Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Мобильное приложение для мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Мобильное приложение для мероприятий
Мобильное приложение для мероприятий - это индивидуальная разработка под конкретное Ивент-агентство. Разработка мобильного приложения для мероприятия осуществляется после согласования функционала с предприятием. Компания «Универсальная Система Учета» осуществляет индивидуальную разработку мобильного приложения для мероприятий по заявкам. Разработчики компании УСУ проводят анализ по потребностям организации и внедряют нужный функционал для управления деятельностью.
Мобильное приложение для мероприятий очень удобно использовать клиентам агентства, а также его сотрудникам. Чем обусловлено удобство? Для заказчика это означает иметь в своем телефоне мобильное приложение с быстрым доступом к услугам, отслеживать этапы исполнения по заказанному мероприятию, получать оперативные ответы на запросы по организации мероприятий. Для ивент-агентства разработка мобильного приложения для мероприятий облегчает рабочие процессы сотрудников, через мобильное приложение менеджеры смогут осуществлять быстрое взаимодействие с заказчиками, иметь под рукой все необходимые базы данных, прайс-листы и другую важную информацию. Находясь вне офиса получать уведомления о новых заданиях от руководителя. Мобильное приложение для мероприятий от компании УСУ - это одно из новшеств в сфере ивент-индустрии. Бесспорно, разработка мобильного приложения для мероприятий добавит конкурентоспособные преимущества перед другими агентствами, осуществляющими параллельную деятельность на рынке услуг. Функционал программного обеспечения в УСУ включает в себя формирование информационных баз по клиентам, поставщикам, организациям, управление работой с заказами, ведение проектов, контроль рабочей деятельности персонала, финансовый учет, складскую деятельность, планирование и анализ.
Разработка мобильного приложения для мероприятия
Благодаря мобильному приложению руководитель сможет осуществлять управление удаленным образом. В базу можно внести все данные по проводимым и планируемым мероприятиям. Через УСУ можно осуществлять заказчикам информационную поддержку через SMS, мессенджеры, электронную почту. Система интегрирует с различным оборудованием, с интернетом, с видеокамерами, с платежной системой Qiwi, банковскими терминалами.
На заказ мы готовы рассмотреть для вас любую интеграцию с новейшими разработками. Благодаря разработке мобильного приложения вы сможете осуществлять полный анализ своей работы, понимать полную картину рентабельности предприятия. Для ваших сотрудников программа позволяет выстраивать эффективное взаимодействие друг с другом, а также с заказчиками и руководителем. Работать в программе можно на любом удобном языке, если есть необходимость в работе на двух языках мы можем обеспечить вам это условие.
На нашем сайте вы сможете найти демонстративную и пробную бесплатную версию программы. Ваши работники пройдет быструю адаптацию к работе в мобильном приложении. ПО отличается простотой, интуитивно понятным интерфейсом, постоянным совершенствованием процессов. На сайте для вас доступны мнения экспертов, видео-отзывы, полезные статьи на тему управленческого учета. Программа «Универсальная Система Учета» дают вам возможность разработки мобильного приложения для управления деятельностью и другие полезные функции.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео мобильного приложения для мероприятий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в мобильном приложении для мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разработчики компании «Универсальная Система Учета» могут разработать индивидуальное мобильное приложение для вашего предприятия по управлению и организации мероприятий;
- В мобильном приложении вы сможете учитывать любые особенности учета вашей компании;
- Функционал разрабатывается индивидуально под клиента;
- В мобильное приложение вы сможете внести данные ваших действующих клиентов и потенциальных потребителей услуг для поддержки спроса;
- В программе можно вести взаимодействие с поставщиками, также с другими сторонними организациями, вносить договора на обслуживание или поставки товара, контролировать сроки исполнения и другие обязательства;
- В ПО предусмотрены постоянные обновления, которые позволяют оставаться продукту современным, а нашим клиентам получать наилучший сервис;
- В работе с заказами вы сможете вводить этапы осуществления вашей деятельности, отслеживать их исполнение, корректировать, координировать работу, вносить промежуточные результаты, итоговые;
- По каждому отдельному клиенту можно выносить отдельные цели и задачи;
- Наше ПО оснащено эффективной SMS-рассылкой;
- Через мобильное приложение можно распределять обязанности между сотрудниками, также контролировать их загруженность и результаты работы;
- УСУ оснащена удобными отчетами, позволяющими осуществлять аналитическую деятельность и понимать полную картину о финансовом состоянии предприятия, его рентабельности и расходов;
- Программа интегрируется с платежными терминалами, телефонией и видеокамерами;
- На заказ мы можем внедрить оценку качества предоставленного сервиса, это даст вам преимущества в понимании степени довольства ваших клиентов оказанными услугами;
- Данные в программе постоянно накапливаются и сохраняются в историю и статистику;
- На нашем сайте доступна бесплатная пробная версия продукта УСУ;
- «Универсальная Система Учета» мы можем разработать для вас любой мобильное приложение и предоставить наилучший сервис.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: