Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Запись событий программа
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для ивент-агентства
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на различные мероприятия
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для ивент-агентства
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы для продажи билетов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Запись событий программа
Организовать запись событий программа от компании «Универсальная Система Учета», помогает учреждениям консолидировать отделы и филиалы, для единой, целостной работы всего предприятия, использовать полученные и сформированные документы, наработанную информацию, обрабатывая большие объемы данных, обеспечивая качественной и своевременной записью, без ошибок и накладок. В программе, включены различные методы, которые помогают выполнять поставленные перед утилитой работами и оптимизировать рабочее время сотрудников, которое также сказывается на продуктивности и доходности предприятия. Электронные записи событий, помогают избежать муторного и ручного ввода, совершения ошибок и лишней траты времени. При использовании компьютеризированных записей по событиям, возможно иметь все данные по событиям в единой базе, обеспечивая легкий и удобный доступ, сохраняя на долгие годы, в первоначальном виде, для работы и использования материалов.
Делегированный доступ к данным, предоставляется сотрудникам, в зависимости от должностного положения. За каждым работником, закрепляется логин и пароль, автоматизирующий доступ не только к базе данных по событиям, но и в многопользовательскую программу, в которой работники всех отделений, могут равноправно осуществлять единовременный доступ и работу над одними и теми же документами. Во избежание ошибок, предусматривается постоянное обновление материалов, синхронизируя события и сведения в таблицах. Предварительная запись в планировщике программы, позволяет внести точные параметры, дату и сроки выполнения, того или иного события, с детализацией и калькуляцией.
Калькуляция, осуществляется автоматически, используя записи с номенклатуры и прайс-листа. Расчеты, производятся по услугам и по товарам, представляющиеся в аренду или в продажу, наличными или электронными перечислениями денежных средств, используя терминалы оплаты, карточки или банковские счета и переводы. Предоставление информации или передача данных, может производиться за счет СМС, ММС и Mail сообщений, оперативно обеспечивая данной услугой всех клиентов или частично. Ведение в программе единой базы CRM, позволяет вносить полные данные по контактам, с реквизитами и дополнительными сведениями, по расчетным операциям, по долгам, записям и т.д.
Автоматическое формирование документов, позволяет использовать все виды форматов Microsoft Office, обеспечивая беспроблемной работой при обмене или внесении информационных материалов. Импортировать информацию, возможно всего за пару минут, применяя различные виды документов и носителей. Контекстный поисковик, обеспечивает быстрым поиском необходимых сведений, а резервное копирование будет полезным в обеспечении длительным хранением всего документооборота на сервере, который, может хранить неограниченные объемы информации. При работе с документацией, будет удобным классификация данных.
Также, автоматизированная программа, производит учет рабочего времени, с полной записью материалов по отработанному времени, на основании чего, производится начисления заработной платы, без задержек совершенно прозрачно, дабы исключить споров и недопонимания. Камеры видеонаблюдения, передают по локальной сети записи, производимые в реальном времени. Интеграция с мобильными устройствами, позволяет удаленно осуществлять записи и контроль, учет и анализ, управление над всеми процессами производства и деятельности сотрудников. Подобрать необходимый формат работы и модули, помогут наши специалисты, а также проконсультируют по дополнительным возможностям и установке. При желании самостоятельно ознакомиться с дополнительными приложениями и возможностями, отзывами клиентов и прейскурантом, пройдите на сайт и также, возможно визуально проанализировать и протестировать утилиту, посредством тестовой версии, предоставляющийся совершенно в бесплатной форме. Для записи, пишите и обращайтесь к нашим консультантам.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для записи событий
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления записью событий через программу
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальная программа по ведению записей событий, обеспечивает точность выполнения многозадачности и автоматизированного решения по различным мероприятиям, обеспечивает приростом клиентов, оптимизируя рабочее время и минимизировав расходы.
- Электронные записи событий, позволяют не утерять и не забыть, автоматически распределяя поручения между сотрудниками, оперативно справляясь с поставленными задачами.
- Калькуляция, производится программой автоматически, используя имеющиеся ценовые записи.
- Применяется различные форматы документов MS Office.
- Неограниченные объемы оперативной памяти, дают возможность вести документооборот, не переживая за размеры и сохранность, ведь при резервном копировании, хранение будет в надлежащем виде, долгие годы.
- Формирование различных документов и отчетов, программой автоматически.
- Планировщик, выполняет внесенные задачи оперативно и качественно, с предоставлением отчетов по реализации.
- Записи по клиентам и событиям, фиксируются в единой CRM базе.
- Многопользовательский режим, обеспечивает единовременной работой всего предприятия, даже при объединении всех отделов и филиалов.
- Автоматические записи, без использования ручного заполнения, продуктивно скажутся на полученных материалах.
- Импорт данных, может производиться с различных записей.
- Учет рабочего времени, определяет сумму выплат по заработной плате.
- Видеоконтроль, осуществляется на постоянной основе.
- Используется СМС, ММС?Mail, Viber рассылка сообщений.
- Удобная классификация материалов.
- По событиям выстраиваются определенные графики, с записями.
- Расширенный модульный состав.
- Интеграция с различными приложениями.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.