Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения учета инвентаризации на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Ведение инвентаризации на предприятии
Итак, программа для ведения учета инвентаризации на предприятии. Ведение инвентаризации на предприятии, как правило, регламентируется рядом внутренних нормативных документов (положений, инструкций и пр.), разрабатываемых в соответствии с принятыми в компании принципами и нормами и утверждаемых первым руководителем. В этих документах тщательно и подробно описываются правила проведения инвентаризации на предприятии, утвержденный порядок, производится определение сроков проведения инвентаризации на предприятии.
Пример проведения инвентаризации на предприятии
В указанных документах в обязательном порядке должен присутствовать исчерпывающий пример проведения инвентаризации на предприятии. Вообще инвентаризацией ТМЦ называют процедуру, предполагающую проверку имеющегося в наличии имущества организации.
Проведение инвентаризации ТМЦ на предприятии
Указанная проверка заключается в том, что ответственные сотрудники сличают фактические данные (к примеру, по видам и количеству товаров, хранящихся в складских, производственных, торговых помещениях) с учетными данными, находящимися в ведении бухгалтерии. Проведение инвентаризации ТМЦ на предприятии может быть полным или частичным (проверяются все ресурсы или только какая-то их часть – по видам, месту их расположения, предназначению и пр.).
Правила проведения инвентаризации на предприятии
Примером может быть проведение инвентаризации готовой продукции на предприятии, при котором игнорируется проверка запасов сырья, топлива, полуфабрикатов, различного оборудования и пр. Кроме того, инвентарная проверка может быть плановой и внеплановой.
Определение сроков проведения инвентаризации на предприятии
Это зависит от общих правил ведения бухгалтерского учета в компании, а также от различных форс-мажорных обстоятельств (аварий, пожаров, затоплений, обнаружения фактов хищений и злоупотреблений и т.п.). В обязательном порядке ведение инвентарных проверок выполняется при смене материально-ответственных лиц, а также в процессе подготовки и сдачи годовой отчетности организации.
Проведение годовой инвентаризации на предприятии
Проведение годовой инвентаризации на предприятии, как правило, предполагает сплошную проверку ТМЦ (запасы материалов, сырья, оборудования, готовой продукции и др.) и может сильно напоминать небольшое стихийное бедствие (по крайней мере, для большинства служб компании). Разумеется, с развитием цифровых технологий и расширением сферы их применения с инвентаризациями хлопот стало гораздо меньше.
Проведение инвентаризации готовой продукции на предприятии
Они уже не требует привлечения большинства сотрудников к активной работе, внеурочной работы, распечатки целых гор бумаги (карточки, журналы, инвентаризационные ведомости, акты недостач и пересортиц и пр.). Примером высокоэффективной программы автоматизации бухгалтерского и складского учета, позволяющей управлять не только проверками ТМЦ, но и ведением прочих бизнес-процессов, служит программное обеспечение, разработанное Универсальной Системой Учета. Указанная программа выполнена на высоком профессиональном уровне, соответствует современным стандартам программирования и законодательным требованиям, содержит образцы и шаблоны всех необходимых учетных документов, примеры их заполнения, отличается красивым дизайном, простотой интерфейса. Отличительной особенностью и преимуществом УСУ является возможность интеграции программы с различными, эксклюзивными технологиями, что поддержит репутацию вашей компании как современной и высокотехнологичной. Ведение бухгалтерского, складского, торгового учета, управление проведением любых инвентаризаций, приемом, размещением и отгрузкой товара в рамках данной системы позволяет оптимизировать работу компании, повысить эффективность использования всех видов ресурсов и, соответственно, кардинально улучшить показатели рентабельности и прибыльности организации.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для ведения инвентаризации на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ведением инвентаризации на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проведение инвентаризации ТМЦ на предприятии в современных условиях невозможно представить вне специальных компьютерных программ, примером которых является УСУ;
- Автоматизация бизнес-процессов и учетных процедур обеспечивает значительную экономию затрат рабочего времени и усилий персонала при ведении инвентаризаций всех видов;
- Программа работает с любыми видами товаров и оборудования, объем ассортимента учитываемой продукции не ограничен;
- Количество обрабатываемых точек хранения ТМЦ (к примеру, производственных, торговых, складских и пр.) также не ограничено;
- УСУ содержит полных набор образцов и шаблонов учетных документов с примерами их правильного заполнения;
- Все документы корректируются и настраиваются под внутренние правила ведения учета конкретного предприятия;
- Интегрированное оборудование (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных и пр.) обеспечивают мобильность, оперативность и точность процессов обработки информации;
- Прием, ведение прихода и расхода, перемещение, отгрузка, продажа ТМЦ и т.п. осуществляются быстро и безошибочно;
- Компьютерная система предполагает синхронное разнесение единожды внесенных данных по множеству форм, счетов и журналов, что кардинально снижает загруженность сотрудников монотонными операциями и количество ошибок при ведении отчетности;
- В системе предусмотрен комплекс управленческих отчетов, облегчающих своевременное получение руководством данных, позволяющих проанализировать результаты работы и принять правильные решения по управлению предприятием;
- Указанные отчеты формируются в соответствии с заданным расписанием автоматически (к примеру, еженедельно, ежемесячно и пр.);
- При ведении текущей отчетности по ТМЦ сотрудники могут вносить данные вручную или импортировать их из других программ (1С, Word, Excel);
- С помощью планировщика персонал может создавать расписание подготовки различных отчетов, осуществлять ведение резервного копирования, задавать параметры отчетности и т.д.;
- По дополнительному заказу в системе могут активироваться специальные мобильные приложения для сотрудников и клиентов компании, телеграм-бот и др., позволяющие повысить тесноту и скорость взаимодействия;
- Опция регулярного резервного копирования обеспечивает безопасность коммерческой информации.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения инвентаризации на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация деятельности по судебному контролю
- Контроль действий персонала
- Обеспечение работы автоматизированных систем управления
- План график ведения работ
- Программа для удаленного контроля сотрудников
- Регистрация инвентаризации материалов
- Скачать программу для стройки домов
- Учет отсутствия работника на рабочем месте
- Управление работой сотрудников
- Журнал учета компьютеров