, могут работать одновременно, по локальной сети.
- Проведение единой базы CRM, с полными данными по контрагентам.
- Инвентаризация, позволяет обладать актуальными сведениями по всем ТМЦ, ведя учет по ТМЦ, которые должны сохранять товарный вид в любой период.
- Каждая позиция, будет вестись в едином журнале (номенклатуре), с присвоением инвентарного номера, который будет виден при каждой операции, перемещении, продаже.
- При определении не востребованной ТМЦ, статус номенклатуры меняется, высвобождая склады от ненужного ассортимента, с периодичностью учета доходов, простоев и расходов.
- С проведением учета периодичности рабочего времени, будет повышен статус и доходность предприятия, в каждый период.
- Объединение складов и компаний, эффективно скажется на работе организации в целом, рационально используя ресурсы по периодам.
- Руководство, имеет безграничные возможности, на основании занимаемого положения, в период правления.
- Контекстный поиск, будет эффективно влиять на периоды работы.
- Софт, может интегрировать с различными приборами (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером и т.д.), оперативно справляясь с проведением инвентаризацию.
- Все позиции ТМЦ, будут контролироваться не только на наличие, но и на состояние, хранение, учет и спрос.
- Планировщик задач, позволяет вносить информацию по планируемым мероприятиям.
- Инвентаризацию, проведение которой станет для проведения над позициями на складе, а также над отсутствующей ТМЦ, числящейся в бухгалтерском учете в период сверки.
- Проведение удаленного доступа, посредством мобильной версии.
- Удаленный контроль, выполняется за счет камер видеонаблюдения, передавая информацию в определенной периодичности.
- Периодичность приема оплаты, выполняется в наличной и безналичной форме, любой валюты.
- Автоматическое внесение и регистрация всей информации, используется в системе посредством фильтрации и сортировки данных.
- Период проведения инвентаризации, каждая организация, устанавливает самостоятельно, на основании собственных показателей.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи периода проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация сферы услуг
- Инвентаризация и технический учет объектов капитального строительства
- Контроль сотрудников в режиме реального времени
- Организация работы помощника юриста
- Проблемы контроля исполнения
- Программа для юридической компании
- Система контроля качества работы персонала
- Технология проведения инвентаризации имущества
- CRM для учета времени работы
- Ведение учета проекта строительства