Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета массовых мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Журнал учета массовых мероприятий
На рынке можно наблюдать за ростом компаний, предоставляющих организацию событий, которым также необходим журнал учета массовых мероприятий, внося различные сведения по клиентам, поставщикам, по работам, дизайн-проектам, по срокам и прочим нюансам. Работа данных организаций, достаточно сложная, ответственная, учитывая работу с массовой аудиторией, мероприятиями на различные тематики, с учетом форс-мажорных обстоятельств и прочих аспектов данной сферы деятельности. При ведении управления над массовыми мероприятиями, должны учитываться и находиться под постоянным контролем все составляющие для реализации планов по успешному проведению торжественных, корпоративных, спортивных, массовых мероприятий, ведя журнал учета с полной детализацией. Необходимо также помнить о формировании документации, сопроводительной отчетности, предоставлении информационных, налоговых и бухгалтерских данных.
Работы с мероприятиями, сопровождаются большими объемами документов и информационными потоками, которые необходимо обрабатывать, вовремя создавать и анализировать при необходимости. Ручное управление и заполнение документов, остаются позади, ведь на рынке имеется большой ассортимент всевозможных автоматизированных приложений, способных предоставить различные возможности, оптимизирующие рутинные обязанности, выполняя работу качественно и оперативно, сводя на нет возникновение ошибок, путаницы и прочих нежелательных нюансов. Уникальная программа «Универсальная Система Учета», является незаменимым помощником во всем, действует слаженно, оперативно, автоматизировано, учитывая все аспекты и возможности предприятия, обеспечивая привлечением клиентов и повышением производительностью и как следствие, доходностью. Приемлемая ценовая политика, дает возможность внедрения программы во все слои и сферы деятельности.
При анализе достоинств и отличий от аналогичных приложений, также можно наблюдать экономию финансовых средств, учитывая не предусматриваемую оплату за абонентскую плату, большой ассортимент модулей, шаблонов для журналов, интерактивный помощник и множество дополнительных массовых возможностей. Интуитивно адаптируемая программа, дает возможность использования уникального и многозадачного интерфейса, для освоения которого, не требуется предварительное обучение или анализ работы системы и журналов. Могут использоваться все возможности по личным пожеланиям. Журнал и система учета, настраиваются под каждого пользователя, удобно располагаясь на компьютер любой модели.
Для подборки рабочей заставки, предоставлен большой ассортимент шаблонов тем, различных по внешнему виду, для более комфортной обстановки. Также, может быть разработан свой личный дизайн, который не сможет повторить организация конкурентов, учитывая персональные пожелания и визуализацию вашей задумки. При выборе иностранного языка, наши разработчики постарались и теперь, можно использовать единовременно несколько языков. Защиту данных, поможет блокировка, пароль от которой будете знать только вы.
В целом, сохранность документации и журналов по учету, обеспечена и гарантирована, с учетом резервной копии на сервере, долгосрочно сохраняя материалы. Для получения информации по клиентам, сотрудникам, массовым мероприятиям, по номенклатуре, прайс-листу и прочим данным, возможно только при предоставлении персональных прав пользования, внесения логина и пароля. Единый журнал учета CRM, обладает точными данными по клиентам, дополняя различными сведениями, которые, могут использоваться при формировании и заполнении материалов. Автоматический ввод данных и экспорт материалов, помогают экономить рабочее время, направляя его на более нужные действия, к примеру, на поиски новых клиентов и проектов.
Получить информацию в быстром режиме, возможно, при внесении ключевого слова в окне поисковика, занимающего всего пару минут. Калькуляция, создание документации и отчетности, проектирование рабочих графиков, распределение рабочих обязанностей по массовым мероприятиям, анализ спроса и доходности, производится в программе автоматически, внося показания в журналы. Главным условием, является своевременность и качество работ. Калькуляция оплат, производится при учете имеющегося прайс-листа, номенклатуры.
Расчетные операции, могут быть произведены в любой валюте, наличными и электронными средствами, единым и разбитым платежом, все индивидуально. При нарушениях сроков предоставления услуги или несвоевременной оплате, споры решаются согласно соглашению. Выслать материалы или уведомления, можно посредством массовой или персональной рассылки СМС, ММС, E-mail сообщений. Все процессы настолько автоматизированы, что не требуется тратить времени или финансовых и физических ресурсов. Проанализировать работу универсальной разработки, оценить весь функционал и контролировать эффективность возможностей, возможно посредством демонстративной версии, являющейся совершенно бесплатной, учитывая временное пользование разработки. Чтобы познакомиться с дополнительными возможностями, модулями, приложениями и журналами по учету массовых мероприятий, просим пройти на сайт. Также, на сайте, имеется прейскурант, отзывы клиентов и контактные номера, по которым, Вы можете связаться или отправить запрос нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео журнал учета массовых мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в журнале учета массовых мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматический ввод материалов.
- Импортирование с различных форм документов и журналов.
- Моментальный контекстный поисковик.
- Количественный учет по продукции.
- Автоматическая калькуляция, по всем видам услуг и мероприятиям.
- Ведение массовой формы CRM журнала.
- Контроль, при помощи камер слежения.
- Интеграция с различными приборами.
- По каждому сотруднику, можно просчитать рабочее время и произвести начисления зарплаты.
- Построение рабочих графиков и мероприятию в планировщике.
- Работа с большими объемами информационных данных.
- Имеется бесплатная демо-версия.
- Регистрация может быть пройдена в электронном виде.
- Взаимодействие с журналами и высокотехнологичными приборами.
- Реально вести электронный журнал по каждому массовому мероприятию, ведя управление и расчеты по ним.
- Защитная блокировка, способствует защите данных.
- Разграничение пользовательских возможностей, основывается на рабочем положении.
- Адекватная стоимость утилиты для ведения журналов учета массовых мероприятий.
- Плата за обслуживание и ежемесячные начисления отсутствует.
- В журналы учета, вносится информация с пропускных пунктов.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для оптовой торговли
- Коммунальные платежи в АИС и расчет в ЖКУ
- Начисление за отопление по счетчику
- Постановка задач в CRM
- Программа по скидкам в продуктовых магазинах
- Система диспетчерского управления перевозками
- Скачать программу для автопарка
- Учет кассовых операций в бюджете
- Управление личными инвестициями
- Журнал учета заявок аварийно диспетчерской службы