Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление абонентским отделом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление абонентским отделом
Управление абонентским отделом в структурах жилищно-коммунальных хозяйств включает в себя работу по налаживанию двустороннего канала связи между организацией и абонентами. Основной задачей абонентского отдела является обработка обращений клиентов, при чем эта работа должна выполняться так, чтобы не провоцировать отток потребителей, а, наоборот, за счет оперативного реагирования создавать положительный имидж предприятия и способствовать увеличению абонентского числа. Наиболее частыми запросами со стороны потребителей услуг являются спорные моменты в начислениях и заказы по обслуживанию приборов учета. Для эффективного управления абонентскими запросами специалистам отдела по работе с населением необходимо иметь достоверные архивные сведения с быстрым доступом и удобным поиском для экономии времени на обработке запросов.
Также для эффективного управления взаимодействия с клиентами необходимо снабдить персонал системой, в которой будет отображаться статус заявок на выполнение различных работ. От того, насколько удобен персоналу алгоритм работы с населением, напрямую зависит уровень эффективности управления абонентским отделом. Чем больше функций Вы сможете объединить в одну систему, тем продуктивнее будет работа сотрудника. При работе с абонентскими запросами время обслуживания имеет такое же значение, как и итоговый результат, так как, даже при положительном исходе запроса долгое время обработки оставит негативное впечатление у обратившегося клиента.
Обеспечить комфортные условия для функционирования абонентского отдела, предоставив персоналу набор инструментов для быстрого и качественного выполнения своих обязанностей, поможет Универсальная Система Учета. Модификация программы для коммунальных услуг позволяет выполнить автоматизацию производственного процесса в различных структурах жилищно-коммунальных хозяйств. В программном обеспечении УСУ собраны все необходимые для эффективного управления рабочим процессом функции. В базе данных содержится история всех начислений и платежей вне зависимости от объема абонентского списка.
Быстрый поиск по первым буквам или цифрам обеспечит минимальное время реагирования на поступивший вопрос. Срок давности также не ограничен, поскольку база данных вмещает любой необходимый объем сведений. В программе отдельно регистрируются запросы на выполнение заказ-нарядов с указанием типа оказанных услуг, данных исполнителя, использованных расходных материалов и итоговой стоимости. Помимо этого, приложение снабжена удобным способом оповещения имеющихся контактов. Вы можете выбрать автоматические текстовые сообщения через Viber, SMS или email, либо голосовые звонки. Автоматическое оповещение о задолженности, изменении регламента работы или тарифов сэкономят огромный временной ресурс у работников, которым не придется связываться с каждым контактом вручную. Удобство управления отделом при помощи компьютерного помощника Вы можете оценить до покупки продукта при помощи бесплатной демонстрационной версии, имеющейся на сайте. Она даст доступ к функциям полноценной версии на ограниченный срок, благодаря чему Вы в полной мере сможете ощутить тот уровень комфорта и качества, который обеспечивается нашей системой.
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для управления абонентским отделом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления абонентским отделом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ подходит для любых структур или отделов ЖКХ, а также любых других предприятий, имеющих отношение к использованию или учету энергоресурсов и коммунальных услуг;
- Абонентский отдел, осуществляющий обслуживание входящих запросов при помощи современных технологических разработок, повышает имидж компании и увеличивает степень доверия;
- Автоматизация ежедневных шаблонных процессов в результате приносит колоссальное повышение продуктивности за счет экономии времени и сил на рутинных действиях и перенаправления ресурсов на более важные и трудоемкие процессы;
- Электронный документооборот позволит минимизировать количество бумаг на рабочем месте, тем самым сокращая затраты на ее приобретение и освобождая пространство для более рационального его использования;
- В одной системе можно объединить несколько отделов или филиалов, что обеспечит более быстрое, качественное и эффективное управление всем предприятием;
- Управление безопасностью имеющихся данных осуществляется при помощи формирования индивидуальных логинов и паролей для авторизации для каждого пользователя;
- Программа работает с начислениями как по приборам учета, так и при их отсутствии, поддерживает возможность применения индивидуальных и дифференцированных тарифов;
- Формирование бланка квитанций осуществляется с учетом Ваших пожеланий и производственных потребностей. Возможна массовая или выборочная печать квитанций, а также отправка их по электронной почте;
- Имеющийся абонентский список можно разбить на любое количество необходимых групп, применяя в дальнейшем разные тарифы или способы оповещения;
- Управление финансами включает в себя учет всех денежных операций, включая наличные и безналичные платежи, регистрацию статей доходов и расходов, анализ динамики экономического баланса;
- Управление модулем склада позволяет контролировать уровень складских запасов расходных материалов и оперативно реагировать на их снижение;
- Управление модулем отчетов дает доступ к подробной статистической отчетности по ключевым показателям качества за любой выбранный период;
- Отчеты представляют собой таблицы с текстовой информацией и графическое отображение показателей в виде графиков и диаграмм;
- Любая системная документация может быть распечатана, скачана или отправлена по электронной почте;
- Дополнительные опции, которые могут быть включены в приложение по Вашему запросу, обеспечат максимально возможный уровень комфорта и качества в управлении отделами и обслуживании абонентских запросов.
Скачать программное обеспечение для учета коммунального предприятия
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи управления абонентским отделом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: