Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Технология проведения инвентаризации имущества
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Технология проведения инвентаризации имущества
Современная технология проведения инвентаризации имущества не стоит на месте и за счет автоматизации, вы можете оптимизировать рабочее время и повысить качество и производительность предприятия. Современной технологией в виде компьютеризированных установок пользуются практически все предприятия, особенно с большими оборотами, учитывая объемы и скорость работ, чтобы обеспечить услугами и товарами больше клиентов, с минимальными потерями и повышенной прибылью. Наша многофункциональная и уникальная программа «Универсальная Система Учета» является идеальным решением в плане современной технологии, высокого качества и невысокой стоимости. Доступные параметры конфигурации подстраиваются персонально под каждого пользователя, учитывая личные пожелания и связанные с технологией рабочих аспектов.
Модули будут индивидуально подобраны под вашу организацию, по индивидуальной технологии. При внедрении программного обеспечения будет предоставлена двухчасовая техническая поддержка в бесплатном режиме. Все вопросы решаются через наших специалистов, которые помимо консультации помогут с установкой и подбором модулей. Проведением инвентаризации в нашей системе УСУ будет легко и быстро, с высоким качеством, минимальными сроками и финансовыми вложениями, учитывая современную технологию интеграции с высокотехнологичными приборами, такими как, терминал по сбору и обработке информационных данных, сканер для штрих-кодирования, принтер для печати этикеток и ценников.
При проведении различных мероприятий, включая инвентаризацию, резервное копирование, при котором все данные и документация будет сохраняться автоматически на удаленном сервере, достаточно установить точные сроки по их выполнению, а остальное сделает утилита с технологией самостоятельного проведения. Все права пользователей и информации защищены, потому при работе следует пройти регистрацию в системе, получить личную учетную запись и логин к нему, для входа в приложение, работы в ней, с доступном в многопользовательском режиме, чтобы отображались права пользования с теми или иными материалами. При делегированной технологии защиты информационных сведений, система может блокировать доступ с последующим запросом повторной активации пользовательских данных. При проведении инвентаризации, показания вносятся в журналы по товарам, которые будут регулярно обновляться, предоставляя специалистам актуальную информацию по остаткам имущества, которые необходимо приобрести или реализовать.
Система отвечает не только за проведение инвентаризации, но и за учет, качественней и постоянный контроль над сохранностью и хранением имущества, сопоставляя сроки годности и параметры теплового и светового режима. Калькуляция стоимости работ, имущества и услуг полностью автоматизирована, с технологией внедрения нашей утилиты. Получить информацию по имуществу, клиенту или услуге, будет доступно за считанные минуты, использую технологию контекстного поисковика. Ввод данных, импорт и экспорт, не только ускорят процесс внесения сведений, но и сократят возникновение ошибок, перенося нужные материалы в и с различных источников, преобразовывая документы в различные форматы. Ознакомиться с положениями, функционалом, технологией по проведению различных мероприятий с учетом и инвентаризацией, контролем и анализом, достаточно просто, необходимо установить демонстративную версию, которая является бесплатной, широкоформатной, но временного режима.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для технологии проведения инвентаризации имущества
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления технологией проведения инвентаризации имущества
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная программа «Универсальная Система Учета» является незаменимой установкой по проведению инвентаризации, учета, контроля, управления, анализа, калькуляции и прочих производственных мероприятий.
- Инвентаризация, будет выполняться быстрее и качественнее с проведением привлечения высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов).
- Построение рабочих графиков, особенно актуально при консолидации компаний, отделений и складов, обеспечивая единовременной работой по локальной сети.
- В приложении, возможно работать с заводскими штрих-кодами.
- Ведение анализа по отработанному времени, позволяет просчитывать общее количество часов, с качественными показателями, что отражается на выплате заработной платы.
- При технологии контроля будут задействованы камеры видеонаблюдения, которые передавая информацию в режиме настоящего времени, позволяют исключить недоработки, халатность, хищение имущества и т.д.
- При технологии проведении резервного копирования, будет доступно длительное и качественное хранение всей документации и сведений организации.
- Ужаленный вход и доступ в систему, обеспечивается за счет подключения камер видеонаблюдении.
- Технология многопользовательского режима позволяет всем сотрудникам предприятия осуществлять вход и выполнение поставленных задач, которые будут отображаться в планировщике задач, с точными данными и временем, при необходимости высылая уведомления о их проведении работникам, дабы те не забыли.
- В технологию развития бизнеса входит работа с клиентами и все данные, показания должны учитываться в единой базе CRM.
- Технология быстрого поиска по заданным параметрам доступна при наличии контекстного поисковика.
- Делегирование прав пользования, основывается на трудовой деятельности работников, с технологией пользовательских прав.
- Выборочная ил массовая рассылка сообщений, обеспечивает необходимой информацией клиентов и поставщиков.
- Легкий, красивый и многозадачный интерфейс, настраивается каждым пользователем, с технологией индивидуального подхода.
- Прием платежей выполняется автоматически, используя заданные параметры, формулу и номенклатуру.
- Классификация и учет над имуществом, выполняется в отдельных журналах, где дополнительно вносится вся информация по количеству, указанием сроков годности, качества и т.д.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию технологии проведения инвентаризации имущества
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Билетно-кассовые системы
- Календарный план работ строительство
- Менеджмент судебного контроля
- Отчет судебного пристава о проделанной работе
- Программа для серийных номеров
- Проверка юридической консультации
- Система управления судебного контроля
- Программа учета клиентов малого бизнеса
- Управление для ассоциации юристов
- Время проведения инвентаризации