Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бланк журнала учета движения путевых листов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бланк журнала учета движения путевых листов
Наличие даже одного автомобиля в организации означает необходимость отображать в бухгалтерии, данные по его перемещению, расходам топлива используя для этого бланк журнала учета движения путевых листов, что является обязательной к заполнению формой. А если речь идет о транспортных компаниях, где оказываются услуги по перевозке материальных ценностей, то заполнение таких бланков становится еще более значимой задачей и достаточно трудоемкой для персонала. Причиной этому становится движение информационных потоков и данных, которые необходимо своевременно брать в учет и корректно обрабатывать, отображая в соответствующей документации и журнале по путевым листам. Много времени уходит на сбор и обработку поступающих сведений, а учитывая их рост неминуемо возникновение неточностей, что в итоге может отразиться не самым лучшим образом.
Внесение информации в бланки по учету подразумевает несение не только должностной, но и материальной ответственности. Главной целью путевого листа является контроль материальных и кадровых ресурсов, что в свою очередь отражается на успешности деятельности транспортной организации. Такие журналы следует заполнять с определенной периодичностью, они хранятся несколько лет и служат подтверждением понесенных расходов для проверяющих органов. Ведение бланков и путевых листов ручным методом не приносит должного результата, особенно в век развития компьютерных технологий, когда имеется эффективная альтернатива.
На просторах интернета без труда можно найти системы автоматизации, которые способны наладить движение всего документооборота фирмы, взять на себя оформление путевого листа и поддерживать в порядке все журналы. Но прежде чем вы приступите к поиску подходящего по всем параметрам софта, предлагаем ознакомиться с возможностями "Универсальной Системы Учета". Данная программа создавалась специалистами высокого класса до того, чтобы удовлетворить потребности транспортного бизнеса и пожелания заказчика. По сути это адаптивная система, которая может действовать в режиме многозадачности, решая целый спектр вопросов помимо контроля по движению путевых листов, автоматического заполнения журналов и различных бланков.
Высокая производительность приложения остается даже при одновременном выполнении множества операций. Для начала создается единый реестр транспортных средств находящихся на балансе предприятия, где прописываются различные элементы, технические характеристики. Имею такую базу под рукой, специалисты будут вести по каждому автомобилю отдельный журнал, где прописываются путевые бланки. Они прикрепляются к конкретной записи, упрощая дальнейший поиск и обработку данных.
По любому движению и рейсу прописываются детали и понесенные расходы. Так как образцы и шаблоны документов проходят предварительное согласование, то они будут иметь актуальную форму, но при необходимости пользователи сами смогут вносить коррективы. Такой подход позволит предприятию вести достоверной учет, передав все организационные вопросы программным алгоритмам. Отдел логистики сможет за несколько минут формировать путевой лист для отправки сотрудника по маршруту перевозки, а значит, за тот же промежуток времени будет выполняться гораздо больше работы.
Отображение данных в режиме реального времени позволяет контролировать соблюдение графика на всем пути транспортировки, вовремя реагировать на форс-мажорные ситуации. Электронный формат по ведению журнала выдачи сопроводительной документации также отличается высоким уровнем сохранности, систематизированная база не даст возможности затеряться какому-либо бланку. За движением форм смогут наблюдать руководители и те сотрудники, что имеют соответствующий доступ. Программа поддерживает автоматический режим заполнения любого документа по имеющимся образцам, что существенно экономит время на ручной ввод.
Электронные информационные справочники будут вестись не только по автопарку компании, но и по клиентам и сотрудникам, партнерам по бизнесу, также с полным сопровождением информацией. Все бланки журнала учета движения путевых листов имеют единый формат, в соответствии со стандартами реализуемой деятельности. Возможность оперировать актуальной информацией дает возможность использовать данные по всем отделам и выявлять баланс по топливным остаткам, принимая в учет пройденный километраж и расходы ГСМ. При необходимости можно отображать рабочее время водителя в отдельном журнале для последующего определения размера заработной платы.
