1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация доставки
  6.  ›› 
  7. Оптимизация службы доставки
  8.  ›› 
  9. Регистрация заказов службы доставки
  10.  ›› 
  11. Регистрация заказов курьерской службы доставки
По мнению 881 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация заказов курьерской службы доставки

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить


Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Регистрация курьерской службы доставки

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Регистрация курьерской службы доставки

Итак, регистрация заказов курьерской службы доставки. На сегодняшний день, регистрация курьерской службы доставки, стало проще и автоматизированное, учитывая возможные средства ведения управления, регистрации и учета, контролируя все производственные процессы, что немаловажно для предпринимателя, заботящегося о своем бизнесе. Регистрация службы курьерской доставки, посредством автоматизированного программного обеспечения, задействования модулей и функционала, обеспечивает автоматизацию и оптимизацию рабочего времени, эффективность и повышение качества, ведь ведение регистрации устарелыми методами, давно не эффективно и отнимает большое количество времени, что не приемлемо в данном, современном мире. Также, плюсом ведения регистрации посредством компьютеризированного программного обеспечения, является надежное и автоматическое ведение учетных процессов, длительно хранящегося документооборота. Чтобы эффективно и оперативно настроить грамотное ведение и регистрацию бизнеса, в сфере курьерской доставки, недостаточно лишь обрабатывать заявки, необходимо прорабатывать маршруты, выстраивать графики службы, сопоставлять товары, имеющиеся на складе и контролировать их наличие, отвечая требованиям и пожеланиям клиентов, осуществляя службой курьерскую доставку ровно в срок и на высшем уровне.

Первоначально, необходимо подобрать квалифицированных сотрудников и ответственных курьеров, а также применить регистрацию автоматизированного программного обеспечения, которое выполнит поставленные задачи и минимизирует расходы, как финансовые, ГСМ, топливные, так и физические. Автоматизированная программа, без которой невозможно обойтись при ежедневных службах, является «Универсальная Система Учета», отличающаяся не только слаженностью, автоматизацией, оптимизацией, доступностью и производительностью, но и минимальной по соотношению к аналогичным софтам стоимости. Встроенные формулы и алгоритмы, позволяют курьерской службе доставки, на высшем уровне систематизировать большие объемы информации, с качественной регистрацией введенных материалов. Курьерская доставка, может распространяться на интернет-магазины, доставку еды, вещей, различных материалов и т.д.

В электронной системе, возможно контролировать не только данные при регистрации, но и отслеживать статус заявки, местонахождение в пути, используя масштабные карты, фиксируя оценку качества обработки заявки в базе. Ведение данных в системе упрощены и автоматизированы, обеспечивают автоматический ввод сведений, импортирование с различных файлов и документов, в любом из имеющихся форматов, ведь программа поддерживает все форматы Microsoft Office. Произвести регистрацию можно онлайн, прямо с сайта необходимого магазина или ресторана. Вы можете установить время курьерской доставки, указать адрес и способы оплаты. Произвести платеж, можно наличными и электронными средствами, минимизировав энергоресурсы. В единой базе клиентов, фиксируется детализация обращений и регистраций, время, произведенные платежи, долги, способы оплаты и дополнительные сведения, упрощающие последующую курьерскую доставку.

Регистрация службы курьерской доставки

При использовании новейших технологий АТС телефонии, можно при входящем звонке иметь точные сведения по клиентку, предоставив регистрацию заявки на курьерскую службу доставки, в минимальные сроки и поверьте, Ваши клиенты это оценят. Общедоступный интерфейс программы, обеспечит оперативное включение в процессы работы, с той или иной задачей, сокращая затраты времени и предоставляя безграничные возможности. Вы сможете не только установить заставку на рабочую панель и настроить блокировку и защиту документов, но и сможете вести службу с несколькими иностранными языками одновременно, что немаловажно, учитывая работу в службе поставки и контакте с иноязычными клиентами. Таким образом, Вы сможете повысить не только производительность и доходность, но и тем самым, расширите клиентскую базу, на что в большинстве случаев и делают упор предприниматели, в сфере торговли, услуг и логистики.

Электронное ведение регистрации, позволяет быстро и качественно, не прилагая никаких затрат внести необходимые материалы, используя автоматический ввод данных или импортируя сведения с любых имеющихся носителей. оперативно найти нужную информацию, можно путем внесения запроса в окошко контекстного поисковика, сокращая затраты. При интеграции программы с 1С системой, можно в любое время сформировать статистическую, отчетную или сопроводительную документацию, приложить данные в таблицы, отправить или распечатать на принтере, независимо от качества и модели производства. Сведения постоянно обновляются, тем самым, Вы не напутаете, и не произойдет накладок.

