Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для управления музеем
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Система для управления музеем
Система для управления музеем – это специальная программа для управления музейной деятельностью. В музеях хранятся драгоценные материалы, национальное достояние страны. Современное управление предполагает внедрение автоматизации в рабочие процессы. Система для управления музеем позволяет автоматизировать процессы регистрации и хранения предметов искусства и национального наследия, улучшает процесс организации выставок и облегчает доступ к ресурсам, необходимым для научных исследований.
В системе для управления музеем, при помощи интегрированной системе управления пользователь может работать с любым устройством как с элементом единого комплекса, с таким подходом необходимость вручную включать или выключать оборудование полностью пропадает. К централизованной сети можно подключить произвольное количество комнат. Грамотно спроектированная система управления позволяет настраивать все имеющееся оборудование и регулировать его работу с единого рабочего места. Компания «Универсальная Система Учета» представляет на рынке программных услуг современную автоматизацию для музейной деятельности.
С помощью системы для управления музеем можно: автоматизировать рабочее место кассира, менеджера, гида и других сотрудников; через систему можно продавать билеты и дополнительные услуги музея (в том числе для групповых и индивидуальных посещений) через кассу интернет (собственный интернет-магазин, сторонние сайты продажи билетов); контролировать доступ посетителей; вести журнал посещений комплекса по разным категориям; вести учет рабочего времени гидов; программное обеспечение позволяет создавать отчеты с разными уровнями анализа. Также доступны функции интеграции с интернет-ресурсами, другими программами, различным оборудованием, социальными сетями. Какие бы проблемы не возникли при управлении музеем наша команда поможет разработать умное программное решение. Благодаря системе вы можете легко вести складской учет имущества музея, контролировать сроки восстановления экспонатов, проводить инвентаризацию.
С системой для управления музеем от УСУ, вы можете полностью автоматизировать, контролировать и анализировать рабочую деятельность. Софт может быть адаптирована под любые нужды, в нем можно создавать неограниченное количество рабочих мест и контролировать деятельность персонала. Система позволяет создавать планы для отслеживания их эффективности. Планировщик дел обеспечивает точность и последовательность ваших действий.
Независимо от типа, каждая система управления, которую создает УСУ, отвечает всем потребностям клиентов и имеет интуитивно понятный графический интерфейс, удобный для работы пользователю с любым уровнем технических знаний. Выбирая значки вкладок интерфейса управления на сенсорном терминале или мониторе ПК, покупатель может переключать источники аудио или видеосигналов, включать и выключать оборудование, устанавливать настройки устройства и режимы работы, а также управлять сопутствующими инженерными системами (осветительные и климатические приборы). Интегрированная система управления позволяет настраивать режимы работы оборудования в помещении. Нажав на значок, пользователь может запустить набор команд, например, включить проектор, увеличить экран и шторы. В рамках проекта можно создать несколько терминалов с расширенными функциями. Например, полный интерфейс может быть предназначен для технического персонала (администратора или оператора), а более короткий - для обычного пользователя. На нашем сайте вы можете скачать бесплатную пробную версию УСУ. Система для управления музеем – верный шаг навстречу автоматизированным решениям.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для управления музеем
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для управления музеем
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система для управления музеем - современное решение для автоматизации музейной деятельности;
- Система может работать с разными объектами учета, сервисами;
- Вы можете заносить в программу объекты хранения, вести учет профилактических действий в рамках восстановления, отображать подробные данные о состоянии ценностей;
- При помощи системы управления можно генерировать и распечатывать билеты, также можно установить желаемый фон в дизайне билетов;
- Через приложение можно продавать входные билеты, бронировать время на обзорные экскурсии;
- В системе для управления легко создавать планировку помещения, расписание посещений, расписания и так далее;
- На каждую выставку вы можете устанавливать свои цены для разных категорий посетителей. Доступно внедрение дифференцированной системы оплаты;
- Серия отчетов поможет вам оценить каждое событие с точки зрения времени и даты, вложенных ресурсов;
- Через систему управления можно удобным образом организовать реализацию билетов (через интернет-кассу, с помощью сотрудников), все данные можно объединить и вывести общие показатели;
- Система автоматически генерирует различные бухгалтерские документы: чек, счет на оплату, акт выполненных работ, счет-фактуру, счет-фактуру и другие документы;
- Система управления сохранит копию всех ваших данных в программе по расписанию, не останавливая работу в системе;
- Доступна бесплатная пробная версия;
- Доступен многопользовательский интерфейс, с возможностью разграничения прав доступа к информационной базе;
- Автоматизация может быть внедрена на любом подходящем языке;
- Для начала достаточно ввести исходные данные, это можно сделать, импортировав их с электронного носителя или введя вручную;
- Автоматизация УСУ минимизирует риски человеческого фактора;
- Для работы в системе не требуется никакого обучения;
- При работе с клиентами мы используем персональный подход, в том числе ценообразование на набор функций;
- Система для управления музеем от УСУ максимально оптимизирует работу вашего музея.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через систему для управления музеем
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления презентация
- Итоги работы судебных приставов
- Контроль за осуществлением строительства
- Осуществление контроля судебного исполнителя
- Программа для номеров билетов
- Проведение инвентаризации оформление
- Система учета рабочего времени сотрудников
- Учет инвентаризации материальных ценностей
- Удаленно контролировать сотрудников
- Ведомость объема работ в строительстве