Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сопутствующих товаров
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе для торговли
- Посмотреть видео-ролик об интернет-магазине
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию программы для торговли
- Перейти в демо-версию интернет-магазина
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет сопутствующих товаров
Учет сопутствующих товаров должен проводиться в специально подготовленной, оснащенной возможностями и функционалом программе, которая будет превышать по своей уникальности прочие базы и табличные редакторы, не имеющие такого уровня в плане разработки. В данном процессе учета сопутствующего товара окажет профессиональную и проверенную помощь программа «Универсальная Система Учета». Если говорить о том, какие товары могут быть сопутствующими, то можно конкретизировать основные товары и те, которые будут необходимы при покупке главной продукции. Такие товары имеют большую численность и нуждаются в регулярной инвентаризации, подсчета остатков и своевременного осуществления закупа, с целью пополнения запасов.
Учету сопутствующих материалов будет помогать имеющаяся многофункциональность и автоматизация, без которой процессы перестанут быть автоматическими и вся система потеряет свой смысл. В программу «Универсальная Система Учета» также может быть добавлена оптимизация трудовой деятельности, уникальная возможность перейти на более качественный и эффективный метод ведения учета сопутствующих материалов. Каждый специалист без затруднения сможет ознакомиться с функционалом базы УСУ, не требуя специального обучения, спустя время все отделы начнут плодотворную деятельность в программе «Универсальная Система Учета», без совершения ошибок и неточностей. В софте у вас всегда будет возможность получить необходимые данные, сформировав автоматическим образом требуемый отчет.
Сложно представить друга более надежного, которому вы сможете доверить ведение учета своего бизнеса. Одновременно, вы станете получать сведения по управленческому и финансовому учету с предоставлением необходимой сформированной отчетности, как руководству торговой сети, так и различным государственным органам. Приобрести программу «Универсальная Система Учета», вы сможете по выгодным условиям, даже если ваш бизнес только начинает вести свою деятельность и развитие. Разработчики с периода создания программного обеспечения руководствовались идеями произвести продукт качественного функционального обеспечения, для каждого клиента.
Потенциал программы «Универсальная Система Учета» говорит о том, что вам следует внимательно присмотреться к приобретению данного софта, за неимением аналогов по функционалу. Существующая пробная версия ознакомит вас с работоспособностью базы УСУ, после чего, вы найдете ответы на возникшие вопросы. Установить программное обеспечение поможет наш работник, посетив вашу торговую компанию лично или же, по договоренности произведет установку удаленным способом. Торговля считается в наше время, довольно перспективной деятельностью, по получению прибыли, а также не стоит беспокоиться по приобретению дорогостоящего оборудования, на которое многие производители ежемесячно тратят средства. Прежде чем, начать рабочую деятельность в базе УСУ, вам понадобится получить индивидуальный доступ в софт, в процессе прохождения регистрации. База будет производить блокировку доступа в систему каждый раз, когда вы покидаете рабочее место по личным причинам. Наиболее рассудительным будет решение по приобретению для торговой компании ПО «Универсальная Система Учета», с возможностью ведения учета сопутствующих товаров и различных других необходимых рабочих процессов.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета сопутствующих товаров
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета сопутствующих товаров
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В базе у вас будет возможность произвести необходимые перемещения сопутствующей продукции и остатков по ней за нужный период времени.
- Вы сможете наглядно рассмотреть имеющуюся динамику прибыли предприятия, ведя основательный контроль над доходами.
- Неликвидная сопутствующая продукция будет подлежать контролю, при учете возврата за необходимый период.
- У вас появится возможность получать данные по самым наиболее выгодным ценам на товар, благодаря формированию специального отчета.
- Установленная оповещающая настройка предоставит информацию по клиентам, периодически посещающим, торговую сеть и определит их на входе и на кассе.
- Посетители магазина будут получать все текущую информацию по положению дел, при помощи отправки сообщений.
- По решению руководства торговой компании имеющаяся информация станет по расписанию проходить копирование и храниться в указанном месте, процесс не потребует остановки рабочей деятельности, сделав копию база, уведомит об окончании.
- У вас появится возможность поставить в курс дел имеющихся покупателей, с помощью отправки сообщений от лица вашего предприятия.
- Формируя статистические сведения, вы будете в курсе данных по всем юридическим лицам.
- Вы станете вести продажу по любому материалу в софте, необходимым для себя образом, выстраивая его по видам.
- Пуская в ход оборудование по штрих кодированию, процесс проведения инвентаризации остатков в магазине станет быстрым и качественным действием.
- Под вашим контролем будут водители и курьеры, которые занимаются перевозом товаров, благодаря имеющимся картам любого масштаба вы будете в курсе их местоположения.
- При формировании специальных данных у вас будет информация, по самым часто покупаемым позициям сопутствующих товаров увеличивая тем самым рейтинг по торговле.
- Вы станете при формировании определенного отчета по денежным долгам, вычислять покупателей не полностью осуществивших оплату.
- В софте вы будете благодаря определенному отчету выделять самые прибыльные филиалы компании, предоставляющие максимальную прибыль.
- Процесс оплаты вы станете осуществлять в ближайших терминалах, пользуясь данной возможностью, а не тратить время на поиски специальных мест по денежным переводам.
- Начать работу в базе вы сможете после прохождения регистрации и получения необходимых инструкций в виде логина и пароля.
- Пользуясь простым и понятным созданным функционалом софта, вам удастся вести работу самостоятельно, не прибегая к специальному обучению.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сопутствующих товаров
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк журнала учета движения путевых листов
- Калькулятор для начисления пени по коммунальным платежам
- Мобильное приложение для мероприятий
- Планирование организации работы транспорта
- Программа для взносов
- Регистрация участников выставки в программе
- Системы управления поставками ресурсов для предприятия
- Учет ГСМ бесплатно
- Управление абонентским отделом
- Заполнение квитанции по коммунальным услугам