1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Мероприятия контроля
  6.  ›› 
  7. Контроль проведения мероприятия
  8.  ›› 
  9. Порядок проведения контроля мероприятий
По мнению 906 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок проведения контроля мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Порядок проведения контроля мероприятий

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Порядок проведения контроля мероприятий

В организации любого бизнеса важно вести мониторинг предоставляемых услуг и товаров, индустрия развлечений не исключение, здесь также необходимо соблюдать определенный порядок проведения контроля мероприятий. Но в отличие от производственной, торговой деятельности, мероприятия относятся к творческой сфере, где весьма не просто придерживаться определенного порядка и держать под контролем персонал, так как сотрудники часто находятся в разъездах, а не в офисах. При проведении любых проектов event агентствам необходимо понимать потребности клиентов и учитывать их при подготовке, но чем больше заказов, тем сложнее все удержать в голове или на бумагах, что приводит к срывам сроков и потере постоянных контрагентов. Еще одной проблемой руководителей фирмы по мероприятиям является отсутствие единой информационной базы, менеджеры ведут свои личные списки проектов, нет согласованности между сотрудниками, что приводит к недоразумениям и проблемам с проектами.

Очень часто при длительном отпуске или увольнении специалиста сложно восстановить контакты, и понять на каком этапе подготовки мероприятие, или может, требуется дополнительная консультация. Такой подход к бизнесу не принесет высокой прибыли, да и лояльности клиентов не добавит, именно поэтому грамотные руководители приобретают себе в помощники специализированные программы. Автоматизация деятельности в любом секторе способна привести к порядку требуемые процессы, наладить контроль, помочь в организации эффективного механизма взаимодействия между сотрудниками для выполнения общих целей. Когда большую часть рутинных обязательств возьмут на себя программные алгоритмы, то сотрудники смогут это время тратить на проведение заказов и общение с заказчиками.

Главное, чтобы выбранная Вами платформа соответствовала требованиям и могла в одном комплексе привести к порядку требуемые задачи, ведь на просторах интернета и так очень много, определиться с выбором весьма непросто. Существуют как общие системы учета, которые могут заняться проведением стандартных процедур и специальные, ориентированные на наведение порядка в конкретной отрасли. В случае с event агентствами имеется своя специфика деятельности, поэтому предпочтение лучше отдавать специализированному софту, способному подстроиться под конкретные задачи. «Универсальная Система Учета» обладает уникальными возможностями перестроить функционал под запросы клиента и потребности компании, чтобы конечный результат удовлетворил по всем параметрам.

Такого соотношения цены-качества Вы не найдете, так как стоимость автоматизации зависит только от выбранных инструментов, если по началу приобрели базовую версию, то ее можно расширить по мере необходимости. Данная программная конфигурация может перестроиться под проведение событий любого порядка и направления, с последующим контролем работы персонала. Потенциал софта не ограничивает размер обрабатываемой информации и количество пользователей, которые будут одновременно выполнять свои обязанности. В любых условия программа УСУ обеспечит качественное проведение процессов, сохраняя прежнюю скорость в операциях.

Что немаловажно, наша платформа имеет достаточно простой интерфейс, потому не возникнет сложностей в переходе на новый формат работы и контроля. Разработчики изначально старались свести к минимуму количество профессиональных терминов, лишних функций, которые только отвлекают от выполнения задач. Даже если сотрудник ранее не имел опыта в использовании программ автоматизации, он все равно справится с освоением за пару дней, в этом ему также поможет проведение краткого инструктажа от специалистов компании USU. После внедрения программной платформы Вы можете быть уверены, что работа подчиненных окажется под постоянным контролем и в полном порядке.

Теперь к каждому мероприятию будет максимально ответственный подход, слаженный механизм взаимодействия всех участников. Программа УСУ поможет с порядком проведения контроля мероприятия для руководителей отделов и владельцев бизнеса, не только следя за своевременным выполнением процессов, но и предоставляя исчерпывающую отчетность по необходимым показателям. Для отчетов предусмотрен отдельный модуль с набором инструментов для анализа и выведения различной статистики. Отчетность может быть сформирована и в форме таблицы, и более наглядно в виде диаграммы, графика с последующим выводом на печать или отправкой по электронной почте в несколько нажатий клавиш.