Для руководства заполнение бланков по движению транспорта может стать основой для проведения аналитических работ и выведения отчетности. А, чтобы служебной информацией не завладели нежелательные лица, предусмотрен механизм ограничения видимости для рядовых сотрудников, а вход в программную конфигурацию осуществляется только по логину и паролю, выдаваемые каждому пользователю. Собственники бизнеса сами определяют зону компетенции каждого сотрудника, предоставляя доступ к данным и функциям. По мере необходимости имеется возможность расширить полномочия или наоборот их ограничить.
Наши специалисты при создании платформы для учета движения автомобилей и заполнения многочисленных бланков, журналов постарались учесть все особенности и нюансы ведения документооборота при перевозках. Созданный ими интерфейс в первую очередь ориентирован на простого пользователя компьютера, без дополнительных знаний и опыта. В самом начале проводится обучающий курс для сотрудников фирмы, который займет от силы несколько часов, данный процесс может проходить не только в офисе, но и с использованием интернета. На начальном этапе также окажется полезным использование всплывающих подсказок, по мере освоения платформы их можно отключить. Меню программы УСУ состоит всего из трех блоков, внутри которых имеются дополнительные категории, они обладают общей структурой для простоты выполнения рабочих обязанностей. Продуманный до мелочей функционал позволяет руководству и персоналу всегда иметь актуальные данные, удерживая эффективное, продуктивное состояние фирмы. Убедиться в этом можно еще до момента приобретения программы, воспользовавшись демонстрационным форматом, который был создан в ознакомительных целях. Имея четкое представление о том, каким образом будет построен процесс после приобретения лицензионного программного обеспечения Универсальной Системы Учета.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для бланков журнала учета движения путевых листов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы бланков журнала учета движения путевых листов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программная конфигурация обеспечит полноценный внутренний документооборот, автоматически заполняя различные формы и подготавливая их на печать на официальных бланках компании;
- При создании приложения программисты постарались создать такой интерфейс, чтобы его смог освоить самый обычный пользователь компьютера;
- Вопросы регуляции по учету топлива решаются путем сверки показаний со спидометра с данными по реальным тратам и времени, с последующим анализом производительности всех единиц транспортного парка;
- Объем хранимой и обрабатываемой информации не ограничен, поэтому использовать программу смогут крупные логистические организации, которые ежедневно сталкиваются с большим количеством данных;
- После процедуры внедрения настраиваются алгоритмы по заполнению документов, что сократит время подготовки сопроводительного пакета по каждому маршруту, экономия время специалистов;
- Система в автоматическом режиме производит мониторинг соответствия плановых и реальных показателей, при обнаружении серьезных отклонений уведомит об этом пользователей;
- Приложение также будет контролировать сроки действия договоров, лицензий, страховок, заблаговременно напоминания необходимости их продления;
- Электронные формулы помогут в расчете нормативов по расходу топливных ресурсов и смазочных материалов, принимая во внимание имеющиеся поправочные коэффициенты;
- Также софт позаботиться о сохранности достигнутого прогресса и информационных баз, с установленной периодичностью создавая резервную копию, которая может пригодиться в случае утери оригинала;
- Логисты получат в свое распоряжение инструменты для оптимизации маршрутов, используя при этом внутренние географические справочники и электронные алгоритмы для построения наиболее рентабельного пути транспортировки груза;
- Любые действия сотрудников отображаются в базе под их логином, что существенно упрощает контроль руководящего звена, делая его прозрачным;
- Программа также проведет экономический анализ по деятельности предприятия, а полученный результат выведет в специальных отчетах, поэтому не потребуется нанимать дополнительных специалистов для подобных задач;
- Дистанционный формат управления компанией окажется очень удобным для собственников бизнеса, вынужденных часто находиться в командировках;
- Чтобы поиск информации отнимал еще меньше времени, мы предусмотрели контекстное меню, где достаточно ввести всего несколько символов для получения результата;
- Разработка программной платформы предусматривает отображение особенностей построения внутренних дел и пожеланий клиента по функционалу.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бланков журнала учета движения путевых листов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ логистической деятельности транспортного предприятия
- Диспетчерская организация управления производством
- Контроль движения автомобиля
- Образец журнала учета сроков годности
- Приложение для билетов в кино
- Программа складского учета товара
- Система для ОДН
- Скачать таблицу учета инвестиций
- Учет мероприятий выставки
- Управление потоковыми процессами в логистике