Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета событий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал учета событий
Для предприятий, предоставляющих организацию различных мероприятий, необходимо вести журнал учета событий, внося точные показатели и информацию, анализируя работу и продуктивность компании данной сферы деятельности. Вносить информацию, прогнозировать события, заниматься поиском клиентов и вести учет в журналах по расчетам и доходам, не простая задача. Также, стоит помнить и о том, что клиентов необходимо удержать, предоставляя интересные предложения по низким ценам, по соотношению к конкурирующим компаниям, а для этого необходимо выполнять мониторинг рынок, анализировать современные тенденции и идти в ногу со временем, при этом, не забывая про контроль над подчиненными и качеством работ. В общем, справиться с данными задачами, для продуктивной и целостной работы, над поставленными задачами, поможет автоматизированная программа, предоставленная компанией «Универсальная Система Учета».
Конечно на рынке представлен расширенный ассортимент различных программ, отличающихся своей начинкой и возможностями, стоимостью и многозадачностью, но программа УСУ, обходит всех своей доступной стоимостью, уникальностью, автоматизацией, оптимизацией рабочего времени и ресурсов, обеспечивая пользователей своей мульти модальностью и оперативностью. Подстроить утилиту, можно под каждого работника персонально, учитывая рабочую деятельность и предпочтения. На выбор предоставляется различный ассортимент модулей и шаблонов, тем и заставок для рабочего стола, образцов журналов, для учета событий, наличие всех иностранных языков, используемых единовременно в любом рабочем формате. Вносить данные в электронную систему и журналы по нескольку раз, нет необходимости, учитывая автоматическое сохранение в неизменном виде и на длительный период времени на сервере, при использовании резервного копирования материалов.
Получать информацию, также доступно с контекстным поисковиком. Создавать документы и отчетность, можно оперативно и автономно, даже не участвуя в работе, достаточно указать сроки в планировщике и тот выполнит все самостоятельно, в лучшем виде. Расчеты по предоставляемой калькуляции по событиям, производятся быстро, используя терминалы оплаты, расчетные карты и банковские переводы, в удобной для каждого валюте. Нарушения сроков оплаты, грозят выставлением пени, согласно условиям соглашения.
Отправка сообщений, может производиться по всей CRM базе или персонально каждому. Настройки и параметры задаются вами самостоятельно. Для оценки качества работ по производимым событиям, производится отправка СМС сообщений с просьбой оценить качество и сервис компании и работников, таким образом, повышая уровень, статус и возможности предприятия. При анализе, можно выявить лучшего сотрудника, клиента и событие наиболее выгодное и платеже приносящее, а также распланировать рабочие графики и дальнейшую деятельность предприятия. Начисление заработной платы, производится в системе автоматически, производя учет рабочего времени в отдельных журналах по сотрудникам, выплачивая фактически отработанное время, с учетом дополнительных работ, на основании трудового соглашения, скан которого, также прикрепляется в журналы. Контролировать работу и события на предприятии, возможно с удаленного расстояния, используя мобильные устройства и видеокамеры, интегрирующие по локальной сети или Интернет. Установить демонстративную версию, можно бесплатно, напрямую с нашего официального сайта. Задать вопросы, можно напрямую нашим специалистам, которые ответят на вопросы и проконсультируют по всем направлениям, подберут нужные модули, учитывая мероприятия и возможности вашего предприятия.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета событий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в журнале учета событий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система журналов учета и управления событиями, обеспечивает пользователей, реализацией многозадачного плана действий, конструктивно производя деятельность по событиям, учитывая пожелания клиентов, сокращая затраты рабочего времени и прочих ресурсов.
- Журнал учета событий, может производится по любому мероприятию, внося различные сведения и прикладывая калькуляцию.
- Учет в журналах, может использовать калькуляцию по доходу и расходу, создавая отчеты и статистику.
- Автоматизированная утилита, дает возможность повысить уровень и качество доходности, статус и спрос на услуги.
- Ведение информационных данных, в едином журнале учета.
- Поиск мероприятий или информации, выполняется посредством контекстного поисковика.
- Ведение общих журналов по всем клиентам, с точными и детальными данными по каждому.
- Вносить материалы, возможно автоматически, исключая ручное заполнение.
- Импорт, реален с различных форм документов.
- В отдельных журналах, можно отслеживать финансовые движения, формируя заявки и отправляя на печать в любом формате.
- Может производиться общая или единовременная рассылка сообщений.
- Поддерживание больших объемов информации, на сервере, обеспечивая длительным хранением.
- Автоматизированная утилита, подстраивается под каждого пользователя, учитывая все аспекты.
- Разграничение прав доступа, предусматривается для защиты материалов.
- Логин и пароль, предоставляется каждому пользователю персонально.
- Учет рабочего времени, контролирует производительность труда по каждому специалисту.
- Поддерживается любой формат документов.
- Могу использоваться различные иностранные языки.
- Большой ассортимент модулей и образцов.
- Гибкие настройки конфигурации.
- Предоставление бесплатной демонстративной версии, для знакомства утилиты во временном режиме.
- Планируемые мероприятия, вносятся в единый журнал, с получением предварительного уведомления о сроках исполнения.
- Электронный помощник, встроен в программу.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для перевозок
- Комплексная автоматизация CRM
- Начисление за отопление в летний период
- POS система для автоматизации магазина
- Программа по управлению событиями
- Система диспетчерской связи
- Скачать программу для экспедиторов
- Учет кислородных баллонов
- Управление логистикой и маркетингом
- Журнал учета заявок ЖКХ