Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление help desk
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление help desk
В последние годы ведущие IT-компании предпочитают автоматизировать управление Help Desk, чтобы предметно работать с каждым обращением в службу поддержки, автоматически готовить отчетность и следить за материальными ресурсами, выстраивать долговременные и продуктивные взаимоотношения с клиентами. Не всегда можно сразу оценить преимущества автоматического управления. Структура Help Desk считается сложной и многоступенчатой, где отдельное внимание уделяется вопросам коммуникации, каким-то техническим и сервисным аспектам, в целом сбалансированному функционированию компании. Особенности и сложности направления Help Desk "Универсальная Система Учета" (USU.kz) изучила достаточно хорошо, чтобы не ошибиться при выборе базовых инструментов, функциональных возможностей, которые неизменно связаны с рациональным и эффективным управлением.
Каждая служба уникальна. Цифровое управление всецело опирается на качественный оперативный учет, когда штатный персонал способен быстро обрабатывать заявки, формировать штатное расписание, органично распределять уровень нагрузки и одновременно заниматься вопросами материального снабжения. Регистры Help Desk содержат в себе сведения по текущим процессам и обращениям, пакетам сопроводительной документации, автоматически подготавливается отчетность любого типа. В результате управление становится комплексным, где ни единый аспект не выйдет из-под контроля.
Непосредственно работа структуры отображается в реальном времени, что неизменно скажется на качестве управления. Можно оперативно обнаруживать проблемы и неточности, вносить корректировки, решать организационные вопросы, коммуницировать как с персоналом, так и абонентами клиентской базы. Help Desk позволяет свободно обмениваться данными по текущим задачам, какими-то документами и отчетами, аналитическими выкладками, что в значительной степени оптимизирует управление. Нет смысла предпринимать лишние действия, тратить время, использовать сразу несколько разных по назначению программ.
Под контроль платформы Help Desk подпадает и управление коммуникацией с клиентами, когда можно быстро связаться с человеком (или с целой группой) посредством SMS, прояснить детали заявки, проинформировать по этапам работы, поделиться рекламной информацией и т.д. Платформы Help Desk получили довольно широкое распространение в современной IT-отрасли. Они производительны, оперативны, комфортны в эксплуатации, обладают весьма серьезным функциональным диапазоном, полностью регулирующим управление службой поддержки. Ни один аспект не остается незамеченным. При этом на рынке представлены совершенно разные решения. Важно сделать правильный выбор, внимательно изучить базовые опции и платные дополнения, не отказаться от тестовой эксплуатации, чтобы программа действительно оказалась полезной.
Программой могут пользоваться:
Служба Help Desk
Государственное учреждение
работающее
с населением
Служба
информационной
поддержки
Отдел
компьютерной поддержки
Сервисный центр
Справочная служба
Частные предприятия
Медицинские предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для управления help desk
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления help desk
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа Help Desk следит за операциями сервисной и технической поддержки, отвечает за вопросы коммуникации с клиентами, автоматически подготавливает отчетность;
- Конфигурация стремится оптимизировать управление и снизить повседневные издержки, в том числе по процессам оформления заявок, регистрации, подбора специалистов под конкретные условия задачи;
- Регулировать сроки исполнения можно посредством встроенного планировщика, а также органично распределять нагрузку на персонал;
- Если на определенные заявки могут потребоваться дополнительные ресурсы, то пользователям поступит соответствующее уведомление;
- Не стоит лишний раз думать о компьютерной грамотности. Интерфейс Help Desk реализован просто и доступно. Рекомендуем знакомиться с инструментарием непосредственно на практике;
- Управление рабочими процессами считается тотальным. Каждый из них легко разделить на стадии, чтобы взять под контроль каждый этап, рационально использовать ресурсы, не перегружать штатный персонал;
- Поддерживать связь с клиентами можно посредством встроенного модуля рассылки SMS. Весьма просто и практично;
- Юзеры свободно смогут обмениваться документами и отчетами, графическими изображениями, аналитическими выборками;
- Текущие показатели Help Desk отображаются наглядно, чтобы иметь возможность быстро обнаруживать проблемы, вносить корректировки, достигать запланированных результатов производительности;
- Форма цифрового управления славится высоким уровнем аналитической работы, когда за счет мониторинга можно совершенствовать сервис, внедрять новые механизмы организации, расширять спектр обслуживания;
- С помощью модуля оповещений можно держать руки на пульсе событий, своевременно отслеживать текущие и запланированные операции;
- Не стоит исключать возможности интеграции программного обеспечения с передовыми сервисами и службами;
- Программа успешно применяется IT-компаниями разного профиля, современными компьютерными центрами, частными лицами и государственными структурами. Отзывы - исключительно положительные;
- Не всем опциям нашлись позиции в базовой версии комплектации. Некоторые возможности доступны на платной основе. Предлагаем изучить соответствующий перечень;
- Начните с теста, чтобы убедиться в высоком качестве проекта, взвесить все за и против, чуть-чуть попрактиковаться.
Скачать программное обеспечение для системы Help Desk
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы Help Desk
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для казино
- Калькуляция себестоимости 1 машино-часа работы
- Начисление квартплаты по количеству прописанных
- Поквартирный учет отопления
- Программа ERP как в ней работать
- Рейтинг программ CRM
- Скачать бесплатно программу для ведения путевых листов легкового автомобиля
- Учет ИП в Казахстане
- Управление эффективностью системы менеджмента организации
- Журнал регистрации сроков годности