Так, можно сравнить объемы полученной прибыли и количества проведенных мероприятий за определенный период, найти наиболее востребованные направления и делать на них акцент. Что касается взаимодействия с клиентами, главными источниками доходов, то приложение поможет вести базу, формировать историю и сохранять сопутствующую документацию. Провести регистрацию нового контрагента получиться буквально за считанные мгновения, так как шаблоны частично уже заполнены. Сделать расчет стоимости заказа помогут настроенные формулы, что находятся в электронной базе, при этом можно разделить их на категории, например, на частных и корпоративных, соответственно применять разные прайсы.

Индивидуальный подход к разработке сценария и внимание к деталям помогут расположить заказчика к себе и получать больше заявок. Также в программе имеются инструменты для отправки индивидуальной, массовой рассылки сообщений о последних новостях, акциях, скидках. Рассылка может происходить не только по электронной почте, но и с помощью СМС или viber. Вы можете быть уверены, что весь процесс общения будет приведен к порядку, ведь действия пользователей фиксируются в базе и оценить продуктивность можно с помощью опции по аудиту.

Чтобы проверить качество работы сотрудников, не придется даже выходить из кабинета, все показатели в наглядной форме отражаются на экране. Можем сказать даже больше, нет необходимости быть в кабинете, из любой точки мира, при наличии интернета и компьютера получиться проверить текущие дела. Применение в работе праздничного агентства современных технологий означает понимание потребностей рынка, и желание привести к порядку сопутствующие операции. Универсальная Систем Учета использует комплексный подход к автоматизации, а это означает приведение к одному формату деятельность каждого отдела. Под управление приложения перейдут финансы, склад, что позволит снизить издержки, не допускать простоя из-за отсутствия материалов для проведения заказанного события. Таким образом, программа позволит все силы направить на творчество, а все остальное доверить программным алгоритмам, в итоге предоставляя услуги высокого класса.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности и порядок контроля и управления проведения контроля мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Выбор подходящего приложения всегда вызывает сложности, так как от одного софта хочется взять одни функции, а от другого структуру интерфейса, с приложением УСУ это возможно реализовать в одном информационном пространстве;
  • Система имеет детально продуманное и простое в использовании меню, состоящее всего из трех модулей: «Справочники», «Модули», «Отчеты», внутренние подразделы обладают схожим строением;
  • Чтобы применять платформу в ежедневной деятельности, не потребуется каких-либо особых знаний, достаточно уметь работать с компьютером на уровне обывателя;
  • Настройка конфигурации осуществляется под желания заказчика, с учетом потребностей организации и персонала, чтобы готовый результат удовлетворил всех;
  • Платформе под силу вести постоянный мониторинг действий персонала и напоминать им о необходимости произвести те или процессы по мероприятиям;
  • Вход в программное обеспечение не смогут произвести посторонние лица, так как для этого необходимо ввести логин и пароль, что выдаются только зарегистрированным пользователям;
  • Специалист получает для своей деятельности отдельный рабочий кабинет, в нем будет только та информация и опции, что необходимы по должности;
  • Владельцы компании смогут держать под контролем круг лиц, имеющих доступ к конфиденциальным сведениям, при необходимости расширяя права пользователей;
  • Каждая заявка проходит регистрацию по настроенному шаблону, система автоматически распределит процессы между специалистами, исходя из специфики заказанного события;
  • Подготовка документов, счетов, договоров также перейдет под управление программы УСУ, при этом применяются согласованные ранее образцы;
  • Каждый бланк документации в автоматическом режиме оформляется логотипом и реквизитами организации, что упрощает создание единого корпоративного стиля;
  • Электронный формат документооборота дает возможность полностью отказаться от его бумажного аналога, а значит, больше не будет кипы бумаг на столах и папок в шкафах;
  • Система позаботиться о сохранности данных на случай неполадок с компьютерами, создавая для этого резервные копии баз, с настроенной частотой;
  • За дополнительную плату можно провести интеграцию с сайтом или телефонией Вашей организации, ускорив обмен и обработку поступающей информации;
  • Презентация, видео, ознакомительная версия помогут еще больше узнать о возможностях разработки, все это можно найти на странице.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.