1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Внедрение help desk
По мнению 866 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Внедрение help desk

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Внедрение help desk

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Внедрение help desk

Внедрение Help Desk позволяет существенно облегчить ежедневную рутину организаций, занимающихся обслуживанием населения. Это могут быть государственные или частные предприятия любого масштаба. Подобная установка идеально подойдет как крупным предприятиям с миллионами клиентов, так и маленьким компаниям. Производительность программы не зависит от объема перерабатываемой информации.

Все действия по внедрению автоматизированной Help системы производятся дистанционно. Вам не нужно ждать в очередях или тратить свое время на долгое ожидание. При этом софт действует посредством локальных сетей или интернета, поэтому его удобно использовать в любых условиях. Одновременно работать здесь могут все сотрудники организации.

Для внедрения нового подхода им нужно зарегистрироваться в общей сети, и получить свой логин и пароль. В дальнейшем для входа всегда используются эти сведения. Также руководитель предприятия, в качестве основного пользователя, сразу же вносит в него первоначальные настройки. Эти операции осуществляются в разделе справочники.

Здесь указываются адреса филиалов, перечень сотрудников, оказываемых услуг, категории и номенклатура работы. Справочники заполняются всего один раз и не требуют дублирования в последующей деятельности, а также их можно заполнить как вручную, так и посредством импортирования с нужного источника. Внедрение Help Desk автоматизирует множество действий, которые повторяются день за днем. Например, при создании бланков или договоров, программа самостоятельно заполнит многие графы.

Вам останется лишь дополнить их и отправить готовый документ в печать. При этом программное обеспечение УСУ поддерживает абсолютное большинство форматов. Также предусмотрена функция разграничения доступа, позволяющая регулировать объем данных, выдаваемых персоналу. Благодаря этому каждый специалист работает четко по своему профилю, не отвлекаясь на посторонние факторы.

В приложении автоматически создается многопользовательская база данных. В ней отыщется запись о любых действиях учреждения, его клиентах и взаимоотношениях с ними. За счет внедрения Help Desk, вы можете сопроводить текстовые записи фотографиями, графиками, схемами и другими файлами. Это придаст больше наглядности вашей документации и облегчит ее дальнейшую обработку.

Если нужно срочно отыскать какой-то определенный файл, обратите внимание на окошко контекстного поиска. Также с помощью этой функции можно рассортировать заявки, составленные в один день или одним специалистом, документы по идентичному направлению и т.д. При всей своей многофункциональности, данный софт отличается максимальной простотой. Для его освоения не нужно прикладывать титанических усилий или заседать над монументальными инструкциями.

На сайте УСУ доступен обучающий видеоролик, в котором подробно рассмотрены основы работы с электронным помощником. Также сразу после внедрения Help Desk в вашу организацию, наши специалисты расскажут о том, как правильно использовать данную установку и ответят на возникшие вопросы. Все еще сомневаетесь? Тогда скачайте демонстрационный вариант продукта и насладитесь его преимуществами. После этого вам обязательно захочется продолжить свою работу именно с автоматизированной системой УСУ!

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления внедрением help desk

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Внедрение новейших технологий в деятельность организации поможет в кратчайшие сроки добиться лучших показателей;
  • Автоматизированные приложения берут на себя большинство механических операций, которые отнимают львиную долю вашего времени;
  • Здесь могут одновременно работать все сотрудники вашего предприятия;
  • Быстрый обмен информацией и принятие важных решений сообща;
  • За счет внедрения Help Desk вы сможете сплотить даже самые отдаленные друг от друга филиалы и наладить взаимодействие сотрудников;
  • Обширная база данных создается с внесением первой записи. Это позволяет собрать в одном месте даже самую разрозненную документацию, и как следствие – повысить эффективность труда;
  • Установка производится дистанционно с применением новейших технологий. Вам не нужно тратить ни минуты драгоценного времени;
  • Каждый пользователь этого снабжение получает собственный логин и пароль, гарантирующий безопасность его деятельности;
  • Гибкая система разграничения доступа является еще одним весомым преимуществом внедрения Help Desk;
  • Это новейшая конфигурация, которая создана специально для того, чтобы облегчить труд человека;
  • Вы легко регистрируете новое обращение, а свободного сотрудника программа подбирает сама;
  • Наглядная отчетность по работе каждого сотрудника позволяет объективно оценивать его результативность. К тому же начисление заработных плат тоже можно полностью автоматизировать;
  • Планируйте свою деятельность заранее, а также настраивайте график для электронного снабжения;
  • Внедрение Help Desk позволяет существенно ускорить обработку заявок и реагирование на них;
  • Вы можете самостоятельно выбирать удобный для себя язык интерфейса или даже сочетать несколько из них;
  • Более полусотни красочных, ярких, запоминающихся шаблонов для рабочего стола;
  • Разнообразные дизайны на выбор;
  • Настраивайте индивидуальную или массовую рассылку для своевременного информирования общественности о своих новостях;
  • Мы готовы представить бесплатную демонстрационную версию продукта для ознакомления с преимуществами внедрения Help Desk.

Скачать программное обеспечение для системы Help Desk

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы Help Desk

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.