Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация АСУ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Автоматизация АСУ
Организация бизнеса предполагает создание эффективного механизма взаимодействия всех возможных направлений, регистрации данных и грамотного ведения рабочих процессов, что не так-то просто поддерживать, применяя устаревшие методы, в этом случае автоматизация АСУ может стать оптимальным выходом. Автоматизированные системы учета способны во многом заменить специалистов, обеспечить скорость и точность обработки информационных потоков, навести порядок в ведение баз данных, документообороте, а некоторые из них предоставить инструменты для анализа, расчетов любой сложности. По сути, подобное программное обеспечение сможет консолидировать в общем пространстве всю работу организации, открывая новые горизонты для расширения деятельности. В зависимости от специфики бизнеса могут потребоваться определенные инструменты и функции, потому при выборе АСУ следует обращать внимание на их специализацию, возможность адаптировать систему под себя.
Грамотный подход к организации автоматизации гарантирует повышение показателей продуктивности предприятия, исключает негативное влияние человеческого фактора, помогает навести порядок во всех вопросах. В качестве одной из таких программ предлагаем рассмотреть возможности «Универсальной Системы Учета», как вполне подходящего варианта, так как она способна меняться под запросы клиента, предоставлять только необходимые инструменты. При создании проекта применяются только проверенные, эффективные технологии, что позволит поддерживать высоко конкурентный уровень компании. Наличие адаптивного интерфейса предполагает поддержку индивидуального формата разработки, принимать во внимание нюансы внутренней структуры, актуальных потребностей и задач.
При этом для начала можно приобрести базовую версию платформы, а в дальнейшем ее расширять до нужного уровня, производить апгрейд. Широкий потенциал применения платформы прекрасно сосуществует с легким, понятным в эксплуатации меню, потому с освоением АСУ не возникнет проблем даже у неопытных пользователей. Каждому специалисту будут предоставлены отдельные права пользования данными, базами, каталогами, в зависимости от должности. Переход на автоматизацию позволит выполнять любые операции по определенным алгоритмам, которые определят порядок действий, исключат нарушения, использование неактуальной информации.
Программная конфигурация УСУ организует автоматизацию АСУ согласно прописанным в техническом задании нюансам, что позволит с первых дней эксплуатации начать получать результаты. Путем импорта за короткий срок можно перенести любые объемы данных, при этом поддерживается большинство известных форматов файлов. В приложении создаются каталоги по товарам, контрагентам, сотрудникам, они будут содержать максимум данных, документацию, архив действий, чтобы облегчить поиск и последующую работу. Любые контакты с клиентами станут отображаться в их электронных карточках, что дает возможность другим специалистам продолжить заявку с предыдущего момента. Под контролем платформы окажется склад и логистика, что исключит наличие пересортицы, беспорядка или большого объема залежалых позиций. Станет намного проще проводить инвентаризацию, проводить расчеты любой сложности и вести кадровую политику. Дополнительно имеется возможность подключить к автоматизации телефонию, сайт фирмы, провести интеграцию с оборудованием, камерами наблюдения. Таким образом, мы готовы предоставить клиентам комплексный подход, создать идеальную АСУ, предварительно изучив особенности ведения бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации Асу
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности автоматизации для контроля и управления Асу
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение сможет автоматизировать практически любую отрасль и сферу деятельности, принимая в учет форму собственности и масштаб;
- Приложение обеспечит консолидированное хранение всей информации, с распределением по категориям и базам;
- Возможность прикрепления документов, изображений к электронным карточкам информационных каталогов, упростит последующий поиск;
- Настроенные алгоритмы, формулы и шаблоны будут соответствовать стандартам реализуемой отрасли, законодательным нормам;
- Оценка рентабельности приобретаемой продукции или оказываемых услуг позволит выбрать наиболее выгодные направления;
- Контекстное меню поиска в АСУ позволит по нескольким символам за секунды находить необходимую информацию, контакты, документы;
- Программа поможет в контроле финансовых потоков, наличии задолженностей и формировании бюджета, исключая лишние издержки;
- Мобильная версия программного обеспечение производится на заказ, позволяет работать через планшеты и смартфоны;
- Автоматизация коснется контроля сроков выполнения заданий, условий договора, с получением соответствующих уведомлений;
- По настроенным заранее параметрам будет формироваться управленческая, аналитическая, финансовая отчетность для руководства;
- Защита данных от постороннего вмешательства осуществляется за счет механизма прохождения идентификации пользователя, при входе в конфигурацию;
- Пользоваться программой можно не только в рамках локальной сети, что формируется в одной фирме, но и по средствам удаленного подключения;
- С помощью разработки станет проще планировать объемы ресурсов на ближайшее будущее, не допуская простоев из-за их отсутствия;
- Благодаря наличию простого, не отягощенного профессиональными терминами меню, у сотрудников не возникнет проблем с освоением;
- Удаленный формат внедрения, настройки и поддержки позволяет нам сотрудничать с иностранными компаниями.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию Асу
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- АИС системы управления базами данных
- Документальное оформление недостачи при инвентаризации
- Контроль и оценка качества работ
- Онлайн контроль строительства
- Порядок проведения инвентаризации в торговле
- Программа для юриста по недвижимости
- Регистрация услуг адвоката
- Сметные программы для строительства
- Учет рабочего времени на предприятии
- Управление у организаторов мероприятий