Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система аварийно диспетчерского обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система аварийно диспетчерского обслуживания
В последнее время система аварийно диспетчерского обслуживания пользуется заметным спросом в коммунальной сфере, что позволяет профильным предприятиям максимально точно контролировать ресурсы, эффективно коммуницировать с населением, привести в порядок оборот документации. Слежение за аварийными мероприятиями, ремонтом или устранением неисправностей, осуществляется в реальном времени. С помощью системы легче отреагировать на малейшие изменения, отметить характер ремонта, подсчитать стоимость и затраты, подготовить документы и отчеты. Диспетчерским обслуживанием "Универсальная Система Учета" (УСУ) занимается достаточно длительный период времени, разработка ведется неустанно, что позволяет точно определить приоритеты управления, грамотно разобраться с оптимизацией, оперативно реагировать на каждую внештатную аварийную ситуацию.
Коммунальная сфера накладывает свой отпечаток. Системой поддерживается должный уровень коммуникации со штатными специалистами, рядовыми рабочими, электриками и сантехниками, чтобы четко фиксировать производительность, хранить информацию по выполненным работам, премировать сотрудников и т.д. Система принципиально меняет управление диспетчерской службой, когда операторам просто-напросто нет необходимости заниматься лишней работой, взваливать на себя дополнительные обязанности, подготавливать документы, перепроверять введенные данные, лично передавать задания аварийным бригадам. Коммунальное обслуживание элементарно станет лучше.
Система поможет органично перераспределить обязанности, акцентировать внимание на определенных задачах, которым из-за загруженности уделялось недостаточное количество времени, определить приоритетные направления развития и т.д. При этом диспетчерское обслуживание обзаведется полноценной информационной поддержкой. Под рукой представлены подробные сведения по потребителям и жилым помещениям, имеются все необходимые документы, четко регулируются затраты аварийной структуры на проведение той или иной операции. Если раньше операторам приходилось делать несколько дел одновременно, принимать звонки, переключаться с одной задачи на другую, самостоятельно готовить отчеты и нормативные бланки, то сейчас достаточно обзавестись системой, чтобы избавиться от лишних повседневных обязанностей.
Затрагивает диспетчерское обслуживание и вопросы прозрачной, открытой коммуникации с населением. Сложно игнорировать передовые инструменты CRM, когда при помощи системы легко массово разослать SMS-сообщения, передать какие-то важные сведения, напомнить про плановые сезонные работы и т.д. На каждый аварийный случай есть четкий алгоритм действий. Он закреплен в регистрах, понятен и доступен каждому пользователю.
Если потребитель не получит отклика на обращение, то структура начинает нести как репутационные, так и финансовые потери. Программа помогает этого избежать. Сейчас аварийным службам необходимо следить буквально за каждым аспектом деятельности, принимать коммунальные заявки, обрабатывать входящие сведения, заниматься диспетчерскими обязанностями, выдавать задания штатным специалистам, формировать расписание, контролировать ресурсы. Сложно обойтись без качественной системы, которая работает быстро, эффективно, не допускает элементарных ошибок. При этом можно получить как базовый вариант поддержки, так и запросить некоторые платные опции, которые представлены отдельно. Загляните в соответствующий список.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео системы аварийно диспетчерского обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы аварийно диспетчерского обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система регулирует параметры работы аварийной службы, занимается диспетчерскими и организационными вопросами, обрабатывает заявки, заполняет нормативные документы;
- Информация по потребителям (абонентам) строго упорядочена. Есть возможность завести электронную картотеку, прикрепить различные документы, историю взаимоотношений;
- Платформа работает по совершенно разным направлениям коммунального обслуживания: телефонная связь, электроэнергия, водоснабжение;
- Проще простого коммуницировать с клиентами через модуль рассылки, рекламировать услуги организации, напоминать про сроки оплаты и задолженности, предупреждать о ремонтных мероприятиях;
- Система мониторит аварийную обстановку в реальном времени, автоматически подсчитывает затраты на устранение неисправности, определяет приоритет того или иного случая, передает задания штатным специалистам;
- Специалисты диспетчерской службы смогут работать с довольно большим количеством обращений. Ни одна заявка не исчезнет бесследно;
- Если расходы на обслуживание превышают границы отведенного на это бюджета, то пользователи узнают об этом первыми. Оперативность – ключевое преимущество поддержки;
- Коммуникация внутри предприятия станет много лучше. Автоматически отслеживается производительность персонала, оцениваются рабочие показатели, определяется уровень повседневной нагрузки;
- В регистры можно внести сведения по разовым ремонтным работам. Отдельная категория отводится именно под такие задачи;
- Не стоит зацикливать внимание на компьютерных навыках. Система производилась с акцентом на комфорт повседневной эксплуатации, где не так важны глубинные познания, как непосредственно практика;
- Искусственный интеллект предметно анализирует каждый аварийный случай, находит закономерности, следит за техническим состоянием оборудования и материальной базы;
- Программисты постарались предоставить все передовые инструменты, чтобы эффективно и комфортно заниматься диспетчерским обслуживанием;
- Диспетчерам не нужно отвлекаться от своих прямых обязанностей, чтобы подготовить какой-то нормативный бланк или отчет. Шаблоны заблаговременно размещены в регистрах;
- Из программы легко выгрузить оперативные данные, пакеты документации, список абонентов или неплательщиков, подробные аналитические и статистические сводки;
- Предлагаем на первый период времени обзавестись бесплатной пробной версией, чтобы оценить функциональные характеристики продукта, определиться с вариантом комплектации и платными опциями.
Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы аварийно диспетчерского обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированное проектирование средств и систем управления
- Информационные системы для детского сада
- Логистика автотранспортного предприятия
- Организация управления поставками
- Программа для производственного контроля населения
- Расчет потребления коммунальных услуг
- Система управления для студии
- Транспортная логистика в эксель - альтернатива
- Учет транспортных услуг в ИП
- Ведение учета горюче смазочных материалов