Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бланк учета путевого листа
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Бланк учета путевого листа
В бухгалтерском отделе предприятия, специализирующегося на транспортных перевозках груза или в силу специализации использующие машины для решения производственных задач бланк учета путевого листа стоит не на последнем месте, так как расходы на топливо занимают львиную долю от общих издержек, поэтому следует внимательно отнестись к его заполнению. Специалисты должны формировать много обязательных документов, путевой лист в их числе, так как это помогает с учетом и мониторингом перемещения транспорта. В стандартизированном бланке должна отображаться информация по автомобилю и времени его эксплуатации, водителям, расходах на ГСМ, продолжительность нахождения в пути. Только при грамотном подходе к ведению путевой документации и точных расчетах по использованным ресурсам получится достичь желаемых результатов с минимумом финансовых издержек.
Еще до недавнего времени достойной альтернативы работы специалистов и их расчетам не существовало, но прогресс не стоит на месте, и появились более эффективные инструменты для ведения документооборота транспортных и других организаций. Специализированные программные алгоритмы систем автоматизаций намного точнее и быстрее способны произвести любую калькуляцию и заполнить многочисленные бланки, с учетом специфики деятельности. Любая операция, производимая программами, выполняется практически без участия людей, что позволяет нивелировать влияние человеческого фактора. Переход на автоматизацию поможет наладить управление организацией и привести к единому порядку процессы, имеющие отношения к документообороту, имеющих отношение к использованию транспортных единиц.
Если руководство сможет сделать грамотный выбор в пользу софта, то увеличение показателей в сторону доходов, а также конкурентоспособности не заставит себя ждать. Специалисты нашей компании имеют большой опыт по автоматизации компаний, в том числе и в сфере логистики, это и наличие знаний позволило создать уникальную платформу для решения вопросов ведения бланков и документов в подобных организациях. Приложение «Универсальная Система Учета» разрабатывается под каждый вид деятельности, принимая во внимание особенности ведения внутренних дел, запросы заказчика, масштаб бизнеса. В любом случае готовое программное решение будет одинаково качественно выполнять свое предназначение.
Комплексный подход к автоматизации позволит решать задачи не только по контролю над автопарком, но и над работой водителей, обслуживающего персонала, тех, кто задействован в поддержании работоспособности подвижного состава. Главное предназначение по автоматическому ведению сопроводительных листов, путевых бланков для водителей будет исполняться точно в срок и без ошибок. В эти формы вносится информация по автомобилю, дате и времени, количеству ГСМ в начале и конце рабочего дня, с внесением данных по остаткам. Настройки платформы позволяют наладить контроль топливных ресурсов как по одному автомобилю, так по всем сразу.
Программная конфигурация УСУ возьмет на себя регуляцию основных процессов на предприятии, чтобы создать условия для безопасных перевозок грузов, принимая в учет параметры сохранности ТМЦ, и соблюдение норм по трудовой нагрузке. Оценить эффективность функционала получится не только по факту приобретения лицензий, но и если воспользоваться тестовой версией, созданной как раз для ознакомительной цели. При разработке платформы интерфейс приложения был рассчитан на оперативное освоение даже новичком в использовании подобных инструментов. Сама процедура внедрения проходит силами специалистов и займет минимум времени, по желанию клиента она может проводиться локально или дистанционно.
Под бланком учета путевого листа в программе понимается его электронный аналог, что позволяет избавиться от бумажной рутины и потерь, ведь не редки случаи, когда среди множества папок сложно найти требуемый формуляр. При этом цифровые бланки соответствуют стандартам и нормам, которые предъявляет к ним законодательство и отрасль. Формировать путевой лист и получать доступ к информации будут только те сотрудники, которым это положено согласно должностной инструкции. Руководство ставит границы видимости для пользователей, ориентируясь на их обязанности, что позволяет защитить данные от нежелательного доступа к ним.
