1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент в ивент-агентстве
По мнению 623 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Менеджмент в ивент-агентстве

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Менеджмент в ивент-агентстве

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Менеджмент в ивент-агентстве

Менеджмент в ивент-агентстве, как правило, всегда нуждается в проверенных продвинутых инструментах контроля, учета и ведения бизнеса, дабы полностью было возможно держать под надзором любые моменты и нюансы + своевременно вносить различные актуальные необходимые изменения, поправки и корректировки. Кроме этого, ему крайне желательно на регулярной основе вести точные статистические сводки и таблицы, ведь подобные полезные вещи чаще всего открывают глаза на происходящие вокруг события, мгновенно вводят в курс дела о тех или иных проектах и впоследствии помогают принимать наиболее адекватные взвешенные для компании решения. Профессиональному менеджменту в ивент-агентстве, конечно же, следует сразу же обращать свое внимание на обширный рынок IT-разработок, так как, в первую очередь, именно там сейчас можно встретить целое множество интереснейших вариантов и предложений, позволяющих качественным образом оптимизировать и модернизировать бизнес. Тут, разумеется, речь идет о специальных компьютерных учетных софтах, отлично подходящих как раз для всех вышеописанных задач или ситуаций.

Универсальные системы учета включают в себя несколько версий, предназначенных для разнообразных типов предприятий: медицинских, логистических, продовольственных, финансовых, сельскохозяйственных, животноводческих, производственных. Есть при этом на сегодняшний день среди них и те, что создаются как раз для ивент-агентств, компаний по оформлению, фото-ателье, музыкальных салонов, шоу-театров, салонов проката костюмов. С помощью вот таких софтов уже получится намного лучше и действеннее: проводить торжества, учитывать продажи товаров и реквизита, назначать выгодное время для вечерних концертов и корпоративов, вести статистику по клиентам и делать многие другие весьма интересные действия. Благодаря программам от бренда УСУ менеджмент получит возможность оперативно и эффективно обслуживать заказы, поступаемые от клиентской базы. Дело в том, что встроенный в них инструментарий, как правило, включает в себя целый арсенал продуманных функций, команд и утилит, а это, в свою очередь, предоставляет все условия для того, чтобы сотрудники организации без проблем могли фиксировать заявки, рассчитывать стоимость услуг с учетом разных нюансов и деталей (начиная от используемого в торжествах праздничного реквизита и заканчивая иными существенными расходами по событию), грамотно распределять работу по каким-либо ответственным лицам, принимать к сведению платежи, просматривать пункты по временным датам. Кроме этого, взаимодействие с клиентами, поставщиками и контрагентами сильно улучшится за счет того, что универсальные системы позволят сформировать обширнейшую базу данных, в которой уже фактически получится загружать неограниченное количество различных файлов. В подобном случае у менеджмента окажется все самое необходимое, чтобы успешным путем осуществлять регистрацию контактных сведений (электронные почтовые ящики, номера сотовых телефонов, мессенджеры), записывать персональную информацию (города проживания, имена, фамилии, отчества, возраст, пол), составлять списки VIP-персон, делить потребителей на нужные категории и группы, добавлять к личным карточкам и остальным элементам документы, картинки, видео и фотографии. Вследствие этого, конечно же, станет затем гораздо проще и комфортнее обрабатывать огромные массивы данных, инициировать массовые рассылки и голосовые звонки, быстро связываться с людьми, заказывать поставки и грузы для всего внутреннего товарно-материального снабжения, создавать отчеты и т.д.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления для менеджмента в ивент-агентстве

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Бесплатные обучающие материалы, статьи и видеоролики поспособствуют быстрому освоению и пониманию основных функциональных свойств, имеющихся в универсальном учетном софте. При помощи этого начать использовать программу у всех категорий юзеров получится достаточно быстро, легко и просто;
  • Поддерживаются основные популярные файловые форматы и расширения. Это означает, что в случае необходимости менеджмент спокойно сможет задействовать разнообразные документы, картинки, фотографии, элементы и видеоролики;
  • Маркетинговый учет четко покажет, какие виды рекламных акций и интернет-кампаний лучше всего привлекают новых клиентов. С помощью него фактически удастся находить наиболее выгодные и рентабельные пути наращивания клиентской базы;
  • Благодаря поддержке режима в локальной сети, работать с софтом сотрудники ивент-агентства сумеют уже даже тогда, когда по каким-либо причинам будет отсутствовать связь с интернетом;
  • Встроенная онлайн-карта предназначена ради того, чтобы руководство могло отслеживать местоположение людей, адреса проживания большинства потребителей праздничных услуг, фиксировать наиболее прибыльные филиалы и города (по сосредоточию клиентов);
  • Экспорт и импорт файлов позволит менеджменту компании по оформлению или ивент-агентства без проблем загружать и выгружать необходимые им материалы через самые разнообразные источники, хранилища, накопители, карты памяти и так далее;
  • Индикаторы в отчетах наглядным образом отобразят, насколько на текущий момент исполняются планы продаж по отдельно взятым сотрудникам, какова эффективность определенных менеджеров, имеется ли большая разница между соответствующими показателями некоторых членов персонала;
  • Усовершенствованные настройки по интерфейсу ощутимым образом облегчат процесс выбора нужного стиля для программы учета и просмотр нескольких десятков встроенных вариантов;
  • Команды в меню, что вызываются путем активации правой кнопкой мыши, отныне четко рассортированы по понятным категориям и имеют точные логичные наименования. Это позволит спокойно начать применять их даже новичкам;
  • D и 3D диаграммы предусмотрены в программе ради того, чтобы руководству было более удобно и просто анализировать отчетную информацию, которая, в свою очередь, может касаться как финансовых вопросов, так и служебного персонала;
  • Среди поддерживаемых языков имеются все популярные на данный момент языки: начиная от английского и заканчивая китайским. Такое преимущество впоследствии позволит применять систему для ивент-агентств любой мировой современной компании или организации;
  • Удобная дополнительная панель инструментов и кнопок, на которой все элементы расположены в четком порядке, находятся постоянно под рукой и отображаются в виде понятных иконок, заметным образом оптимизируют взаимодействие с компьютерным учетным софтом и поспособствуют более быстрому решению менеджментом служебных задач;
  • Учетным программным обеспечением УСУ также довольно хорошо поддерживается режим одновременной работы сразу нескольких пользователей. Эта функция повысит шансы на успешное выполнение тех или иных задач, ведь теперь задействовать возможности системы сумеют практически любое число юзеров;
  • Разрешается перегружать данные в облачные хранилища: наподобие OneDrive, Dropbox или Google Drive. Воспользовавшись этим решением, автоматически повысится уровень информационной безопасности, так как файлы будут под весьма надежной защитой;
  • Стоит отметить, что благодаря универсальной программе менеджмент развлекательного ивент-агентства заметно сможет оптимизировать процесс исполнения множества задач, снизить финансовые затраты, увеличить производительность и эффективность персонала, контролировать все этапы работы в организации;
  • Качественная SMS-рассылка улучшит взаимодействие с клиентурой. В данной ситуации появится возможность рассчитывать точные денежные затраты, выбирать контакты в индивидуальном и массовом порядках, создавать множественные шаблоны сообщений.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.