Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для цирка
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для продажи билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Посмотреть видео-ролик о программе для продажи билетов на рейсы с привязкой к местам
- Вариант №3. Посмотреть видео о программе для продажи билетов на рейсы без привязки к местам
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы для учета билетов на сидячие места или проходных билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов для рейсов с привязкой к местам
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы билетов на рейсы без привязки к местам
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для цирка
Грамотно подобранная программа для цирка обеспечит организацию эффективным учетом и достоверными данными для анализа деятельности. Сложно сегодня найти компанию-организатора мероприятий и концертов, руководство которой не задумывалось бы о внедрении ПО, способного значительно облегчить работу с большим объемом информации. Это помогает компаниям куда более продуманно распределять ресурсы организации. Ярким примером такого ПО является Универсальная Система Учета.
Эта программа имеет такой широкий спектр возможностей, что способна охватывать весь перечень операций, какой только можно представить себе. Наша компания уже более десяти лет занимается автоматизацией бизнеса разных направлений. На сегодняшний день УСУ представлена более, чем в сотне вариаций. Каждый предприниматель может найти для себя подходящий продукт.
Если рассматривать УСУ как программу для цирка, то следует поговорить о таких ее возможностях как удобство использования, надежность и при этом простота. Интерфейс настолько удобен, что любая операция и справочник находятся моментально, интуитивно. Более того, каждый из пользователей имеет возможность настраивать в программе для цирка интерфейс в соответствии со своими предпочтениями. Поскольку делается это только в рамках учетной записи, то такие изменения никому не помешают.
В программе цирк сможет вести учет всех хозяйственных операций, контролировать движение активов, распределять ресурсы и работать на опережение спроса, проводя яркие рекламные кампании и оценивая какая из них была наиболее эффективна. Поскольку количество мест в цирке ограничено, программа УСУ позволит отследить и это. В ПО в обязательном порядке вносится максимальное число посетителей и секторов, если такое деление необходимо. Для каждого спектакля можно назначить свою цену.
Разделить можно даже разные категории билетов (детские, школьные, полные и др.). Кассир при обращении будущего зрителя может предложить человеку выбор места, развернув перед ним схему с отмеченными разными цветами свободными и занятыми местами. Выбранные кресла бронируются в один клик каждое. Остается лишь принять оплату, выбрав соответствующую опцию в программе.
Для еще большего удобства пользователей при входе в каждый журнал сначала показывается фильтр. Как правило, человек знает что ищет, поэтому через фильтр удобно находить одно или несколько нужных значений, соответствующих введенным критериям. Если вы не обозначите ни одного признака для отбора, то журнал выйдет на экран в полном объеме. При ведении любого журнала транзакций вы увидите, что экран разделен на две области. Сотрудник администрации цирка с легкостью найдет любую операцию. Для этого не надо будет открывать каждую. Достаточно лишь выделить в верхней половине списка одну операцию и в нижнем экране отобразится ее содержимое. В программе содержится большое количество отчетов, позволяющих руководителю цирка видеть то, как развивается организация, какие решения принесли положительные результаты, а от каких стоит отказаться, провести тщательный анализ результатов работы за любой период и определиться со стратегией на будущее.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для цирка
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для цирка
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Защита данных от посторонних.
- Перечень полномочий сотрудников компании обычно отличается. Видимость информации для каждой категории также можно устанавливать.
- В УСУ есть возможность быстрого поиска данных по первым буквам значения в нужной колонке.
- Порядок столбцов на экране, их порядок и видимость можно настраивать в индивидуальном порядке.
- Часы технической поддержки дарятся при первой покупке ПО.
- База контрагентов сохранить всю историю взаимодействия с каждым из клиентов или поставщиков.
- Логотип может выводиться не только на рабочий экран, но и в отчеты, а также в печатные формы исходящей документации.
- Софт для цирка позволяет людям экономить время. Он помогает контролировать все поручения и момент их отработки с помощью заявок.
- Всплывающие окна – это инструмент для вывода на экран всевозможных напоминаний.
- Интеграция с сайтом позволит расширить область взаимодействия организации с будущими зрителями.
- Подключение АТС раскроет перед вами новые возможности при организации работы с клиентами.
- Торговое оборудование поможет не только при ведении кассовых операций, но и при организации контроля билетов.
- В УСУ можно вести учет движения сопутствующих товаров, если есть такая необходимость.
- В базе будут сохраняться данные по всем операциям с учетом изменения. Автора исправлений всегда можно найти.
- В «Библии современного руководителя» представлено до 250 отчетов, которые не только отразят на экране текущее положение дел в компании, но и помогут руководителю, демонстрируя в наглядной форме готовые данные для глубокого анализа информации и прогноз на будущее. Эффективные управленческие решения станут лишь закономерным итогом.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для цирка
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета срока годности 1С - альтернатива
- Функции контроля в процессе обучения
- Контроль за некредитными финансовыми организациями
- Организация системы снабжения и сбыта
- Программа для контроля праздников
- Рабочая программа по логистике
- Система регистрации перевозок
- Табель учета рабочего времени тренера преподавателя
- Учет сроков годности в магазинах
- Ведение учета массовых мероприятий