Система поддерживает многопользовательский режим, когда сразу несколько отделов будут решать свои проекты, выполнять задания, но при этом не возникнет конфликта при сохранении документов, как и прежде высокой останется скорость. Даже новому сотруднику не составит труда очень быстро освоить функции по ведению журнала по путевым листам, заполнение любого бланка и внесение первичных сведений. Искусственный интеллект сможет в кратчайшие сроки собрать информацию по всем службам и подразделениям фирмы, предоставить их в аналитической отчетности для руководящего звена. Система учета ориентирована не только на бланки по перевозкам, но и на иные задачи по хозяйственному сектору, в числе которых траты на бензин и ГСМ, соотношение показателей со спидометра с нормативами расходования.
Актуальность справочной информации обеспечивается систематическим обновлением и своевременным внесением новых данных. Любая операция пользователей фиксируется в базе под их именем, поэтому не составит труда проверить деятельность каждого служащего. Для этого также предусмотрена опция по аудиту, когда в отдельный бланк выводится сводка по качеству работы выбранных отделов и специалистов, что поможет определить те, кого можно поощрить за активность, выполнение планов и др. Внедрение программной платформы УСУ для учета сопроводительной документации и контроля расхода топлива позволит руководителям фирмы получать актуальную статистику по режиму реального времени. Переход на автоматизацию позволит развивать логистическое предприятие и получать больше доходов. Программа проследит за всеми показателями и при возникновении критичных значений от заданных параметров выведет сообщение на экран сотрудника, который занимается данными вопросами. Это дает возможность вовремя реагировать на ситуации, требующие незамедлительной реакции, тем самым поддерживая работу организации на необходимом уровне. Мы рассказали только о части преимуществ нашей разработки, яркая презентация и видео обзор, расположенные на странице помогут Вам узнать о других возможностях по факту внедрения программной конфигурации.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Курьерская компания
Служба доставки
Производственное
предприятие
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для бланков учета путевого листа
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы бланков учета путевого листа
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Приложение УСУ имеет адаптивный интерфейс, который можно легко подстроить под нюансы ведения деятельности определенной фирмы, где необходимо привести к единому стандарту контроль над транспортом;
- Программная платформа поможет не только формировать путевые листы согласно стандартам, но и выполнять различные вычисления в автоматическом режиме;
- Подготовка сопроводительной документации станет отнимать минимум времени, основные параметры в бланках отображаются автоматически, специалистам остается только проверить и внести не достающие сведения;
- Информация по остаткам топливных ресурсов в путевом листе отображается на основе информации, полученной в конце предыдущей рабочей смены;
- Любые проверки налоговых и других органов пройдут без нареканий, так как весь документооборот будет соответствовать требованиям и нормативам логистической сферы деятельности;
- Электронная база данных по автомобилям предприятия подразумевает внесение всего спектра данных, упрощая последующий контроль и поиск;
- Для внедрения платформы подойдут те компьютеры, что уже находятся на балансе компании, даже если они не имеют высокую производительность;
- Внутри организации специалисты настроят локальную сеть, но также имеется возможность осуществлять работу на расстоянии, имея для этого электронное устройство и интернет;
- Расчет нормативов по расходованию топливных ресурсов осуществляется по внутренним формулам, которые берут в учет поправочные коэффициенты;
- Софт поможет свести к минимуму случаи простоя транспорта, так как планирование работы и технического осмотра будет проводиться корректно;
- Проводимый программой УСУ анализ и выводимая отчетность отразит реальные показатели бизнеса, помогая выявить направления для дальнейшего роста;
- Электронные версии документов и их оборот будет производиться не только внутри одного отдела, но и по всем филиалам и подразделениям, объединенным в общее информационное пространство;
- Специалисты в любой момент смогут проверять автомобиль на его местоположение и прохождение технического осмотра;
- Если система учета выявит нарушения в настроенном графике, то уведомит о данном факте, параметры оповещения могут настраиваться в индивидуальном порядке пользователями;
- Под конкретные требования и пожелания организации настраивается платформа, что и делает ее столь универсальной и востребованной среди множества предпринимателей по всему миру.
Скачать программное обеспечение для контроля и управления путевыми листами
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бланков учета путевого листа
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ логистической деятельности транспортного предприятия
- Диспетчерская организация управления производством
- Контроль движения автомобиля
- Образец журнала учета сроков годности
- Приложение для билетов в кино
- Программа школы вождения
- Система для модельного бизнеса
- Программа для учета инвестиций
- Учет мероприятий выставки
- Управление потоковыми процессами в логистике