Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление ярмаркой
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление ярмаркой
Управление ярмаркой и выставочной торговой деятельностью имеет свои отличительные особенности. Ярмарки, несмотря на богатую историю, снова вернулись и обрели былую популярность, стали востребованным форматом торговли и рекламы. И от управления ярмарка требует четкости и последовательности, в противном случает организовать успешное мероприятие будет сложно. При управлении чаще всего допускаются одни и те же ошибки — не соотнесли издержки и потерпели убытки, не обеспечили должного учета участников, не привлекли интересных экспонентов, не сделали нужной рекламы. В итоге ярмарка оказывается невостребованной, и покупатели на нее не спешат. Сделать управление эффективным помогает специальный компьютерный софт. Программа управления для ярмарки помогает правильно оценить возможности, организовать поэтапно мероприятие так, чтобы оно стало интересным и выгодным и для покупателей, и для участников ярмарки, и для ее организатора. В программе можно проанализировать расположение для выставки, выбрав наиболее оживленные зоны выставочного зала, торгового центра.
Программа управления для ярмарки
Программе нет равных в анализе периодов активности посетителей, что поможет при управлении правильно выбрать время для ярмарки. Управление проведением ярмарки с программой станет более простым, основанным на оперативной информации. Софт позволит вести базы данных участников, приглашая к сотрудничеству тех из них, которым проведение презентации будет интересно по формату выставки. Программа позволит управлению заранее формировать графики проведения ярмарок на любой период времени — полгода, год. Управление организацией ярмарки включает в себя большой подготовительный этап, на котором привлекаются экспоненты, заключаются договора, соглашения, регулируются сроки и особенности участия, оплаты. Управление ярмаркой-выставкой на каждом этапе нуждается в финансовом и хозяйственном учете, в рекламных информационных инструментах. И от удачного выбора программного обеспечения зависит многое. Программа поможет сделать управление простым, а потому ярмарки можно будет проводить чаще.
Управление проведением ярмарки
Потребители быстро привыкают к проведению подобных мероприятий, и это существенно увеличивает посещаемость и популярность выставочной площадки или ТЦ. Планирование для управления — важнейшая функция. Если ярмарки будут непрерывными, потребители перестанут на них реагировать, а потому следует составить программу мероприятий с учетом свободных периодов, наметив проведение экспозиций на удобное время. Далее управлению нужен надежный контроль за ресурсами. Участникам ярмарки придется предоставлять оборудование, мебель, стенды или осветительные приборы, важно распределить имеющееся так, чтобы каждый участник получил все необходимое. Программа должна помочь при проведении этой работы. Поиск участников ярмарки — особая задача для управления. Ей следует уделить повышенное внимание.
Управление организацией ярмарки
С каждым потенциальным участником выставки требуется работать индивидуально, в срок формируя для него деловое предложение, документацию, отслеживая взаимные расчеты. Программа все это реализует, помогая в проведении как на операционном, так и на хозяйственном уровнях. Программа должна позволять осуществлять управление сотрудничеством не только с юридическими лицами, но и с частниками, которые могут предложить ярмарке некий уникальный, ручной товар. При проведении выставок такие арендаторы обычно пользуются особыми условиями при оплате, а также они заметны и привлекательны для покупателей. Сегодня существует большое количество компаний, которые предлагают за плату провести и организовать любые экспозиции. Но им придется платить. Доходы от ярмарки будут выше, если управление всеми процессами провести самостоятельно, например, с помощью хорошей программы автоматизации учета. Для проведения выставочной работы, ярмарок и презентаций в торговле разработана специальная программа.
