Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета билетов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Ведение учета билетов
Ведение учета билетов для организаторов мероприятий – это источник информации о количестве посетителей, а, соответственно, и об объеме выручки. Разумеется, процесс учета всегда находится под бдительным контролем со стороны руководителя предприятия. Ведение всех участков работы по документированию каждого действия и каждой операции позволяет в будущем использовать эти данные для упрочения положения компании на рынке. Для того, чтобы ничто не мешало ведению учета посетителей и приобретенных ими билетов, каждая организация находит для себя инструмент для оптимизации работы.
Обычно приобретается программа, отвечающая всем требованиям сотрудников предприятия. В зависимости от потребностей компании софт может либо служить средством оптимизации определенного набора процессов, либо полноценным инструментом для ведения всех видов деятельности организации. Универсальная Система Учета относится к тому типу программ, которые способны контролировать все процессы при ведении работы предприятия. В ней собрано множество функций, которые распределены по модулям столь удачно, что ни один из ваших сотрудников не пожалуется на сложность интерфейса.
Все опции находятся интуитивно. Один модуль отвечает за сохранение общей информации о компании, второй – за ведение ежедневной работы, а третий за сведение информации в удобные для пользователей отчеты. УСУ – это инструмент, который экономит время ваших сотрудников, позволяя вам поручать им больший объем заданий и контролировать их выполнение. Продуктивность работы налицо.
Например, указав в справочниках такие данные как число залов, количество мест в каждом, принцип разделения на секторы и зоны, покажете расценки в каждом блоке, выделите стоимость билетов для разных категорий посетителей, вы сможете быстро выводить на экран схему зала с графически отображенным порядком кресел относительно экрана или сцены. Человек легко сориентируется, выбирая удобные места, а кассир моментально их зарезервирует, приняв оплату в любой удобной обеим сторонам форме. Каждому знакома ситуация, когда руководителю срочно требуются данные. Он просит ответственного сотрудника их предоставить, выбрав и обработав так, чтобы информация легко читалась.
Таблицу порой приходится ждать по несколько часов. Рядовой сотрудник при этом откладывает все остальные дела. УСУ предлагает лучшие условия для ведения бизнеса и в данном случае руководителю лишь достаточно войти в модуль «Отчеты», вызвать нужный, задать интересующий период и другие параметры при необходимости. Программа для ведения управленческого учета моментально выдаст результат для анализа. В итоге задача рядового работника сводится лишь к контролю достоверности вводимой информации, а руководитель, потратив лишь несколько секунд, получит нужные сведения, не отвлекаясь на разговоры. Эти и многие другие возможности софта УСУ для контроля билетов вы сможете увидеть, скачав с нашего сайта демонстрационную версию.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета билетов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности ведения учета для контроля и управления билетами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При необходимости вы в любой момент сможете заказать нашим специалистам доработку системы, чтобы получить нужный перечень возможностей.
- Всем пользователям будет под силу менять внешний вид интерфейса. На выбор предлагается более 50 тем.
- Экран в журналах делится на 2 части. Одна служит для ввода транзакций, а вторая – для просмотра содержимого операций.
- В УСУ все пользователи будут работать в едином пространстве. Находясь в одном помещении, компьютеры будут связаны локальной сетью, а удаленные смогут подключаться с помощью интернета.
- Руководитель сможет доверять права доступа к данным разного уровня секретности сотрудникам в соответствии с занимаемой должностью.
- Программа для учета билетов позволяет вести базу контрагентов, где сохраняется все требующиеся сведения.
- Через опцию «Аудит» можно поднять историю исправлений по любой транзакции.
- Заявки помогут планировать как свое время, так и занятость коллег.
- Софт поможет контролировать деятельность организаций по подготовке и проведению мероприятий, где имеется ограничение мест и без него. Например, вы сможете видеть остались ли билеты на определенный сеанс или спектакль.
- Если вы занимаетесь реализацией сопутствующих товаров, то программа поддержит и эту деятельность.
- Применение торгового оборудования облегчит и ведение торговых операций, и контроль каждого билета на входе.
- Результат применения системы – выработка у каждого сотрудника способности перед отметкой об отработке задания проверять себя с помощью журналов и доступных отчетов.
- Учет работы персонала, результат которой отлично виден в специальных отчетах.
- Во всплывающие окна вы сможете вывести нужную информацию. Например, о контрагенте. Увидев предупреждение системы при входящем звонке, вы мысленно настроитесь на разговор с человеком.
- Отражение в учете всех финансовых опер и их распределение по статьям доходов и расходов.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи ведения учета билетов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM и ERP система
- Книга учета диагностических карт
- Начисление платы за воду без счетчика
- Порядок учета коммунальных услуг
- Программа мероприятий выставки
- Система аварийно диспетчерского обслуживания
- Скачать help desk
- Учет и отчетность индивидуального предпринимателя
- Управление качеством оказания медицинской помощи
- Журнал учета событий