Возникновение ошибок при калькуляции исключено, ведь программа компьютер, созданный, для этих целей и сомневаться не стоит, в отличие от ручного управления, калькуляции и заполнения отчетных документов. Интеграция со сканером для штрих-кодов, обеспечит оперативную доставку курьерской службой, считывая идентификатор для каждого заказа, указанного в бланке при регистрации. Также, имеется возможность производить инвентаризацию, контролируя остатки товаров или пищевой продукции, обеспечивая бесперебойность в курьерской службе. Системой, автоматически прокладываются маршруты, выстраиваются рабочие графики, с точным просчетом, производится калькуляция и СМС рассылка, с предоставлением различной информации и сопоставления качества работ курьерами, по оказываемым курьерским услугам, в службе доставки. Имеется возможность, использования софта на удаленном расстоянии, при применении мобильных устройств. Чтобы освоить и оценить весь функционал, качество работ при регистрации, сопоставить модули и просто поработать с комфортом, установите пробную версию, совершенно бесплатно и все сомнения автоматически отпадут, и появится четкое понимание необходимости в программе. Также, можете на сайте ознакомиться с дополнительными приложениями, услугами и возможностями, почитать отзывы и отправить заявку нашим специалистам.

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы регистрации курьерской службы доставки

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Высокоэффективная и интуитивно понятная система, разработана для автоматизации и регистрации курьерскими службами заявки по доставке.
  • Учет и калькуляция безукоризненно выполнит поставленные задачи, в расчетах которых не стоит, и сомневаться, учитывая тот факт, для чего изначально была разработана компьютерная система.
  • Платежи, могут производиться наличными, безналичными, предварительным платежом или выплатами на месте, по факту.
  • Расчеты, оперативно поступают в определенные финансовые журналы, классифицируя показания по нескольким кассам и счетам.
  • Классификация материалов и регистрация клиентов производится по определенным критериям.
  • Данные регулярно обновляются.
  • Оперативно найти нужные показатели или документы, реально при использовании контекстного поисковика.
  • Автоматическое сохранение всех поступающих и сформированных документов.
  • Длительное хранение в неизменном виде, обеспечивает резервное копирование.
  • Интерфейс, как и настройки конфигурации, настраиваются интуитивно под каждого пользователя.
  • Вы можете подобрать заставку для рабочей панели, из большого числа шаблонов и тем.
  • Также, имеется возможность разработать персональный дизайн, который Вы можете использовать в качестве логотипа или прилагая в шапке профиля.
  • Нужный для работы с клиентами язык или даже несколько, упростит службу менеджерам и курьерам
  • В единой базе, реально вести все филиалы и отделений, учитывая регистрацию и учет по каждому и в целом.
  • Использование ТСД и сканера для штрих-кодов, упростит работу и курьерскую службу доставки.
  • Автоматически формирующаяся отчетность и документация, предоставляет оперативно нужные материалы и обеспечивает слаженной и бесперебойной работой всей службы.
  • Импортировать материалы, можно с любых файлов.
  • Поддержка различных форматов.
  • Интеграция с мобильными приборами, обеспечивает удаленную регистрацию, учет, ведение делопроизводства.
  • Отследить состояние курьерской заявки и статус, можно в электронной системе.
  • Местонахождение курьера, можно отследить при помощи использования масштабных карт.
  • Обратная связь с клиентом, позволят дать оценку качеству производимой работы.
  • СМС уведомления, оповещают о различных событиях.
  • Современная телефонная связь АТС, способствует оперативному поиску данных по звонящему клиенту, предоставляя регистрацию быстро и без лишних вопросов.
  • Качественное планирование поставленных задач, с получением предварительного оповещения.
  • Калькуляция, производится автоматически, учитывая данные по прайсу, индивидуальные предложения для постоянных клиентов.
  • Полная безопасность курьерских данных, при автоматической блокировке экрана.
  • Расчеты с сотрудниками, осуществляются на основании рабочих показаний по отработанным часам.
  • Использование шаблонов, упрощает процессы заполнения.
  • Веление документооборота упрощено, учитывая автоматический ввод данных.
  • Удаленное управление и регистрация, посредством подключения к Интернету.
  • Удобная классификация данных в курьерских таблицах.
  • Инвентаризация, проводится оперативно и при использовании ТСД и сканера для штрих-кодов.
  • Невысокая цена, отличает нашу систему регистрации курьерской службы, от аналогичных софтов.
  • Использование демо-версии, развеет все сомнения и утвердит стремление идти и расти, вместе с универсальной и уникальной разработкой УСУ.

Скачать программное обеспечение для учета логистики

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию регистрации курьерской службы доставки

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.