Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет наличия свободных мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-21
Учет наличия свободных мест
Для многих организаций, занимающихся организацией мероприятий, учет наличия свободных мест является одним из важнейших процессов, ведущих к получению нужных для аналитической работы показателей. При наличии эффективного инструмента учет становится источником для получения достоверной информации. В качестве инструмента используется специализированное программное обеспечение. Программы для учета и управления наличием свободных мест помогают организовать контроль многих процессов и оптимизировать работу сотрудников предприятия.
Таким средством для автоматизации является Универсальная Система Учета. Ее обширные возможности способны воплотиться в удобном и эффективном учете наличия свободных мест на мероприятия. При этом вы можете отслеживать реализацию билетов как на мероприятия, где считается лишь участие человека, а можете устанавливать максимальное число посадочных мест и продавать не более этого количества. Работа в программе УСУ начинается с заполнения справочников.
Для начала вводятся сеансы (услуги) с закреплением каждого за определенным помещением. Затем для каждого зала указывается ограничение по местам. Если требуется учет блоков мест с разными ценами, то такие они также выделяются. Цены проставляются отдельно для каждого сектора.
В справочники вносится и информация о расценках для людей разных возрастных групп. Софт предназначен не только для концертных площадок, стадионов и театров, но и для транспортных компаний, специализирующихся на пассажирских перевозках, и для турфирм. Для того, чтобы отразить в учете приобретение клиентом права занять место на том или ином мероприятии или в поездке, необходимо выбрать мероприятие на запрашиваемую дату, вывести на экран схему зала или салона авто и предложить человеку на выбор все свободные места. О том, что место занято или свободно, скажет его цвет в схеме.
После этого кассир выделяет цветом выбранные кресла и меняет его статус. Место теперь не является свободным. Кассир может не получить оплату сразу, а только поставить бронь, передавая человеку право выкупа в ближайшее время. Эти процедуры обеспечат руководство компании статистической информацией о количестве посетителей мероприятия или пассажиров в поездке по данному направлению.
А данные учета о наличии свободных кресел - уже информация для анализа результативности работы предприятия. На основании этих сведений ведется учет продаж, собираются данные о доходах. Эти данные можно позже сопоставить с аналогичными данными за другой период и оценить динамику показателя. В случае, если результат был не в пользу текущего значения, необходимо понять что именно повлияло на снижение продаж. В итоге принятое решение с учетом сведений о наличии свободных кресел положительно повлияет на эффективность работы всей организации. Для такой работы в УСУ предусмотрен целый модуль с отчетностью, способной собирать информацию и структурировать ее. Наличие у человека свободного права доступа к этой опции, поможет в наглядной форме увидеть изменения каждой статьи доходов и расходов и принять взвешенное управленческое решение.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета наличия свободных мест
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности учета для контроля и управления наличием свободных мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Индивидуальные доработки системы при необходимости такого вмешательства.
- Международная версия софта позволяют свободно использовать при работе удобный вам язык.
- Обучение сотрудников после приобретения программы.
- Настройка интерфейса каждым пользователем по своему вкусу.
- Наличие защиты данных от использования посторонними.
- Права свободного доступа к информации определяются должностными обязанностями сотрудника.
- В три модуля меню разгруппированы все имеющиеся функции.
- В журналах рабочая область состоит из двух экранов для быстрого нахождения нужной операции.
- Поиск данных с помощью системы фильтров, а также по первым буквам или цифрам значения.
- Опция «Аудит» покажет наличие исправлений любой транзакции.
- Учет контрагентов ведется с сохранением истории взаимодействия с каждым из них.
- Наличие расписания, составляемого с помощью заявок, поможет наладить трудовую дисциплину.
- Универсальная Система Учета может рассматриваться как эффективная ERP.
- Рассылка сообщений голосом, а также с помощью e-mail, Viber и SMS позволит вам рассказать о новых мероприятиях и направлениях для поездок.
- Наличие возможности автоматизировать прием заявок с помощью бота предоставит вам большие возможности для упрощения работы с клиентами.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи учета наличия свободных мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Что такое Сервис деск
- Как вести учет ГСМ в организации
- Методы прогрессивного обслуживания покупателей с учетом
- Печать ценников и этикеток
- Программа для учета задолженности ЖКХ
- Регистрация заказов курьерской службы доставки
- Системы планирования ресурсов предприятия
- Учет финансовых результатов в торговле
- Учет в животноводстве
- Выбор ERP