Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расходов автотранспортного предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Учет расходов автотранспортного предприятия
Учет расходов автотранспортного предприятия станет намного быстрее, если проводить его в автоматизированной программе Универсальная Система Учета (далее УСУ). Программа универсальная, разработана специально для предприятия, которое активно ведет свою деятельность с применением автотранспортного средства. Записи по расходам ведутся в специальных таблицах. Формируются отчеты, в том числе в виде диаграмм, статистики, таблицы.
Все расчеты доступны для распечатки, отправки по почте, рассылке по филиалам и другим действиям. На автотранспортном предприятии постоянно ведутся разные действия. Причем масштаб здесь довольно весомый, ведь мы говорим о серьезном предприятии, занимающимся хранением, ремонтном, перевозкой автотранспортного средства. Соответствующая территория, парковка, боксы для проведения ремонта занимают определенную территорию, которую необходимо правильно организовать и контролировать.
К тому же, склады с запасными деталями для ремонта также требуют организации хранения. Ведется база данных, где указано текущее техническое состояние машин на автотранспортном предприятии. Автоматическое обновление информации, еще одна полезная опция для Вашего предприятия. Учет расходов запасных деталей необходим, чтобы знать о наличии той или иной детали на текущий момент времени.
Статистика покажет, какие именно детали были самыми популярными, так, можно делать акцент на том, чтобы вовремя пополнять запасы самых востребованных позиций. График работы сотрудников учитывает праздничные дни, выходные дни. Количество отработанных часов необходимо для начисления заработной платы. Часы, отработанные сверх нормы, также будут учтены и показаны системой.
Для дополнительного контроля работы сотрудников применяется видеонаблюдение, которое интегрируется с программой. Хранить записи, делать фотокадр, прикреплять фото к бланку заказа не составит никакого труда. Статистика заказов покажет, насколько клиент заинтересован в Ваших услугах, как часто он возвращается к Вам, какие именно услуги его интересуют, платежеспособность клиента. Все эти данные можно анализировать, не выходя из одной системы.
Более того, УСУ задаст алгоритм работы для всех филиалов и складов автотранспортного предприятия, что безусловно повысит организованность сотрудников. Принимая заказ, сотрудник быстро вводит данные в готовый бланк заказа. Делает отметки о техническом состоянии машины. Затем производит осмотр и отмечает неисправности, если таковые имеются.
Отмечает адрес доставки в заказе. Затем рассчитывает стоимость доставки. При этом, система добавит персональную скидку, если она предусмотрена для данного клиента. Внутреннее строение программы состоит из многооконной структуры окна, разделения на три основных раздела (Модули, Справочники, Отчеты).
Доступ ограничен. Только пользователи, знающие ключ доступа, смогут войти и внести данные. Права администратора сосредоточены у владельца. Только он может вносить генеральные изменения в базе данных. Также он сможет видеть каждое действие всех его сотрудников, эта информация будет отражена в отдельном реестре. Темы оформления созданы для поднятия настроения пользователя, а удобная навигация быстро сориентирует нового пользователя. Обучение, презентации, инструкции предоставляются бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета расходов автотранспортного предприятия
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расходов автотранспортного предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Структура интерфейса позволит быстро освоиться в программе, уже с первого дня установки;
- При необходимости софт можно перевести на любой язык мира;
- Сортировка данных по дате внесения;
- Составления плана выполнения заявок;
- Добавление фото и документов к заказу;
- Учет расходов на ГСМ;
- Учет расходов запасных деталей при ремонте;
- Учету расходов на приобретение канцелярских принадлежностей;
- Учет офисного и складского инвентаря;
- На автотранспортном складе всегда предусмотрены запасные детали для ремонта;
- Установление по всему предприятию системы видеонаблюдения, которая интегрируется с системой;
- Учет расходов ведется с первого дня установки единой базы данных;
- Вести учет расходов может сотрудник, у которого есть логин и пароль;
- Учет расходы по автотранспортному складу на организацию хранения товаров;
- Учет расходов автотранспортного ГСМ на осуществление доставки заказа;
- Ведение единой базы данных по персоналу;
- Ведение базы данных по перевозчикам, с которыми заключен договор на перевозку;
- Применение современных приложений для отправки сообщений;
- Введение единой системы финансового учета для всех филиалов;
- Автоматизация заполнения документов;
- Анализ работы с клиентами;
- Анализ качества выполненных услуг;
- Проведение инвентаризации;
- Расчет потраченных ресурсов на перевозку;
- Оценка прибыли за выполненный маршрут;
- Создание специального справочника по перевозчикам и транспорту;
- Сопровождение заказа на каждом этапе;
- Просмотр маршрута по карте;
- Импорт данных, экспорт в другой источник;
- Анализ надежных поставщиков;
- Учет работы каждого сотрудника, оптимизация затраченного времени на стандартные процедуры;
- Применение ТСД;
- Отображение информации на экране офиса;
- Группировка транспорта по разным определениям;
- Распечатывание чеков, накладных, бланков;
- Демонстративная пробная версия программы для учета расходов автотранспортного предприятия предоставляется абсолютно бесплатно;
- Консультация, обучение предоставляются бесплатно;
- Инструкции, презентации отправляют на Вашу электронную почту для подробного ознакомления;
- Контроль кассы и кассира;
- Выставление счета происходит автоматически;
- Напоминания о запланированных действиях на текущий день недели;
- Составление маркетингового отчета в готовых шаблонах.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расходов автотранспортного предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланк учета путевого листа
- Как вести учет в ЖКХ
- Многотарифная система для учета электроэнергии
- Планирование и управление инвестициями
- Программа для ведения статистики ставок
- Регистрация транспортных услуг компании
- Системы управления материальными потоками в логистике
- Учет газа в жилых домах
- Управленческий учет вложений
- Запись событий программа