Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Мероприятия управление расходами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Мероприятия управление расходами
Основное из главных аспектов ведения бизнеса в сфере организации и обеспечения проведения праздничных событий, является мероприятия управление расходами. Качественно и грамотно вести учет и управление над управлением бизнесом и расходами при мероприятиях, возможно посредством автоматизированной программы, которая также обеспечивает оптимизацией рабочего времени, рисков, финансовыми и физическим затратами. Наша уникальная разработка по ведению мероприятий и управление бизнесом и расходами «Универсальная Система Учета», отличается невысокой стоимостью, бесплатной абонентской платой, многопользовательским режимом, многозадачностью, оперативностью и автоматизацией. Функционал программы для мероприятий, полностью и интуитивно подстраивается под каждого пользователя, подбирая необходимые модули, темы для рабочего стола, иностранные языки, шаблоны и образцы.
Дополнительно, могут быть разработаны модули персонально для вашей организации. Многопользовательский режим, обеспечивает полноценный и единовременный доступ в систему, для ведения управления по мероприятиям, учитывая расходы и доходы, планируя мероприятия и обрабатывая клиентов, с ежедневным их привлечением и расширением клиентской базы. Для каждого работника, предусматривается персональный логин с паролем, для входа в приложение, а также учитывая разграничение пользовательских прав для надежной защиты данных клиентов и компании, которые автоматически сохраняются на удаленном сервере. Получить материалы, можно посредством контекстного поисковика, оперативно получая данные в любое время.
Позабыть о важных мероприятиях, сотрудники не смогут, учитывая наличие планировщика, который предварительно уведомит о запланированных событиях. Автоматический ввод данных, импорт, обеспечивает оперативностью и качеством вносимой информации в документы, журналы, отчеты и прочую документацию. Интеграция с системой 1С и приборами учета, контроля, обеспечивают оперативностью и автоматизацией. Регистрация единой базы по клиентам, позволяет вести точные материалы, данные реквизитов, производимые платежи, планируемые мероприятия, задолженность, дизайн, расход и т.д.
Управление может быть и дистанционным, откуда только пожелаете, учитывая использование мобильного приложения. Платежи за мероприятия, могут быть приняты в наличной или безналичной форме. Формирование документов, может быть автоматическим, используя шаблоны и образцы. Уточнить о дополнительных возможностях, модулях, стоимости утилиты, можно на нашем сайте. Также, имеется возможность протестировать систему, посредством демонстративной версии, находящейся в бесплатном доступе на нашем сайте. Используя нашу программу, Вы не пожелаете, повысите доходы, минимизируете расходы, настроите качественное управление.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для мероприятий управления расходами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля мероприятий управления расходами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная утилита по управлению затратами на мероприятиях от компании УСУ, обеспечивает возможностью оперативного выполнения различных задач.
- Можно обрабатывать неограниченные объемы данных.
- Автоматическое сохранение материалов и документации на удаленном сервере, на долгие годы.
- Конструктивное решение различных задач, в единовременном режиме.
- Модули могут быть подобраны специально для вашего предприятия.
- Единое ведение нескольких отделений и филиалов.
- Оперативный поиск, посредством контекстного поисковика.
- Интеграция с 1С системой, позволяет просчитывать затраты и доходы, учитывая нюансы и рабочую необходимость, сокращая потребление ресурсов.
- Оптимизация рабочего времени, при полной автоматизации.
- Проведение различных мероприятий, учитывая и просчитывая, планируя сроки и возможности сотрудников и предприятия, в целом.
- Формирование статистической и аналитической отчетности.
- Автоматический ввод материалов и импортирование, позволяет сократить затрату времени, а также добиться точности.
- Ведение единой таблицы с полными данными контрагентов.
- Прием платежей, в наличной и безналичной форме.
- Отслеживать статус и качество работы сотрудников можно, ведя учет рабочего времени, начисляя на предоставленных сведениях заработную плату.
- Информирование контрагентов о различных мероприятиях, об управлении данными и документами, осуществляется посредством СМС, ММС и Email рассылки.
- Бесплатная демонстративная версия, доступна в бесплатном режиме.
- Полное отсутствие абонентской платы.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация АСУ
- График выполненных работ по строительству
- Контроль работы адвоката
- Организация и контроль текущей деятельности подчиненного персонала
- Приложение для судебной работы
- Программа управления инвентаризацией
- Система для управления музеем
- Таблица учета клиентов в Excel - альтернатива
- Учет строительства жилых домов
- Программа для ведения учета инвентаризации на предприятии