1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Скачать help desk
По мнению 192 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Скачать help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Скачать help desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Скачать help desk

С потребностью скачать Help Desk сталкивается множество IT-компаний, которые настроены оказывать качественную сервисную поддержку, выстраивать надежные и перспективные взаимоотношения с клиентской базой, контролировать буквально каждый технологический процесс. На рынке без проблем можно найти множество решений Help Desk. Одни из них будут бесплатными, другие же содержат в себе множество дополнений, функций, как следствие платных возможностей. Если вы скачаете подходящий продукт, то работа структуры принципиально изменится.

Область сервисной поддержки "Универсальная Система Учета" (USU.kz) старается изучать досконально, чтобы IT-компании могли не просто скачать бесплатно Help Desk, но также применить проект на практике, достичь желаемого результата, качественно оказывать помощь и заниматься сервисом. Некоторые организации скачали проект без дополнительных консультаций с разработчиками, ориентируясь исключительно на отзывы и собственные предпочтения. Не спешите делать выбор. Постарайтесь внимательно взвесить все за и против, узнать преимущества платформы, испытать демо-версию. Регистры Help Desk содержат в себе справочные сведения по заявкам и клиентам. База удобна при повседневной работе. Данные можно без проблем скачать на внешний носитель. Бесплатные каталоги легко редактировать, ранжировать (искать) информацию по заданным критериям.

Скачать бесплатно help desk

Непосредственно процессы работы отображаются в реальном времени, что является серьезным аргументом, чтобы скачать программное решение. Информация динамически обновляется. Есть возможность оперативно внести корректировки, обнаруживать проблемы и неточности. При помощи Help Desk юзеры смогут бесплатно обмениваться информацией, документами и отчетами, финансовыми и аналитическими выборками, вести органайзер, создавать штатное расписание, отслеживать ресурсы.

Любой нормативный бланк можно скачать и распечатать. Не стоит забывать о коммуникации. Через Help Desk можно быстро связаться с клиентами, прояснить какие-то вопросы, уточнить детали и т.д. Очень часто, чтобы получить модуль рассылки SMS, нужно скачать платное дополнение.

В нашем случае модуль входит в бесплатный базовый спектр. Инновации в сфере сервисной поддержки весьма объемны и значительны. Help Desk со временем обзаводится дополнительными инструментами, обновляются стандарты и нормативы, появляются какие-то новшества и функции, не скачать которые станет настоящим преступлением. При этом не стоит ориентироваться на бесплатный диапазон. Отметьте некоторые опции, которые перечислены среди дополнений, не забывайте про варианты интеграции с передовыми площадками и службами, возможность совершенствовать сервис, развиваться, становиться более эффективными и производительными.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Конфигурация Help Desk следит за всеми сервисными процессами, автоматически подготавливает отчетность, собирает свежие аналитические сводки и заполняет нормативные акты;
  • Принципы работы с обращениями изменятся кардинально. Стоит скачать проект, чтобы элементарно не тратить лишнего времени на регистрацию заявки, подбор специалиста, контроль над ходом ее исполнения;
  • Бесплатный планировщик позволяет грамотно распределить уровень нагрузки на штатный персонал организации;
  • Если под определенные обращения могут потребоваться дополнительные ресурсы, то юзеры узнают об этом первыми;
  • Платформа Help Desk подойдет всем пользователям без исключений. Интерфейс реализован доступно и просто. Управление не вызывает сложностей. Нет ни одного лишнего элемента;
  • Непосредственно рабочие процессы можно разбить на некоторое количество стадий, чтобы усилить позиции контроля, оперативно реагировать на малейшие проблемы;
  • Если скачать программный продукт, то вам совершенно бесплатно достанется возможность заниматься SMS-рассылкой;
  • Юзерам не составит труда обменяться полезной информацией, документами и отчетами, статистическими и аналитическими выборками;
  • Производительность службы Help Desk отображается наглядно, что поможет объективно оценить уровень нагрузки, регулировать позиции материального фонда, не обременять персонал лишними объемами работы;
  • В задачи системы входит не только контроль за текущими операциями, но и долгосрочными целями организации, внедрением новых услуг, развитием сервиса и другими параметрами;
  • В спектр входит бесплатный модуль оповещений, что позволяет в полном объеме отслеживать каждый процесс и каждое событие;
  • Не исключен вариант интеграции с передовыми службами и сервисами. Дополнения можно скачать на платной основе;
  • Программой пользуются компьютерные и сервисные центры, частные и государственные организации, а также передовые IT-компании, занимающиеся обслуживанием пользователей;
  • Не все инструменты доступны в базовом спектре. Подробнее о дополнениях и инновациях можно прочесть на нашем сайте. Рекомендуем заглянуть в соответствующий перечень;
  • Начните с демо-версии. С ее помощью можно составить первые впечатления, подчеркнуть достоинства и преимущества проекта.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.