Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет срока годности продуктов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет срока годности продуктов
Учет срока годности продуктов в обязательном порядке необходимо учитывать, прежде чем ответственный сотрудник примет продукты на склад торговой компании и далее выставит их на продажу. Учетом сроков годности продуктов будет заниматься приемщик, обращая внимания на дату изготовления продукции и период годности продукта. Если за указанный срок годности продукт так и не был продан, то торговая компания обязана произвести возврат просроченной партии продукции. Нужен очень тщательный контроль над годностью товаров, в противном случае, клиенты купившие продукт, не обратившие внимание на срок годности, а далее употребившие его могут получить отравление и обратиться с жалобой в вашу продуктовую сеть.
Для профессионального учета срока использования продуктов, вам стоит обратиться в нашу компанию за приобретением уникальной и современной программы «Универсальная Система Учета». База УСУ, в которой вы сможете должным образом контролировать годность внесенной партии и получать сведения автоматическим способом об окончании периода использования продукта, станет формировать любую первичную документацию и отчетность. Полученный товар должен сопровождаться такими документами, как расходная накладная, если это наличный расчет, то должен присутствовать чек, в период квартальных отчетов прикладывает акт сверки взаиморасчетов. Программа «Универсальная Система Учета» поможет качественно и эффективно получать сведения по остаткам продукции на складах и витринах магазинов, прибегнув к процессу проведения инвентаризации при помощи формирования программных данных с выводом на бумажный носитель, а далее сличением их с наличием по факту.
Необычайная способность базы УСУ подстраиваться под ведения дел любого бизнеса будет благоприятно влиять на желание клиентов приобрести программное обеспечение для своей рабочей деятельности. Подобная функция, как учет срока годности, довольно важна для компаний занимающихся продажей продуктов питания и скоропортящейся продукции. В программе вы сможете, используя автоматизацию, проводить формирование моментальной документации, договоров, расходных накладных, различных документов по расчетным счетам торговой компании, а также по кассовым участкам производить расходные и приходные кассовые ордера. Лояльная система оплаты базы УСУ будет доступной для всех желающих приобрести софт в качестве основного программного обеспечения. Программа «Универсальная Система Учета» настолько уникальна, что позволит вне зависимости от рода деятельности торговой сети заниматься учетом срока годности, просто добавив данную функцию, как дополнительную при помощи нашего технического специалиста. Установка программы «Универсальная Система Учета» также возлагается на наших работников, которые по вашему предпочтению, установят софт лично или удаленным способом. Имеющаяся многофункциональность базы УСУ поспособствует ведению любых процессов в отличие от других программных обеспечений, не имеющих данного функционала. У вас появится возможность руководствоваться любыми необходимыми процессами с приобретением ПО «Универсальная Система Учета», а также заниматься ведением учета срока годности продуктов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета срока годности продуктов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета срока годности продуктов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обозначив трудоспособность по каждому менеджеру или консультанту, у вас будут данные в базе по сложившейся прибыли и производительности организации в срок.
- В случае осуществления продажи, у вас будет формироваться сопутствующая документация с моментальной распечаткой в срок.
- Расчет заработной платы отдел финансов будет производить автоматическим способом, без допущения ошибок.
- Весь неликвидный товар станет регулярно контролироваться, с внесением информации по проданным позициям.
- У вас появится возможность поставить в курс дел имеющихся покупателей, с помощью отправки сообщений от лица вашего предприятия в срок.
- Положение расчетного счета и действующие перечисления станут строго контролироваться с получением данных по кассовым оборотам.
- С проведением возвратов в базе, удастся вести наблюдение и учет по состоянию товара подлежащего некачественному изготовлению.
- Формируя документацию в софте ее необходимо иногда скидывать в определенное место, на запасной случай утери основного источника.
- Текущие оплаты станут осуществляться в доступных по местоположению терминалах, в целях более комфортного проведения платежа, а не только в специально отведенных пунктах.
- Получения документация в базе станет предоставляться руководству компании в виде отчетов, расчетов и анализов.
- Формируя статистические сведения, вы будите в курсе данных по всем юридическим лицам.
- Вы станете при формировании определенного отчета по денежным долгам, вычислять покупателей не полностью осуществивших оплату.
- В софте вы будите при помощи определенного отчета выделять самые прибыльные филиалы компании, выдающие максимальную прибыль.
- По всем курьерам и водителям будет работать настройка определения местоположения по картам, которая предоставит сведения по передвижениям.
- Вы сможете наглядно рассмотреть имеющуюся динамику прибыли предприятия, ведя основательный контроль над доходами.
- База в настоящее время настроенная таким образом, что в нее можно загружать различные сведения из электронных форматов.
- При формировании необходимых данных у вас будет информация, по самым часто покупаемым позициям товаров увеличивая тем самым рейтинг по торговле.
- Станет необходим отчет по поставщикам, который предоставит информацию по лучшим продажам за последнее время по установленной стоимости.
- База оснащена современным дизайном, делая акцент на привлечения внимания работников.
- Без сложностей получится самостоятельно освоиться в софте и начать вносить информацию, заполнять справочники и вести рабочую деятельность, проводить документацию и формировать отчеты.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета срока годности продуктов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк журнала учета движения путевых листов
- Калькулятор для начисления пени по коммунальным платежам
- Мобильное приложение для мероприятий
- Планирование организации работы транспорта
- Программа для взносов
- Регистрация учета расчетов по оплате труда
- Системы выставки кошек
- Учет ГСМ и путевых листов
- Управление абонентским отделом
- Заполнение квитанции по коммунальным услугам