Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Как вести учет ГСМ в организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для управления логистикой
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о программе для транспортных компаний
- Вариант №4: Посмотреть видео мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Вариант №5: Посмотреть видео о программе для учета такелажных работ, перевозок, грузчиков
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию программы для логистики
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию программы для транспортной логистики и склада временного хранения
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для транспортной компании
- Вариант №4: Демо-версия мобильного приложения для доставщиков с работой по QR-кодам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для логистики USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-23
Как вести учет ГСМ в организации
Как вести учет ГСМ в организации? Нужно установить программное обеспечение «Универсальная Система Учета» на компьютер с операционной системой Windows, загрузить в него информацию о самой организации – активах, ресурсах, организационной структуре, штатном расписании, статьях расхода и источниках дохода, настроить с учетом всех сведений – определить регламент процессов и процедур учета, согласно которому организация будет вести операционную деятельность. ГСМ – это оборотный актив организации, поскольку относится к производственным запасам, и составляет существенную часть расходов, особенно если организация имеет прямое отношение к перевозкам. Экономия организацией ГСМ ведет к снижению расходов и, соответственно, повышению прибыли.
Инсталляция программного обеспечения позволит организации не только снизить потребление ГСМ, но и предотвратить факты хищения ГСМ, исключить возможность несанкционированного использования транспорта, вести эффективный учет затрат на организацию перевозок, сократить многократно время на информационный обмен между разными отделениями, которые участвуют в учете ГСМ прямо или опосредованно. На вопрос «Как правильно вести учет ГСМ в организации?» при автоматизации внутренней деятельности ответит данная статья или постарается ответить, так как термин «правильно» подразумевает точный план действий и такое же точное его исполнение, можно даже сказать, правильное – в рамках утвержденного алгоритма. Чтобы правильно вести учет ГСМ, организация формирует номенклатурный ряд, где будут перечислены все виды используемого топлива с дифференциацией по бренду, марке, виду, поставщику, чтобы обеспечить правильное списание при передаче топлива в работу. Номенклатурный ряд содержит не только ГСМ, но и иные товары, что организация использует в своей деятельности – производственной и хозяйственной, каждой позиции присваивают номер, а весь ассортимент делят на категории, чтобы было удобнее вести поиск аналогичных позиций при отсутствии требуемой. И это правильно, так как не всегда в организации могут быть в наличии нужные наименования. Хотя следует заметить, что программа, которая должна вести учет ГСМ, имеет задачу обеспечить организацию нужным объемом запасов, чтобы та могла вести бесперебойную работу. Далее, для учета ГСМ важно вести контроль над их движением внутри предприятия, для этого формируется база документов первичного учета, куда автоматически сохраняются накладные, оформляемые при поставках ГСМ на склад и при выдаче под отчет. Это тоже правильно, так как одно из требований учета – документальное подтверждение операции, что позволит вести контроль над материальными затратами.
Как правильно вести учет ГСМ в организации
Чтобы точно знать, сколько ГСМ требуется для организации, нужно вести статистический учет. И это правильно, так как дает возможность вести объективное планирование деятельности и расходов. Программное обеспечение ведет статистический учет автоматически по всем рабочим показателям, поэтому известно, сколько ГСМ потребляет каждое транспортное средство, состоящее на балансе, каков средний расход ГСМ за отчетный период в целом, какова динамика его изменения с течением времени – рост или падение. Правильным будет вести не только статистический учет, но и анализ всей деятельности, что тоже входит в обязанность данного ПО.
В конце каждого отчетного периода программа ведет анализ по всем видам работ, материалам, затратам, сотрудникам, клиентам, транспорту и формирует отчеты по всем объектам и субъектам с оценкой эффективности использования, что дает возможность вести более правильную деятельность в следующем периоде, исключив непроизводительные затраты и нецелесообразные расходы, поставив на вид нерадивым работникам, поддержав персональными условиями обслуживания значимых клиентов. Правильным будет обратить внимание, что в данном ценовом диапазоне анализ ведет только ПО УСУ, тогда как другие альтернативные предложения ведут его при более высокой стоимости продукта. Правильным будет обратить еще внимание на отсутствие абонентской платы у ПО УСУ, тогда как другие альтернативные предложения требуют ее. Программу устанавливает сам разработчик, после настройки проводит ознакомительный мастер-класс для будущих пользователей.