Управление ярмаркой выставкой
В общем, управление ярмаркой выставкой. Компания «Универсальная Система Учета» представила отраслевой софт, способный помочь управлению на каждом этапе организации и проведения торгово-выставочной деятельности. Программа точно учитывает специфические особенности отрасли, облегчает управление и регулирование работы с клиентами, ведет учет участников ярмарки, помогает при проведении не забывать ни о чем, что имеет значение. Программное обеспечение «УСУ» ведет финансовый и хозяйственный учет, помогает работать «на перспективу», повышая репутацию компании. У предложенной информационной системы простое и понятное управление, а потому не будет ни долгого периода мучительной адаптации коллектива, ни необходимости срочно исправлять перед ярмаркой ошибочные данные. Программа охватит контролем всем этапы проведения работы — от планирования до регистрации участников, от самой выставки до подведения ее итогов, учета результатов. Применить программу «УСУ» в управлении могут и небольшие компании, и крупные организации, и торговые центры, система не утрачивает высокой скорости даже при работе с большим количеством экспонентов ярмарки, обилием товарных позиций. Разработчики предлагают бесплатную демо-версию, а также могут организовать проведение презентации функционала ПО. Полная версия имеет мощный набор функций для управления ярмарками и выставками, программа технически поддерживается, и за ее использование не нужно платить абонентских взносов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления ярмаркой
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления ярмаркой
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Каждый пользователь системы «УСУ» может рассчитывать на комфортные условия работы — оформление личного кабинета можно настроить по своему усмотрению и вкусу, программа гарантирует невероятно быстрый и корректный поиск нужных данных.
- ПО сформирует благоприятные для эффективного управления условия, создавая из разрозненных подразделений и структур компании, разных выставочных площадок единое информационное поле, в котором сотрудникам будет легче оперативно общаться, а руководителю контролировать все этапы проведения работ.
- Информационная система создаст и будет обновлять реестры участников ярмарок, собирая в них сведения о контактах, реквизитах, пожеланиях и предпочтениях того или иного арендатора.
- При управлении подготовкой к выставке можно будет легко сделать выборку определенных участников, которым подходит формат ярмарки. Поиск покажет перечень арендаторов по товару, по услугам, по специфике и другим критериям.
- Программа позволит вести предварительную регистрацию экспонентов и бронировать для них выставочные места в визуально понятной виртуальной модели зала. При проведении мероприятия ни одному из участников не придется искать место в авральном режиме.
- Управление документальным оформлением станет крайне простым и трудосберегающим. ПО заполнит договоры, счета и акты автоматически, не заставляя участников ярмарки долго ожидать готовности пакета документации.
- Из программы можно информировать арендаторов и клиентов о приближении того или иного выставочного события. Можно отправить сведения о проводимой выставке, приглашения по СМС, в мессенджеры, на электронную почту.
- При проведении расчета стоимости ПО учтет не только данные прайсов, и себестоимость услуг, но и персональные скидки, бонусные баллы, которыми могут пользоваться постоянные участники торговых экспозиций.
- Управление получит возможность рассказать о ярмарке в интернете для максимально широкой аудитории. Это достигается путем интеграции программы с сайтом. Посетители веб-страницы смогут регистрироваться и отправлять заявки на участие через интернет.
- Проведение международных экспозиций и ярмарок станет проще, поскольку ПО управления позволяет работать в системе на одном или нескольких языках, а также производить расчеты и принимать платежи в государственных валютах разных стран.
- В информационной системе можно работать с файлами любых форматов, что позволит завести в программе картотеку участников, используя для этого фото, видео, копии документов.
- Проведение финансового учета станет проще и для бухгалтера, и для руководителя, и для аудиторов. ПО зафиксирует все приходные и расходные операции, обозначит имеющиеся долги, поможет в срок рассчитаться с участниками и поставщиками.
- Отчеты о работе для управления программа сформирует автоматически, показывая процессы, касающиеся выставок и ярмарок, в диаграммах, таблицах или графиках.
- При помощи ПО «УСУ» не составит труда контролировать склад и кассы, дополнительные услуги, проведение инвентаризации. Интеграция с ТСД, кассовой аппаратурой, платежными терминалами и видеокамерами позволит получать оперативные данные и обеспечить хранение собственных товаров и оборудования и товаров, полученных от участников выставки во временное хранение.
- Для работников организации и постоянных участников выставочных мероприятий разработаны специальные мобильные приложения, которые облегчат управление подготовкой и проведение интересных и привлекательных экспозиций.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления ярмаркой
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.