1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система сопровождения
  6.  ›› 
  7. Техническое сопровождение системы
По мнению 237 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Техническое сопровождение системы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Техническое сопровождение системы

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Техническое сопровождение системы

В последние годы на техническое сопровождение системы автоматизации стали использоваться гораздо чаще, что позволяет IT-компаниям предметно работать над каждым обращением в службу технической помощи, внимательно следить за ресурсами, автоматически подготавливать нормативные документы. При этом параметры сопровождения зависят от особенностей поддержки. Можно менять настройки программы, на свое усмотрение ставить акценты управления и организации, строго контролировать каждый аспект деятельности. Ни одна мелочь хозяйствования не останется незамеченной.

С техническим сопровождением "Универсальная Система Учета" (USU.kz) старалась познакомиться досконально, чтобы разработать действительно полезный продукт, отвечающий за эффективность структуры, показатели производительности, штатное расписание, распределение позиций материального фонда. При общей загруженности службы поддержки не каждый человек может справиться с техническими процессами, внимательно следить за заявками, регулировать сроки исполнения, отчитываться, коммуницировать с клиентами, своевременно подготавливать документы. Программа элементарно снизит издержки. Важно понимать, что техническое сопровождение буквально означает слежение за текущими операциями в реальном времени.

Информация динамически обновляется. Юзерам не составит проблемы выполнить мониторинг по активным заявкам, обнаружить проблемы и неточности, моментально внести корректировки. Системой хранятся исчерпывающие объемы данных по завершенным техническим процессам и клиентам. В любой момент времени можно заглянуть в архивы, чтобы посмотреть какие-то отчеты, проверить платежи по счетам, определить уровень взаимоотношений с заказчиком и т.д.

Техническим сопровождением смогут одновременно заниматься сразу несколько специалистов, оперативно обмениваться информацией, документацией и отчетами, редактировать календари и органайзеры. Система внимательно фиксирует показатели производительности штатного персонала. Если с техническим сопровождением возникают какие-то проблемы, то пользователи узнают об этом первыми. При помощи параметров системы можно моментом внести корректировки, решить организационные/управленческие вопросы, распределить ресурсы, подготовить документы. Не стоит забывать про адаптивность технического сопровождения под конкретные реалии эксплуатации, повседневные или долгосрочные задачи. Система способствует развитию структуры, где можно спокойно совершенствовать услуги, внедрять инновационные механизмы, развиваться и экспериментировать. Этим и привлекательна автоматизация. Каждая IT-компания сможет выбрать что-то свое, какие-то аспекты управления и организации, изменить интерфейс, изучить полный список функциональных дополнений, чтобы выполнить интеграцию с передовыми службами и сервисами, оформить разработку под заказ.

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления через техническое сопровождение системы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система регулирует процессы технического сопровождения, отвечает за контроль над текущими заявками и обращениями, автоматически подготавливает нормативные документы;
  • Нет смысла затрачивать лишнее время на анализ и регистрацию заявок, когда под рукой находятся все необходимые инструменты. Компьютер элементарно справится быстрее;
  • Посредством планировщика отслеживаются задачи на будущее и органично распределяется уровень нагрузки на персонал;
  • Если под определенные позиции могут потребоваться дополнительные ресурсы, то юзеры узнают об этом первыми;
  • Платформа технического сопровождения не выдвигает особенных требований по части уровня компьютерной грамотности. Также нет нужды обновлять операционную систему или покупать новые компьютеры;
  • Не исключается вариант тотального контроля над заявками, когда ключевые процессы делятся на заданное количество стадий, чтобы предельно точно регулировать исполнение каждой из них;
  • Всего за несколько секунд можно сформировать необходимые нормативные документы, производственные и финансовые отчеты;
  • Пользователям доступны все способы обмена информацией, документацией и отчетностью, аналитическими и статистическими выборками;
  • Информация по текущим операциям технического сопровождения отображается наглядно. Показатели легко вывести на экраны, обнаружить проблемы и неточности, моментально внести коррективы и исправить недочеты;
  • Система не концентрируется исключительно на текущих задачах, но и следит за долгосрочными целями, планами, позволяет соотнести показатели, развивать структуру и совершенствовать сервис;
  • Модуль оповещений помогает своевременно отслеживать события, получать исчерпывающие сведения по текущим процессам;
  • Не стоит игнорировать возможность связать программное решение с передовыми сервисами и службами;
  • Программа подходит современным компьютерным центрам, частным лицам и государственным организациям, которые занимаются сервисной поддержкой и оказывают услуги населению;
  • Не все опции попали в стандартный спектр функционала. Некоторые инструменты доступны на платной основе. На сайте размещен соответствующий перечень;
  • Ознакомьтесь с продуктом посредством бесплатной демонстрационной версии. Она предоставляется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.