1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление help desk
По мнению 398 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление help desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Управление help desk

В последние годы ведущие IT-компании предпочитают автоматизировать управление Help Desk, чтобы предметно работать с каждым обращением в службу поддержки, автоматически готовить отчетность и следить за материальными ресурсами, выстраивать долговременные и продуктивные взаимоотношения с клиентами. Не всегда можно сразу оценить преимущества автоматического управления. Структура Help Desk считается сложной и многоступенчатой, где отдельное внимание уделяется вопросам коммуникации, каким-то техническим и сервисным аспектам, в целом сбалансированному функционированию компании. Особенности и сложности направления Help Desk "Универсальная Система Учета" (USU.kz) изучила достаточно хорошо, чтобы не ошибиться при выборе базовых инструментов, функциональных возможностей, которые неизменно связаны с рациональным и эффективным управлением.

Каждая служба уникальна. Цифровое управление всецело опирается на качественный оперативный учет, когда штатный персонал способен быстро обрабатывать заявки, формировать штатное расписание, органично распределять уровень нагрузки и одновременно заниматься вопросами материального снабжения. Регистры Help Desk содержат в себе сведения по текущим процессам и обращениям, пакетам сопроводительной документации, автоматически подготавливается отчетность любого типа. В результате управление становится комплексным, где ни единый аспект не выйдет из-под контроля.

Непосредственно работа структуры отображается в реальном времени, что неизменно скажется на качестве управления. Можно оперативно обнаруживать проблемы и неточности, вносить корректировки, решать организационные вопросы, коммуницировать как с персоналом, так и абонентами клиентской базы. Help Desk позволяет свободно обмениваться данными по текущим задачам, какими-то документами и отчетами, аналитическими выкладками, что в значительной степени оптимизирует управление. Нет смысла предпринимать лишние действия, тратить время, использовать сразу несколько разных по назначению программ.

Под контроль платформы Help Desk подпадает и управление коммуникацией с клиентами, когда можно быстро связаться с человеком (или с целой группой) посредством SMS, прояснить детали заявки, проинформировать по этапам работы, поделиться рекламной информацией и т.д. Платформы Help Desk получили довольно широкое распространение в современной IT-отрасли. Они производительны, оперативны, комфортны в эксплуатации, обладают весьма серьезным функциональным диапазоном, полностью регулирующим управление службой поддержки. Ни один аспект не остается незамеченным. При этом на рынке представлены совершенно разные решения. Важно сделать правильный выбор, внимательно изучить базовые опции и платные дополнения, не отказаться от тестовой эксплуатации, чтобы программа действительно оказалась полезной.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа Help Desk следит за операциями сервисной и технической поддержки, отвечает за вопросы коммуникации с клиентами, автоматически подготавливает отчетность;
  • Конфигурация стремится оптимизировать управление и снизить повседневные издержки, в том числе по процессам оформления заявок, регистрации, подбора специалистов под конкретные условия задачи;
  • Регулировать сроки исполнения можно посредством встроенного планировщика, а также органично распределять нагрузку на персонал;
  • Если на определенные заявки могут потребоваться дополнительные ресурсы, то пользователям поступит соответствующее уведомление;
  • Не стоит лишний раз думать о компьютерной грамотности. Интерфейс Help Desk реализован просто и доступно. Рекомендуем знакомиться с инструментарием непосредственно на практике;
  • Управление рабочими процессами считается тотальным. Каждый из них легко разделить на стадии, чтобы взять под контроль каждый этап, рационально использовать ресурсы, не перегружать штатный персонал;
  • Поддерживать связь с клиентами можно посредством встроенного модуля рассылки SMS. Весьма просто и практично;
  • Юзеры свободно смогут обмениваться документами и отчетами, графическими изображениями, аналитическими выборками;
  • Текущие показатели Help Desk отображаются наглядно, чтобы иметь возможность быстро обнаруживать проблемы, вносить корректировки, достигать запланированных результатов производительности;
  • Форма цифрового управления славится высоким уровнем аналитической работы, когда за счет мониторинга можно совершенствовать сервис, внедрять новые механизмы организации, расширять спектр обслуживания;
  • С помощью модуля оповещений можно держать руки на пульсе событий, своевременно отслеживать текущие и запланированные операции;
  • Не стоит исключать возможности интеграции программного обеспечения с передовыми сервисами и службами;
  • Программа успешно применяется IT-компаниями разного профиля, современными компьютерными центрами, частными лицами и государственными структурами. Отзывы - исключительно положительные;
  • Не всем опциям нашлись позиции в базовой версии комплектации. Некоторые возможности доступны на платной основе. Предлагаем изучить соответствующий перечень;
  • Начните с теста, чтобы убедиться в высоком качестве проекта, взвесить все за и против, чуть-чуть попрактиковаться.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.