Это правильно, так как позволит им сразу перейти к освоению автоматизированной системы, тем более, что она имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому доступна всем без дополнительного обучения, но знание программного функционала даст возможность вести корректно операции, что входят в обязанность персонала. В его обязанность входит только одно действие, но зато часто повторяемое – вводить в электронные журналы данные по мере выполнения работ в рамках своей компетенции, т.е. сообщать системе обо всех изменениях в производственной среде. На основании этой информации программа составляет точное описание текущих процессов, дает оценку реальному положению дел, позволяя руководству быть довольным или не очень результатами деятельности. Эта обязанность персонала щедро вознаграждается – чем больше готовых работ зафиксирует сотрудник в электронном журнале, тем выше будет его сдельная заработная плата, так как система ведет начисление по объему выполнения, указанному в журнале.
Программой могут пользоваться:
Логистическая
компания
Транспортная
компания
Экспедиторская
компания
Почтовая служба
Курьерская компания
Служба доставки
Экспресс-почта
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для учета гсм в организации
Программа для транспортных компаний
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета гсм в организации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Программа выполняет любые вычисления автоматически – калькулирует себестоимость работ по транспортировке и ее стоимость для заказчика, ожидаемую прибыль от перевозки;
- Если перевозка мультимодальная, транспортировка груза полный фрахт или консолидация – программа выполнит расчет любой сложности с учетом различных условий в реализации;
- Процессы в системе регламентированы по времени и объему труда, поэтому каждый заказ на перевозку имеет точные сроки исполнения, которые рассчитываются ею автоматически;
- Если на каком-то этапе идет задержка из-за затора в дороге, система автоматически делает перерасчет объездного маршрута для выполнения заказа в срок и с сохранением прибыли;
- Транспортная база содержит весь перечень транспорта с подробными характеристиками – система автоматически выберет тот, что требует наименьших затрат с тем же результатом;
- Скорость любой операции – доли секунды, программа делает мгновенный выбор, перебрав множество вариантов и сопоставив все условия, и в каждом случае тот будет оптимальным;
- Встроенная в систему информационно-справочная база содержит отраслевые стандарты качества, что позволяет автоматически «калибровать» операционную деятельность по ним;
- Программа автоматически формирует всю документацию, включая бухгалтерские отчеты, накладные, таможенные декларации, путевые листы, инвентаризационные ведомости, иное;
- Каждый документ отвечает всем требованиям заполнения, имеет обязательные реквизиты и никогда не имеет ошибок, готов к указанному сроку и зарегистрирован в нужных реестрах;
- Для подготовки документов в программу вложен комплект шаблонов, и их формат всегда актуален, информационно-справочная база ведет мониторинг всех изменений в отчетности;
- Визуальный контроль за движением транспорта обеспечит встроенная интерактивная карта – на ней автоматически отражается трекинг всех транспортных средств в любом масштабе;
- Взаимодействие между сотрудниками, руководством и системой поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих окон, нажав на которое, можно перейти сразу к теме обсуждения;
- Для коммуникаций с контрагентами работает электронная связь, имеющая формат Viber, e-mail, SMS, голосовых объявлений, контакты представлены в единой базе контрагентов CRM;
- Пользователи получают индивидуальные логины и защитные пароли к ним, чтоб разделить права доступа к служебной информации и, тем самым, защитить ее конфиденциальность;
- Сохранность служебной информации гарантировано резервным копированием, что идет по составленному расписанию автоматически, за ним следит встроенный планировщик задач.
Скачать программное обеспечение для учета логистики
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета гсм в организации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматическая система контроля и учета электроэнергии
- Документооборот по учету ГСМ
- Контроль крестьянского хозяйства
- Оплата услуг по управлению многоквартирным домом
- Приложение для расписания занятий
- Программное обеспечение для билетов
- Система для тепловой электростанции
- Софт для депозитов
- Учет платы за электроэнергию
- Управление сроками годности в торговле